Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
|
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:32 | Сообщение # 21
Обрабатывать нужно чтоб сало затекло между нахлестом и застыло и будет ОК.Добавлено (22.02.2018, 01:32) --------------------------------------------- Знаю щетки разъедало на ура.перегородки между сотоми радиатора вылетали со сверзвуковой скоростью и вентилятором секлись на лохмотья.Зиму бывало радиатор невыдерживал.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:36 | Сообщение # 22
К сожалению далеко, не всегда удаётся чтобы сало затекло... хотя если снять дверь и поставить её к верху ногами, то возможно и удастся салом залить как следует но опять-же много хлопот, проще газом запаять (при его наличии и умении с ним обращаться)...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Четверг, 22.02.2018, 02:10 | Сообщение # 23
так залудите и всё тут...раньше когда шпакля была еще ноу хау, так и рихтовали таким образом и ни гнила потом...тока технология трудоемкая и забытая...но отдать должное, это качество
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 22.02.2018, 07:41 | Сообщение # 24
Кстати, по моим наблюдениям, двери 86-92г меньше всего подвержены трещинам, не знаю, с чем связано, но не припомню трещин на квадратомордых.
Да, я по неумению много чего варил внахлёст и с подкладками на своём, большинству вварок стукнуло 5 лет уже, с обратной стороны я проливал мовиль и после закрывал шовным герметом.
А недавно вообще непонятная петруха была, встык я варить уже умею, полуавтомат нормальный(Аврора 180), арка толстая, а металл не варится, либо дырка, либо непровар, промучался день, плюнул на всё да закрыл эти прожиги шовником с двух сторон да пожирнее, расстроился немного, но, смирюсь со временем))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Четверг, 22.02.2018, 11:42 | Сообщение # 25
Цитата Vasya1986 ( ) так залудите и всё тут.. а это как?можно фото?только своё! или https://dic.academic.ru/dic.nsf....2%D1%8C
http://vovan.by/
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Дата: Четверг, 22.02.2018, 12:13 | Сообщение # 26
Лужение оловом хорошая и вовсе, не забытая технология... её основной минус это дороговизна, баночка специального флюса весом 500 грамм - стоит 10 тыр. + припой... вот и получается, что для того чтобы залудить участок 10х10 см, надо потратить минимум 20 тыр денег... мало кто на это готов... но в особо ответственных местах, почемубы и нет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Четверг, 22.02.2018, 13:39 | Сообщение # 27
vovanvovanich, залудить....исходное слово "лужение " https://ru.m.wikipedia.org/wiki....8%D0%B5 своё фото ? да ещё только своё? ...вованыч, что тебе надо, не пойму... если найду олово (кстати не смотрел сколько стоит), то с удовольствием залил бы подножки...сча буду искать сколько стоит...Добавлено (22.02.2018, 13:39) --------------------------------------------- https://minsk.deal.by/p3528168-olovo-pch-chushka.html это получается 25 вражеских условных единиц
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Четверг, 22.02.2018, 14:44 | Сообщение # 28
[quote=transit150;454665]баночка специального флюса весом 500 грамм - стоит 10 тыр.[/quote] никто не запрещает самому намутить хоть бочку паяльной кислоты и лудить от рассвета до заката потом промыть раствором соды и радоваться
а еще видео есть где некий дядечка цинкует поврежденные участки кузова тампоном и аккумулятором.
125T300 2013 передний L3H3
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Четверг, 22.02.2018, 15:14 | Сообщение # 29
Vasya1986, флюс и олово не одно и тоже.олово надо греть что б пролились..чем пороги нагреешь?Так перед тем как советовать.....сам то делал эту работу ? Цитата krendell ( ) дядечка цинкует а там слой наверное ничтожный,как у китайских болтов. это электрохимический способ.есть ещё горячее цинкование.В Речице говорили что пробовали двери крылья отдавать на горячее цинкование,так покрутило что не узнать.Сейчас Саша Дракон расскажет.
http://vovan.by/
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Дата: Четверг, 22.02.2018, 16:24 | Сообщение # 30
Цитата krendell ( ) никто не запрещает самому намутить хоть бочку паяльной кислоты и лудить от рассвета до заката biggrinпотом промыть раствором соды и радоваться Рассуждения того, кто слышал о лужении оловом число теоретически... такой способ, на современном этапе, непригоден...
По поводу лужения оловом, прошу уяснить всех!!! Делается лужение НЕ ДЛЯ антикоррозионной обработки (для антикора есть совершенно другие, современные и на порядок лучшие материалы и технологии)...
Лужение оловом, делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для замены толстого слоя шпатлевки, в тех местах, которые по тем или иным причинам невозможно (не целесообразно) чётко отрехтовать в ноль... вот тогда туда резонно наложить слой олова 5-20 мм толщиной, полностью исключив появление проблем в будущем...
По поводу современного флюса... он представляет из себя пасту в которой растворено олово в порошкообразном состоянии, им тчательно намазывается подготовленный участок металла, после чего просто прогревается горелкой, без какого либо механического контакта, и вся эта паста превращается в тонкий слой олова, намертво прилипшего к металлу. Никаких кислот в состав флюса, не входит (там другая химия), что в будущем исключает развитие коррозии! Использование паяльной кислоты для лужения - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО, ибо после её применения коррозия развивается в геометрической прогрессии и все олово просто отваливается от кузова и никакие промывки содовыми растворами, не помогают, потому что этот раствор, не способен затечь между прилипшим к мелаллу оловом и вымыть оттуда остатки кислоты...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|