лонжероны передние .
|
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Вторник, 07.08.2018, 23:52 | Сообщение # 1
Всем привет !! случайно обнаружил у себя с права спереди сильную гниль лонжерона . ( примерно 5 см*10 см ) сожрало наружную стенку . внутренняя , низ и верх пока вроде на месте ... если не грузить сильно и возить макс. 400-500кг. ?? или вообще ставить машину на прикол ?? сварщика толкового в округе пока не нашел . все в отпусках ... лето .. Что посоветуете уважаемые транзитоведы ??
Добавлено (08.08.2018, 00:04) --------------------------------------------- т.е какие могут быть последствия , обломается лонжерон или начнет сначала деформировать кузов , подвеску , трансмиссию и т.д.
Добавлено (08.08.2018, 00:07) --------------------------------------------- ремонтировать - варить вообще негде , да и не кому .. думаю тоже покупать полуавтомат , осваивать ремесло сварщика и самому делать . вопрос - пока как то поездить можно с такой бедой ?? если не грузить машину ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Среда, 08.08.2018, 00:10
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Среда, 08.08.2018, 00:09 | Сообщение # 2
Ничего хорошего. Лучше бы заварить. Сам недавно именно этим занимался. Снимал балку и в обхват по бокам и сзади делал лаку из металл 2 мм. Место установки зачищал до металла а по отверстиям приваривал, ну и по кругу...Гемор ещё тот- перед этим ведь надо всю переднюю подвеску разобрать. Ну а если наспех, то просто латку приварить.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 08.08.2018, 00:14 | Сообщение # 3
Спасибо !! я так и думал .. жуть .. это полный кап.ремонт . на пол.года ... ----------------- а почему Ваша металлическая зап.часть имеет много отверстий ?? А понял - это как бы точечная сварка получается !! ??? а 2 мм не маловато ? там такие нагрузки на этот лонжерон .. там и 3 мм не много будет !! или какая то особая сталь ??
Добавлено (08.08.2018, 00:19) --------------------------------------------- там , кстати , сам лонжерон еще покрыт тонким железом . Видимо , что бы добраться до чистого металла придется все это сдирать-убирать ..
Добавлено (08.08.2018, 00:20) --------------------------------------------- т.е. с таким лонжероном до питера опасно ехать ??
Добавлено (08.08.2018, 00:28) --------------------------------------------- переваривать - это понятно . прочитал всю тему . варить это правильно , но это надолго ... , если не на всегда )) думал дотянуть до питера - там с ремонтом , со сварщиками , должно быть попроще , может там помогут ?? ( я так думаю)))) не знаю что делать .
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Среда, 08.08.2018, 00:32
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 08.08.2018, 06:45 | Сообщение # 4
Цитата SB ( ) думал дотянуть до питера Дотянешь и до Мурманска...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2027 постов
Дата: Среда, 08.08.2018, 09:11 | Сообщение # 5
Я стакой херней уже ездию больше двух лет правда поставил латку на заклепках и шовным герметиком замазал и возил по тоне полторы единственная проблема была при снятии планки к которой крепится рычаг там гайка отвалилась ели обратно прикрутил.
транзит 1997 2.5 тди
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 08.08.2018, 09:17 | Сообщение # 6
Цитата эйван ( ) латку на заклепках Спасибо коллеги !! А вот про латку !! А зачем рычаг снимать нужно ?? сколько заклепок на латке ? и какой толщины метал латки ?? Попробую добраться до Питера ( 1400 км.), надеюсь там подремонтироваться !
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Среда, 08.08.2018, 09:23
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2027 постов
Дата: Среда, 08.08.2018, 14:00 | Сообщение # 7
Вы думаете я измерял какой толщины метал то что попалось по руку то и воткнул,а рычаг снимал для замены саленблока.
транзит 1997 2.5 тди
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:25 | Сообщение # 8
ок ! спасибо !! буду ставить пока на заклепки !
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Среда, 08.08.2018, 22:48 | Сообщение # 9
SB, если нет визуального "сминания" самой рамы, то достаточно просто латочки, которая закроет дырку, чтоб грязь не попала....А до Питера, мне кажется, можно ехать и так, вообще ничего не делая...Походу уже не год так машина ездит , а больше....Отверстия с моей заготовке- для точек сварки. Чем толще, конечно, тем лучше...Но 3 мм я б в гараже самостоятельно не согнул. Хотел ещё внутрь профильную трубу вставить- но там усиление, внутри. Сергей, советую не полениться(когда будут сварочные работы) и срезать кусок пола, чтоб увидеть полную картину. Да залить там всё потом пушсалом с отработкой. Там всё-таки нагрузки серьёзные- вся передняя часть машины с двиглом, коробкой, частью груза ....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 08.08.2018, 23:10 | Сообщение # 10
ок . да . вроде визуально пока в пределах "нормы" . Причем !!! в прогнившее отверстие я на ощупь , внутри лонжерона обнаружил восковое покрытие !! И ЕЩЕ !! Верхняя плоскость лонжерона изнутри НЕ ПЛОСКАЯ !! , - там ка бы труба на ощупь . полусфера точно !! тоже вся в воске . как туда народ швеллера забивает - непонятно стало . ------------------------- Да , по состоянию коррозии видно , что давно коррозия завелась там . упустил я ситуацию ... мягко выражаясь Я колесо не снимал года три . Да и особо не и заглядывал туда . На тех осмотре в мае , был под машиной , видел лонжероны !! но видел внутренние плоскости - там все ОК . И вот такой сюрприз ... А я ведь гонял на машине недавно под 90 км !! и с грузом 500 кг !!! просто не знал ... Спасибо за очень ценную информацию и поддержку советом С ув.
Добавлено (08.08.2018, 23:21) --------------------------------------------- да . ВАЖНО ! Колесо справа , где лонжерон погнил , было сожрано по внутреннему радиусу до корта и дальше . но за сколько времени оно "сожралось" неизвестно . года три я его вообще не смотрел . а в сентябре 2016 мою машину сильно протаранил бухой военный в Печенге - догнал сзади - я еле на колесах устоял - чудом не перевернулся . удар был сильнейший - груз в машине перевернулся с ног на голову , инструмент , что сзади лежал - в кабину прилетел . у бухова военного пежо 308 морда в хлам , а у меня левый зад , двери , задний бампер и бок гармошкой пошел . может от этого резину сожрало . раньше не замечал .
Добавлено (08.08.2018, 23:25) --------------------------------------------- машина хорошая . с 2002 года у меня живет . жалко .
Добавлено (09.08.2018, 00:34) --------------------------------------------- кстати - очень пригодились бы для ремонта лонжеронов - в моем случае точно - какие нибудь композитные технологии . типа - сверхтвердый пластик - заполнить пустоты внутри - он застывает - получаем крепкую основу .. ))) холодная сварка не пойдет ?? взять килограмм пять и заполнить весь лонжерон в этом месте . ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Четверг, 09.08.2018, 00:36
|