transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
течет лобовое
kizh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:30 | Сообщение # 11
Ребята у меня такая же беда была, в первый раз я вырезал стекло убрал всю ржавчину грунтовал и вклеивал стекло. Поездил года 4 и опять ржавчина полезла, снимать и делать опять не хотелось, взял снял резинку(уплотнительную) просушил почистил от грязи поставил обратно, потом со шприца(медицинского) солидола (он отталкивает воду) под резинку не жалея, и по верху черную широкую изоленту помогая феном. Уже пол года ездю бес проблем пока.

transit, 2.5D, 190, Спарка, 1988г
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:00 | Сообщение # 12
Quote (vogr)
Юзал сей продукт, ищите в магазах города.

Продукты этой фирмы использую давно,не насловах доказывает свою компитентность во всём что производит.Да немного дороговато но не пишут что попало на упаковках,типо "супер пупер"а на самом деле ху.... сдесь что пишут,то и соответствует действительности. Советую.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:15 | Сообщение # 13
vogr, qwerdai, смотрите трещины на верхних углах или стекло начало отклеиваться! у меня такое было и потом на ямке вывалилось не с чего ! так что акуратнее ! лучше переклейте стекло заодно и рамку проварите
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:29 | Сообщение # 14
Тут понимаешь шняга какого рода....прокапывает ...правда изредка и при прямом попадании воды в районе зеркала заднего вида ,ну и естеб-но напротив меня(водитель).Но как-то странно при дожде(в зависимости от настроения бусика(хочу капаю ,хочу нет)а при прямом потоке -как при таянии сосулек...Облазил всё что мог,результат нулевой!!! И что делать ??? Промазано ВСЁ!!!

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:59 | Сообщение # 15
Может кому-то пригодится. Протекало стекло в правом верхнем углу.Промазка резинки герметиком ничего не дало.Снял обшивку кабины(у меня бортовой) и обнаружил в левом углу крыши кабины закрытое скотчем отверстие(по моему выштамповка для антены) через которое и протекала вода и по обшивке стекала на мет. верхний усилитель кабины и в правый угол.

Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Jan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:26 | Сообщение # 16
Некротред, но...

Мучался с подобной проблемой очень долго. Вода текла отовсюду.

В частности - вверху неплотно закрывавшихся дверей.

В частности - из прогнивших отверстий заклёпок, крепящих горизонтальную направляющую, прижимающую пластиковую крышу к металлической.

В частности - в щель между этими двумя слоями крыши.

В частности - в трещины под боковыми "водостоками" над передними стойками.

В частности - из самих боковых водостоков мимо старого герметика под край пластиковой крыши и сквозь трещины в нижней части боков металлической крыши кабины.

В частности - между оторвавшимся от металлической рамки окна стеклом и крепящим его герметиком.

И ещё много где.

Что не помогает - приваривание боковых водостоков к передним стойкам. Надо не так. Надо снаружи дверного "откоса" пробить ножом отверстие под металлическую крышу, это видимо не сложно, если там всё гнилое. Туда вертикально надо вставить лист железа. Приварить этот лист к металлической крыше и к откосу двери. Этот способ надо объяснить слесарям, так как сами они не догадаются. Проверено на очень многих слесарях, которые догадались только снаружи пару сантиметров подварить по гнилому железу. Хотя там надо варить по всей длине, цепляя нормальное целое железо. Вот только потом имеет смысл делать что-то дальше.

Не помогает герметизация уплотнителя по периметру окна. У него декоративная функция, он просто закрывает шов. Герметично должно быть под ним. Там должна быть глухая металлическая рамка окна с надёжно приклеенным к ней стеклом.

Потом надо аккуратно срезать стекло.

Потом надо долго втолковывать слесарям, что рамку проёма для стекла надо обязательно зачистить, заварить, зашпаклевать и покрасить, а не лепить герметик на ржавчину. Этот момент надо проконтролировать, а то им не понятно, как так, на ржавчину - и не лепится, прекрасно ведь лепится, можно даже с сервиса выехать и до дома доехать. И ещё месяц проездить, если на поребрики въезжать только под 90 градусов.

Рамка эта двойная, образуется "полкой", в которой крепится плафон салона и металлической крышей. Её надо обязательно заварить, если в ней есть хоть какая-то щель - от воды не избавиться. Нужно учитывать, что вода в этом месте может течь как сверху вниз, так и снизу вверх, на ходу. Обязательно варить, без вариантов. Шпаклевать бесполезно. Если там всё прогнило, шпаклёвка вообще ничего не даст. Там всё движется и изгибается, это несущая конструкция, она держит на себе крышу, а крыша изгибается вместе со всем фургоном на поребриках, при погрузке, при скачках по ухабам, просто от ветра на скорости. Шпаклёвку оторвёт.

К металлической крыше под передним краем пластиковой крыши нужно приварить куски железа, чтобы полностью закрывали прогнившие отверстия. Проварить с обеих сторон, очень медленно, с длинными паузами, защищая пластиковую крышу мокрой тряпкой и подложив под неё что-нибудь.

Заодно стоит менять стойки окон, если в них есть хоть одна дырка. Зашпаклевать и закрасить их не получится, как и любое другое железо. Как и заварить это всё аккуратно. На разборку.

Всё зачистить, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Притянуть горизонтальную направляющую болтами. Между пластиковой крышей и металлической, а также между направляющей и пластиковой крышей - налить море герметика.

Поставить на место аккуратно срезанное стекло. Если в сервисе не берутся это сделать аккуратно - сами срежьте, не давайте им это стекло раскалывать. И не давайте им его ставить. Они этого скорее всего не умеют. Кроме того, нового стекла у них в наличии не будет, как и необходимого герметика. Примотайте старое стекло верёвкой и дуйте туда, где есть в наличии новое стекло и специально обученные мастера. После приклейки рекомендуют несколько часов выдержать машину не трогая с места. До дома ехать медленно, чтобы встречным ветром стекло не шевелило.

При установке нового стекла п-образную резинку на края проёма по-моему лучше не одевать. Она только съедает площадь приклеивания, мешает плотному прилеганию, и с эстетической точки зрения мало на что влияет. Резинка, которая прикрывает клеевой шов снаружи, продаётся на авторынках метрами, стоит недорого.

Двери, если вверху уплотнитель не прижимается, нужно "загнуть" внутрь. Подложить снизу между дверью и порогом деревянный брусок и со всей дури прижать верхнюю часть. Если перед этим в районе петель двери обнаружены трещины - их нужно заварить.

Последний вопрос - как загерметизировать боковые стыки пластиковой крыши и водостоков. Уже который год над этим бьюсь. Решение не найдено. Но в принципе внутри кабины наконец ничего не льёт, не капает.
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:47 | Сообщение # 17
Jan,  Все правильно говоришь, тоже в свое время перепробовал все герметики, пока нормально не проварил. Герметики в лучшем случае до морозов или хорошей тряски, хлипкое там все, а еще ржа и лодка давит.

Цитата (Jan)
Последний вопрос - как загерметизировать боковые стыки пластиковой крыши и водостоков.
Это как раз просто - герметик для вклейки стекол и сверху краской в цвет кузова. Самое сложное вычистить грязь и остатки старого герметика. Нужен острый сапожный нож, отвертка, кисть и очень много терпения. Пробовал механизировать дрелью, но безуспешно.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 01:11 | Сообщение # 18
А где именно должен быть герметик? Внутри промежутка между горизонтальной полкой по краю крыши и границей водослива? Или "с горкой" поверх полки? Или и на бортик водослива должно заходить? И по-моему там уже проблематично что-то надёжно приклеить, железо гнить пошло, хороший
герметик краску оторвёт. Снимать крышу и зачищать?


Сообщение отредактировал Jan - Понедельник, 30.09.2013, 01:11
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 12:31 | Сообщение # 19
Делал без снятия крыши. Штатное крепление крыши, было живо во всех местах, если нет, то придется восстановить. Все зачистить не получится, главное чтоб было надежное сцепление с пластиковой крышей и бортиком водослива. Сворачиваешь наждачку рулоном и зачищаешь, но у меня там не фатально было, немного ржи, но гниль была только спереди, там пришлось переварить новый бортик. Замазывал все герметиком заподлицо. Тобишь желоба как ткового не осталось. Вода внутри ,между крышей и кузовом, пропала . Про долговечность не скажу, т.к руки дошли в последний год перед продажей. Но лучше, ИМХО, без снятия крыши, уже не придумать.
Если снять крышу и переварить водослив, то конечно лучше будет. У меня такой возможности не было.

Добавлено (30.09.2013, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата (Jan)
И по-моему там уже проблематично что-то надёжно приклеить, железо гнить пошло, хорошийгерметик краску оторвёт.
 Если нормально зачистишь и крепление крыши изнутри цело, то не оторвет, там только небольшие вибрации боковин ему удерживать. А если крыша болтается как говно в проруби, необходимо восстановить крепление крыши, а потом уже ляпать герметик.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:00 | Сообщение # 20
На сообщение vogr обратил внимание еще почти пять лет назад,даже в "репу" плюсанул тогда.
А сейчас назрела необходимость воспользоваться его опытом.
Нашел его сообщения,забил в поиск "затекающий силиконовый герметик" и нашел искомый DD6754.
Забил в поиск "купить в Украине",самый удачный вариант-купить в "Базе Автозвука" в Киеве.
Зашел на сайт,забил продукт в корзину,через час звонок-приезжайте,забирайте.
Обошлось 107 гр тюбик 85 гр.
Идет снег с дождём,не до стекол.
Попользуюсь,о результатах отпишусь.
Этот уплотнитель весьма популярен в России,Украине,Беларуси,Казахстане.
Больше не интересовался. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik