Клон, или дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 10:54 | Сообщение # 1
Привет бойцам с коррозией и королям автобанов! Осинила меня тема, так, как моего коня давно точит коррозия и в борьбе с ней я стал закалке, как сталь. Много продается бывших маршруток , если взять кузов От года так 2007-13 в пихнуть в него краба... и забыть про сварку лет на пять. Кто делал? Парни отзовитесь!
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 11:41 | Сообщение # 2
Та уже можно и мотор более новый оставить, не? Он мощнее, экономичнее, лучше в морозы заводится, и т.д. Думаю, просто пора сменить машину пришла .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2027 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 13:30 | Сообщение # 3
И болие быстрей выходит строя и дороже что времонте что в обслуживании.
транзит 1997 2.5 тди
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:04 | Сообщение # 4
Феликс, мне и мой по душе, мощь не нужна, и современность тоже как то не приобщается.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 16:57 | Сообщение # 5
Не, ну а как ты хочешь не современный, но в новом кузове?
Цитата эйван ( ) И болие быстрей выходит строя и дороже что времонте что в обслуживании. Давай будем откровенны: старые Транзиты действительно проще ремонтировать, но ремонты эти чаще: машины реально выработали свой ресурс. И это вечный подряд: откапиталил мотор - сдохла коробка. Поменял коробку - лезут трещины по кузову. Поварил трещины в будке - лопнул лонжерон. Заварил лонжерон - вырвало опорную чашку. Заварил чашку - пошли трещины на "хлопушке". Пока это все устранял - можно уже и кузов красить. Покрасил. Ой, что-то снова масло жрет. И т.д. и т.п. При нормальной эксплуатации, когда бус проходит хотя ббы 40-50т.км. в год - с ним не соскучишься. Я понимаю, что финансовое состояние у нас такое, что выложить четвертак килобаксов за бус могут далеко не многие - вот и ездим на старье, латаем его до потери пульса. И хвалимся между собой, как мы лихо в поле коленвал перекинули . Новый тоже ломаются - но все же реже, и не так глобально. Да, я порой скучаю за своим старым Транзитом - но все же иду вперед . И за Скорпио тоже скучаю. Хорошие были Форды, ничего плохого сказать не могу. Но купить сейчас хороший старый Форд - будет стоить денег. Скорее всего, придется брать максимально неубитый, и вкладывать в него деньги, что "на круг" превысит стоимость более свежей, и менее ушатанной модели .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2027 постов
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 21:23 | Сообщение # 7
эйван, сам такой люблю всё своими руками довести до совершенства . и от этого процесса получаю удовольствие. И не важно это старый бус или не очень, у меня до транзита был таунас 69 г. я его привёл в состояния нового , и отъездел на нём 5 лет и продавал только из за того что на транзит пересел , а он стоял месяцами а сын не очень тогда за руль тянулся , зато сейчас весь плешь проел мне что зря продал сейчас ему припекло на нём покататься ....
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2027 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 21:42 | Сообщение # 8
У меня уже третий транзит и каждый приходилось доводить до ума но и поскольку последний длинный и высокий с лукасом и турбиной то пока на нем решил остановится пока у форда не появится новый хорошый и самое главное долго служищий мотор (очень на это надеюсь),а потом будет видно.
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 21:46 | Сообщение # 9
Цитата эйван ( ) мотор мне очень нравится и тянет хорошо Я в феврале покатался немного за рулем Транзита, 2008 кажется года, или может даже 2007-го, с пробегом менее 100т.км. (пассажирский оригинальный коротыш, со средней крышей, обслуживает с первого дня дом престарелых). Мотор 2.2, 125 сил. Так я поначалу постоянно резиной взвизгивал, при интенсивном разгоне на ВТОРОЙ передаче . Он при утапливании педали в пол, на третьей и четвертой передачах так мордяку задирает, что руль разгружается. И если разгоняться с педалью в пол - то он и на третьей шинами повизгивает! У меня последнее такое ощущение было на коротком Спринтере, с мотором 2.7 (316-й коротыш) - тому тоже, как притопишь - начинал на ходу шины жечь.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 23:03 | Сообщение # 10
ИМЕННО, что всё в финансы упирается....А ещё в надёжность узлов и ремонтопригодность..Если периодически осматривать машину на яме , то можно избежать неприятных сюрпризов...Стал Транзит 2017 года зимой на трассе и что? Кругом электроника...Лично я бы не знал что делать....Если б предложили на выбор 2 модели совсем без пробега- 1995 года и 2015 года, лично я бы выбрал 1-й вариант....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|