течет лобовое
|
|
Дата: Вторник, 19.10.2010, 02:19 | Сообщение # 1
собсна проблема: в дождь, вверху, в районе зеркала заднего вида начинает капать, и натекает довольно прилично, весь коврик заливает. Какой Форд: Самая высокая крыша(над кабиной полувысокая крыша и сверху накрыта стеклопластиковой) Что сделано: 1-е не при мне меняли стекло, я вытаскивал два резиновых уплотнителя которые над стеклом, обильно поливал там все силиконом, потом садил их на силикон, и сверху легонько промазал силиконом, после этого машинка выехала из гаража и стояла летом на улице, был вроде один дождик, вроде не текло, но лето было жаркое и верхний слой герметика палило солнце, после чего по осени вместе с хорошими дождями начало сильно течь стекло. Промазал так же легонько еще раз, нипамагло, после чего намазал очень жирно поверх верхней резинки, думал течь перестанет, сегодня дождь и опять течет редиска... такое впечатление что вода где-то скапливается и после окончания дождя еще какое-то время капает. Что делать незнаю уже, стекло переклеивать не хочется, верхняя крыша не течет, нипойму как там вообще может просачиваться вода, стекло вклеено по определению оно должно быть герметично по кругу, и плюс ещё два резиновых уплотнителя над ним по принципу один на другой, поидее вода должна просто стекать, как она попадает вовнутрь, помогите люди!!!
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:21 | Сообщение # 2
vogr, у меня текло в этом же месте.-оказалось не со стекла а с крыши,по стойке и через уплотнитель двери,так же целый салон воды,найди точно где течь. Резинку лучше клеить не на силикон,а на герметик для кузовных швов,классная штука,точно не оторвется и не потечет.
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:27 | Сообщение # 3
Quote (slavian64) vogr, у меня текло в этом же месте.-оказалось не со стекла а с крыши,по стойке и через уплотнитель двери,так же целый салон воды,найди точно где течь. Резинку лучше клеить не на силикон,а на герметик для кузовных швов,классная штука,точно не оторвется и не потечет. если бы текло "сбоку", как у тебя то след от воды был бы от края стекла до места утечки, а его нет, капелька появляется и в этом же месте падает...
|
Дата: Пятница, 05.11.2010, 01:51 | Сообщение # 4
Quote (slavian64) не со стекла а с крыши,по стойке и через уплотнитель двери,так же целый салон воды Такая же беда Что делать то надо как с этим бороться, поделись опытом.
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:09 | Сообщение # 5
посмотри если дверь неплотно прилегает к резинке,опусти стекло двери,положи что нибудь на подножку,чтобы дверь не закрывалась и нажми руками на верхнюю часть двери в районе крыши руками,только без лишней силы аккуратно,нужен определенный навык...ВТОРОЙ ВАРИАНТ ПОМЕНЯЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ,Третий вариант -снять со стойки пластик и уплотнитель и молотком простукать посадочное место уплотнителя по направлению к двери,....впрочем определятся тебе,но для начала в сухую погоду полей из чайничка и определись откуда точно текёт)))
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 23:24 | Сообщение # 6
прочитал на каком-то форуме что существует некий "затекающий"(flowable) герметик, якобы специально предназначенный для ремонта лобовых стекол, и решил попробовать. В наших автомагазах нашел такой герметик, стоит в четыре раза дороже обычного, но вода меня так достала, что плюнул и купил. Принес это чудо домой, снял с лобовухи две уплотнительные резинки, шель между стеклом и кузовом протер от влаги и грязи, обезжирил и начал потихоньку заливать эту гадость, первое впечатление от герметика, он безцветный, не воняет, по консистенции чуть жиже чем обычный герметик, скорее ближе к клею момент. Но я то думал, что он будет жидкий как китайский секундный клей, и тогда он сможет затечь в мельчайшие дырочки и оттого немного расстроился. Но тем не менее выдавил полтюбика по горизонту стекла, уже темнело и я пошел домой, на улице было +5*С. Когда рассвело и я залез в машину посмотреть на очередной "чудо-герметик" с ненормальным ценником и вагоном обещаний, то .... я реально ОФИГЕЛ!!! На коврике было некислое пятно герметика, а из клеевого шва лобового стекла, оттуда откуда капала вода свисала сопля геметика сантиметров десять. Ну что тут скажешь, я был очень и очень приятно удивлен. Осмотр машины снаружи тоже улыбнул, т.к. герметика было положено от души излишки его стекли по стойкам, обошли резиновые уплотнители дверей и попали на дверные проемы. Когда я принялся вытирать сопли, то удивился не меньше, герметик пристал к краске "намертво", и оттирался с большим трудом при помощи руки и резиновой перчатки до этого я для герметизации стекла пользовал строительный силикон в тубах под пистолет, огромный минус его заключался в низкой адгезии к пластикам, резине, краске, через пару дней после нанесения он легко и весь отдирался как загар в октябре. Плюсом же являлась цена в 100р за 380гр. тубу, против 250р за 80гр. затекающего чуда. Но могу заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным ОГРОМНА!!! В маленьком тюбике находится жижа, обладающая дикой текучестью, бешеной адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва. Почему столько флуда я тут развел из-за тюбика силикона, спросите Вы? Ответ прост, я открыл для себя совершенно новый материал, который очень меня порадовал, несмотря на ценник, и я хотел бы донести до Вас эту информацию, может кому-то она поможет. Кстати в упаковке лежала брошюрка об остальных продуктах фирмы, свойства и методы применения которых так же отличались от привычных мне материалов, буду пробовать их на практике по мере необходимости, думаю они меня не разочаруют. Возвращаясь к теме, я потом еще разок промазал сверху рамку лобовухи этой "мегажижей", и на неёже посадил уплотняющие резинки, потом еще раз промазал, но на этот раз уже стык крыши и верхней резинки. Резалт: вот уже две недели в салоне ни капли, т.к. герметик тупо залез во все те места, через которые просачивалась водичка, и застыл там, чему я и фордик безумно рады Юзал сей продукт, ищите в магазах города. Еще раз убедился в поговорке "За что заплачено, то и получишь"
Сообщение отредактировал vogr - Среда, 10.11.2010, 23:28
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 23:39 | Сообщение # 7
пиллят, у мене на полувысоком тоже течет - только в путь. как дождь - капли по всему стыку двух листов металла, которые образуют верхнюю часть рамки под ветровое стекло. снаружи резинка вокруг ветрового нахренизирована, ниша заполнена герметиком для крыш на битумной основе. и капли собираються какраз на стыке двух листов - странно. куда ещё смотреть? осенью крышу подкрашивал, единственную сквозную дыру там шпаклёвкой заделал... куда смотреть, как определить через куда течет? ПС для маниакальных - двери и их уплотнения _не_при_чём_.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 01:16 | Сообщение # 8
vogr, Тоже пользовался таким герметиком ,хорошая вещь.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 02:48 | Сообщение # 9
Quote (drago) снаружи резинка вокруг ветрового нахренизирована, ниша заполнена герметиком для крыш на битумной основе. все это фигня, не держит он воду, она просачивается через мельчайшие отверстия вычистить всю эту дрянь и пролить затекающим герметиком Quote (drago) куда смотреть, как определить через куда течет? дай шанс герметику, может он сам определит через куда что и как и будет тебе шастье...
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 10:04 | Сообщение # 10
невидал я у нас такого рода герметиков, честно скажу. да и частовато капает имхо - если и предположить что таки просачиваеться мимо герметика, меньше должно бы капать, по моему. надо будет снимать внутреннюю обшивку спереди и смотреть что как, наверное...
|