ааа хрен его знает там дело в том что я недавно лазил в 315 модели новой так там покраска супер,технология другая,у нас тренажёры поставили в парках так же покрашены,хрен отдёрёшь её и не царапается почти.Добавлено (07.01.2013, 21:33)
---------------------------------------------
В мерсе там на герметике всё под давлением так сделано что нет пустот и нишь для воды,потому гниют только двери и то лет через 10 если машину не то что не следить ,а все сливные каналы забить мусором листьями и тд.Парафин не видел,да и у меня машина 2000г выпуска ,возможно что с 2007 чем то и залиты,но я глянул они и так очень нормально выглядят по кузову.
Добавлено (07.01.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Та я вот и думаю мне пол обошёлся 190 гр плюс час я его делал+ привёз фанеру 20 гр и покрасил с одной стороны 1л краски,уголками обшил от лесницы остались на шару(делал людям когда то) можно было бы купить профиль нехилый но он 120-150 гр 2 метра обошёлся бы .
Если он прослужит два года то думаю что всё можно считать окупилось новый потом сделаю ,оцинковка как бы лист 81 гр стоит хорошая ,мне 2-3 листов нужно что бы зашить весь пол и арки .
Есть ещё контора которая мне сразу сделает под размер как нужно и загнёт как хочешь,то вообще можно сделать красиво, и дешевле выйдет,два года потаскать по нему камни и пофигу что с ним потом будет)!Вот думаю только что скользко будет на нём сильно как бы не навернутся и сесть на фаркоп ))
На крашеном ДВП суперски не скользит вообще.
Добавлено (07.01.2013, 21:42)
---------------------------------------------
Кстати не успел сегодня сфоткать может потому что на холоде +3 покрыл мастикой,но она мелкой сеткой пошла ,в общем барахло,хотя держится крепко ,а та мастика что у меня по заводу на арках я так понял что эта из дорогих герметиков очень прочных,будет время поеду ещё поизучаю,может весной себе резиновое покрытие сделаю.