| 
				
				Обработка днища внутри авто
				 | 
 | 
 
 00Жанна00
 Меня здесь нет
  
Город: Берёзка,Себежский район. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4416 постов 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:03 | Сообщение #  21 
MadMaks, спасибо!
   ФТ 2017г.,2.2 125л.с.   Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
 
 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:36 | Сообщение #  22 
Цитата MadMaks (  )   Справка в ГАИ нужна. Посмотри в кузовных деталях я выкидывал тему про ремонт подножек там обсуждали.  Твоя инфа устарела... справки были актуальны до осени 13 года...
  На сегодняшний день, если что-то случается с ВИН номером пробитым непосредственно на метале, то регистрационные действия по такому авто автоматически запещаются и ты становишся пожизненным хозяином авто...
  00Жанна00, с подножкой буд аккуратна!!! Важен ВИН пробитый на металле, шильда вторична. Менять номерную подножку на новую ремонтную - КТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! От ремонтной подножки можно вырезать горизонтальнцю нижнюю часть и использовать только её, но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 
 | 
 
 черный_чак
 Меня здесь нет
  
Город: Киев 
 Супергуру 
Группа: Пользователи 
9732 поста 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:48 | Сообщение #  23 
Цитата transit150 (  )   но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...  Так!
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».     Матфея гл. 7, ст. 6
 
 
 
 
 | 
 
 MadMaks
 Меня здесь нет
  
Город: Костюковка, Гомель 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1235 постов 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:55 | Сообщение #  24 
Цитата transit150 (  )   но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...  Ну так а я что сказал, оставлять связь по старому металлу с кузовом.  Боковая часть подножки обычно сильно не страдает.
 Цитата transit150 (  )   Твоя инфа устарела... справки были актуальны до осени 13 года...  А вот в ГАИ этот вопрос лучше уточнить, консультацию получить.  У нас есть даже типа услуга модно вызвать спеца что производит осмотр авто на дом, если оно не передвигается.
 FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
 
 
 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 17:59 | Сообщение #  25 
Цитата MadMaks (  )   У нас есть даже типа услуга можно вызвать спеца что производит осмотр авто на дом, если оно не передвигается.  У нас с осени 13 года это категорически запретили, теперь все осмотры ТОЛЬКО на площадке МРЭО... более того, если в документах на авто появляются какие либо отметки о справках, экспертизах и т.п. то регистрационные действия по таким авто - автоматически запрещены (кроме списания в утиль), даже показывать подобное авто на площадке инспектору, не имеет смысла, всё равно выдадут письменный отказ в рег. действиях...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 
 | 
 
 Valentinuth
 Меня здесь нет
  
Город: г. Тамбов 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1340 постов 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 20:53 | Сообщение #  26 
На днях как раз занялся плотно своим "Бенемотом" - сначала хотел только поменять двигатель+КПП , но затем увлёкся    Снял сначала передние сидения...приятно удивлён (прежний владелец МАСТЕР!) - немного ржавчины около дополнительной печки (там была течь) , затем и в пассажирском  отсеке снял пол - вообще всё отлично. Решил заантикорить по СВОЕМУ проверенному методу - зачистка проблемных мест (где ржавчина) , а затем БЕЗ всяких преобразователей ржавчины , грунтовок и т.п. наносится горячий состав из нигрола (не отработанного , а нового!!!) , уайт-спирита , солярки и пушсала. Эта хрень обладает очень большой текучестью и пролезает везде и до чистого металла . На следующий день поверх наносится опять же горячий состав из пушсала и резино-битумного антикора. Далее наклеиваются полоски антишумки ( помним что фанера - лучший проводник звука   ) из вспененого изолона и укладывается фанерный пол закрепляемый болтами с гайками.   Данный состав антикора НИКОГДА не высыхает  , постоянно металл им покрыт , вода к нему не поступает...короче проверено десятилетними сроками эксплуатаций автомобилей.  Те кто скажет что такого не может быть , отвечу - "Да - такого не может быть!" (с)    ибо спорить/дискутировать не намерен.  Тем кто скажет , что "воняет" - могу ответить что сквозь изолон , фанеру и линолеум запах не проходит! А ежели у кого то нос слишком чувствителен    - ароматизатор в помощь . Нет денег на него , но запах нефтепродуктов фантомно сверлит мозг - борись доступным способом..."газуй" собственным сероводородом  
 
 
 
 
 | 
 
 черный_чак
 Меня здесь нет
  
Город: Киев 
 Супергуру 
Группа: Пользователи 
9732 поста 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 20:57 | Сообщение #  27 
Цитата Valentinuth (  )   запах нефтепродуктов фантомно сверлит мозг - борись доступным способом..."газуй" собственным сероводородом biggrin  +100500!    Тоже неплохой вариант защиты от коррозии. Только мне думается,что и Мовиль не хуже. Хотя хуже-высыхает и крошится.
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».     Матфея гл. 7, ст. 6
 
 
 
 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 22:54 | Сообщение #  28 
Valentinuth, Cпособ с нигролом отличный, по себе знаю... единственная проблемма в том, что в наше время очень трудно найти, в должном количестве, чистый нигрол производства именно 50-х годов...то что сейчас продаётся с надписью "нигрол" на банке это к сожалению подделка...
   150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 | 
 
 Бендер
 Меня здесь нет
  
Город: Dnepropetrovsk 
 Свой в доску 
Группа: Проверенные 
244 поста 
 
Дата: Четверг, 22.06.2017, 23:10 | Сообщение #  29 
Я всё таки выбираю вариант  грунт покраска и во время эксплуатации периодически делать осмотр и вовремя реагировать.
   форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
 
 
 | 
 
 Jurik
 Меня здесь нет
  
Город: dsgdsfgf 
 Зачастивший 
Группа: Пользователи 
13 постов 
 
Дата: Пятница, 23.06.2017, 18:48 | Сообщение #  30 
Если идеальный вариант - то зачистка пола до чистого металла >> эпоксидный грунт >> виброизоляция (с фольгой, так защита от влаги выше и поглощение вибраций - лучше) >> шумоизоляция (авто - войлок или поролон, только не всякие сплены, акценты и пр. полиэтилены - фуфло вплане тишины) >> ак. мембрана (NoiceBlock, Блокатор и т.п.). 
  Если вариант для колхоза - то пушсало+масло вылить на пол, положить наверх пленку (чтоб ковры не липли и не пачкались). Только масло - новое, 2т дешевое с заправки пойдет, а не отработка (канцероген).
 
 
 
 
 |