Антикор.
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:44 | Сообщение # 141
Есть строительный герметик который сразу обладает этими свойствами,стоит 10 литровая помоему банка 1100 гр Есть дешевле штука 500 гр банка,я думал себе под древянный пол в салоне покрыть сверху краски такой штукой,в итоге порезал свой старый палас как антишум и прокладка,края обработал от воды битумом, получилось прикольно,днище по заводу хорошо обработано мастикой похоже такой как за 1100 гр банка. Делал себе образец как работает та что дешевле) в общем хз на дорогую можно всё ещё и клеить защиту там и прочее,потом правда снять не получится она вытесняет воздух и под ней гарантируют что не чего не гниёт. Я бы такую баночку в складчину взял бы наверное испробывать как оно.
divide et impera
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:00 | Сообщение # 142
вот так сделал как было не сфоткал но ржавчины почти не было, корозии и подавно ,краска заводская была . Прогрунтовал и прокрасил акрилом всё, как то так увлёкся думал места где обычно портится пройтись в итоге всё покрасил,а от нехрен делать арки ещё и вчера битумом покрыл все.
divide et impera
|
ice_legioner
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:28 | Сообщение # 143
Xорошо,а если использовать строительные жидкие гвозди?? иx потом и зубами не отгрызешь?! и доступа воздуха ни какого ! а поверх действительно в качестве шумо подавления наклеить линолеум 4.5 мм для шумо подавления ,да плюс еще и пенопласта добавить)))
ford transit turbo 2.5 1996года (093) 458-64-44
|
ice_legioner
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:39 | Сообщение # 144
вот к примеру этот
ford transit turbo 2.5 1996года (093) 458-64-44
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:49 | Сообщение # 145
ice_legioner, У нас с тобой одна проблема, мы владеем Транзитами которые гниют, а не Ауди которые не гниют. Вот и все. Металл разный.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:33 | Сообщение # 146
ice_legioner, -----человек правильно сказал,посмотри моей машине 12 лет я снял полы, а там чуть местами были ржавые места и то потому что наверное я полтора года ездил у меня весь пол деревянный был в дырках для крепления сидушек,туда лилась вода и песок и цемент сыпался там всё это мокрое лежало, жаль не сделал фотки но реально нужно было очистить и покрасить 3-5 процентов кузова и то не потому что гниёт, а потому что чисто люблю когда красиво,на форде я не хочу говорить что происходило с машиной но это было первой причиной на продажу так как возится с такой корозией которая просто везде,не реально. Герметик нужно брать правильный и не просто а я так думаю что именно тот который именно герметик,который застывает без доступа воздуха и под ним гарантированно не будет гнить,иначе потом когда нибудь провалишься )неожиданно.В этом вопросе главное не перестаратся при том что у меня пол практически в нулях был я его покрыл акриловым грунтом и акриловой краской,а арки ещё и битумной мастикой вскрыл,а вот вскрывать ли пол пока не решил,так как если тем герметиком что я рассматривал пройтись и начнёт гнить под ним то наверное его уже снять ни как не получится,а палас я обработал и скажем к весне просто сниму и проверю как там просушу если нужно почищу подкрашу и тд, а на герметик уже навсегда) Битумная мастика тоже хрен его знает ,та что на рынках авто,я купил банку как бы держит от временных повреждений неплохо,я под зиму ей всё заделал ,и стоит дёшево,но через некоторое время покрывается мелкой сеткой трещин и мне кажется что от неё вреда больше будет, так как в этих трещинах держится влага,я дальше арок пока не пошёл ,посмотрю как поведёт себя ,если что то просто ошкурю и перекращу,а арки не внутри кузова которые там поставил защиту на заклёпках, таки её не чем не заменишь особенно у нас где постоянно то снег мокрый то грязь то мороз и нарастает замёрзшая грязь с солью просто по 20 см.Добавлено (06.01.2013, 21:28) ---------------------------------------------
Цитата (ice_legioner) вот к примеру этот я как раз с таким работаю сейчас немного) оч дешёвый и для моих целей супер,но очень советую таким пользоватся для этих целей,он дубеет и потрескается,в общем проблем не оберёшься потом,кстати обесшума он почти не даст не нужно думать что чем толще тем тише и тд,для обесшума специальные материалы используются они кстати не совсем такие как те что для строительства,хотя кое что можно подобрать и со стройки. Пенопласт это вообще бесполезное в машине,если хочешь сделать тише и утеплить то нужно материалы типа сентапон или минеральной ваты,она плотно закрывает всё и нет мостиков холода,так же пенопласт будет скрипеть,эфет будет минимальным ,но с утеплителем тоже нужно подумать,так как он в основном гидроскопичен и напитывает влагу ,а мне ли расказывать где гниёт ? там где влага задерживается и нет проветривания,я себе сейчас сделал глухую перегородку,кстати щели задул этим титаном герметично,всё и утеплитл ёе,и сразу в грузовом отсеке пропал конденсат там теперь сухо и прохладненько как мне и нужно а в кабине Африка причём за 5 минут с эбером .Добавлено (06.01.2013, 21:33) --------------------------------------------- Идеальный вариант это бакелитовая фанера и специальная минеральная подложка на пол обработаная таким образом что не берёт в себя влягу вообще,напоминает обработаный войлок в какой то жидкости. На рынке один знакомый расказывал что у него фордик был залитый весь пуш салом с нигролом говорит когда стоял так после него горки оставались этой жижи так текла из всех дыр ,в итоге фордик сгнил вместе со всей этой хренью,так для размышления .
divide et impera
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:14 | Сообщение # 147
k750, Лёх у тебя же отсек грузовой не утеплён потаму сухо и холодно,а человек утеплить хочет, у меня утеплённый ты видел, тепло и сухо . а такие ж.. гвозди не пойдут,они трескаются после высыхания,если вам так сильно надо использовать СТРОИТЕЛЬНЫЕ гвозди то берите хотя бы для ванных комнат и санузлов
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:31 | Сообщение # 148
Цитата (k750) фордик был залитый весь пуш салом с нигролом А может он и так гнилой был,просто залили для вида. Свой когда варили мне ,тоже салом проливали разогретым до кипятка.Второй год езжу всё нормально.
http://vovan.by/
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:49 | Сообщение # 149
vovanvovanich, просто важны несколько вещей,первая метал качественный,второе проветривание,и качественная покраска и обработка перед покраской. Хрен его конечно знает но человек сказал что ты ему хоть чё он гниёт и всё тут,не не для вида там чувак старый был очень боялся что бы не испортился и пролил его весь,кстати у меня в двери задние заливали тоже и именно та что залита была и подгнила))) а та что сухая и проветривается и сток есть как новая)
Добавлено (06.01.2013, 22:49) --------------------------------------------- Dron, у меня там сухо и это важно нет конденсата,а если я его утплю там так же будет холодно потому как не отапливается,у меня в полу была печка я мог бы её задействовать что бы топить кузов ,но зачем ? у меняж он грузовичёк и важно топить именно кабину а там чем меньше тепла тем лучше пусть всё замёрзнет и не портится.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 06.01.2013, 22:51
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:56 | Сообщение # 150
k750, А отверстия в дверях были,для слива?
http://vovan.by/
|