Всем здрасте! Заранее всем благодарен за любую помощь!
НАЧНУ С НАЧАЛА!
Имею нечто похожее, только гораздо гнилее. Ездил, ездил на своём гнилом бусе, пока не перегрузил! Лопнул передний пакет рессор! Начал искать, нового ничего, б/у - 4000р. за пакет и никаких гарнтий! Сел и призадумлся.
Бус давно просит кузовщины! И решил я его поварить, а заодно пиладить какие нибудь наши "советские" рессоры!
Вот впринципе и первый вопрос, может кто нибудь когдато ставил другие рессоры и какие, от чего. Я лучше чем от ГАЗ пока ещё нечего не придумал, да и их можно на 4000 р. купить на обе стороны да к томуже новые.
Начал искать кузовщину, ничего кроме порогов, бортовых листов, и арок передних крыльев ничего нет на мой автобус!
Вот вопрос, где можно найти ремонтные задние крылья (длинные, но на короткую колёсную базу), задние распашные двери, бортовые листы (как можно выше), пороги передние, нижние углы на задние стойки или их самиесли нет ремонтных деталей, задние арки колёс внутринние, нижние части передних дверей, передние крлья или ремонтные части, переднюю панель, сдвижную двеь (правую), низ или целую среднюю стойку (сдвижной двери), и вообще рмонтные детали по нижней части кузова по кругу до середины кузова по высоте!
Ещё есть идея переделать переднюю часть кузова на овальные фары, кто знает что для этого нужно, крое капота и крыльев и разумеется самих фар?
Кстати слышал что в Минске этих запчастей навалом, может кто чем поможет? Где, почём можно всё это купить? желательно китайского происхождения (тоесть как можно дешевле)
А ещё может у кого за символическую плату ныйдется внутренняя отделка кабины, включая торпедо и т.д. от буса с неквадратной торпедой и панелью приборов от дизеля!
Варить буду сам, у меня для ентого всё есть, включая опыт! да и оборудование от дрели до токарного станка!
НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!!!!!!!! Сам уже какой месяц ломаю голову над своими проблемами!
Добавлено (12.04.2011, 21:53)
---------------------------------------------
НА ФОТО НЕ МЙ БУС ТАК СДЁРНУЛ С ИНЕТА ФОТО, но мой один в один!