Преобразователь ржавчины.
|
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:52 | Сообщение # 21
вот неплохой заменитель Тектилу.но работать без респиратора в гараже с этим средством не рекомендую!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 27.07.2013, 22:16 | Сообщение # 22
РЕКЛАМАЦИЯ!!!! Обработал днище АРР В120 в надежде на качество использовал самую дорогую мастику на рынке , да и фирма АРР на хорошем счету , но в результате получил проблему. Наносил мастику разведённую бензином "гравитексовым" пистолетом после высыхания попробовал свисающие капли , а они отламываются с ХРУСТОМ! А была обещана эластичность , воск в составе, и т.д. Теперь дилема : как выйти с ситуации? 1) Смывать бензом и наносить другую мастику. 2) нанести поверху что то жирное ( чтоб не пересыхала и не трескаласьмастика) Что посоветуете?
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Суббота, 27.07.2013, 22:41 | Сообщение # 23
Цитата (Andrey_FT98) воск в составе воск эластичен только в разогретом состоянии.однозначно счищать эту хрень,смывать бензином....обработка поверх результатов не даст.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:09 | Сообщение # 24
малыш31, если бы там действительно был воск мастика бы не трескалась , а оставалась бы эластичной и моего предыдущего сообщения небыло .Добавлено (27.07.2013, 23:09) --------------------------------------------- Да , и пишу я это не для того , что б пожаловаться , а для тог о что б предостереч однофорумчан от этой лажи!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:44 | Сообщение # 25
я на маленькую машину тоже наносил АРР В120,но не разбавляя и кистью месяца два назад ,на ощупь мягкая,на вид смотрится не плохо.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:08 | Сообщение # 26
alexdenis0635, есть два варианта : 1) качество мастики 2) бензин портит мастику ЗЫ. после нанесения прошло не больше 2х месяцев.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:19 | Сообщение # 27
Andrey_FT98, может и правда бензин высушил?Добавлено (28.07.2013, 00:19) --------------------------------------------- или срок годности?
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:45 | Сообщение # 28
народ рекамендует Битгум который в разы дешевле но не трескается. Я хател как лучше , а получил как всегда! Кистью наносить хреново , многие места не достанешь. И что делать?
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Суббота, 10.08.2013, 13:59 | Сообщение # 29
Цитата (k750) на преобразователе кстати написано что весь налёт не убирать так как именно он превратится в сверхпрочную плёнку )) а битум оказался гавно полное весь трещинками идёт ипомоему только хуже от него,потому я его и посмывал где смог,хорошо что одну арку только обработал поверх заводского(оч качественного) теперьесли куплю то только siko гермек мастику для полов и металоконструкций,ото вещь,раз нанёс больше не снимешь )и воздух не пропускает. k750, пожалуйста подробнее об этом средстве. Лучше фотку и ссылку.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Четверг, 07.05.2015, 11:52 | Сообщение # 30
Небольшой фоторепортаж. Особенно полезно сторонникам преобразователей на ортофосфорной кислоте. Итак, берем поржавевший транзитовский бампер, обдираем максимально ржавчину насадкой на дрель.
Мазюкаем это дело фосфорной кислотой. Не орто- , а фосфорной, она концентрированнее.
Маринуем сутки, периодически добавляя свежего реактива. В процессе выделяются газики из поржавевших мест, то есть, реакция идет. Вид через сутки:
Затем все это дело моем из Керхера, кладем на батарею сушиться. После высыхания:
Вот те, бабушка, и преобразование, вот и фосфатирующий слой.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|