на сколько хватает подкраски-подварки?
|
|
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 12:47 | Сообщение # 1
итак суть моей истории: в 2006 был куплен конь 99-го года рождения, без явных признаков ржавчины, с пробегом 155 тыс.км (есть основания верить) спустя 3,5 года и 120 тыс.км. появились сквозные дыры в звдних дверях, очаги ржавчины на крыльях, ступенькх, порогах, дверях было решено отдать машину на сварку-покравку вроде как известному в Форд-клубе и на автоуа.нет спецу через 1,5 месяца машина была получена в состоянии "агонь", все блестело, как у кота глаза прошло почти 2 года после этой покраски, и стали опять видны очаге ржи. отдал в этот раз мастерам поближе, подешевле. начали чистить от рыжего, снимать краску. и вот тут я был в шоке. за 2 года все посгнивало нафиг. прилагаю фото а теперь вопрос знатокам: это нормальный процесс для машины без гаража, или таки накосячили на СТО 2 года назад? вот сейчас мне ее подлатают, и чего ждать потом? через 2 года опять варить-красить? ребяты, но это ж пипец, каждые 2 года столько денег вваливать в кузов! я понимаю вложения в мотор-ходовую-трансмиссию, пробег уже 320 тыс, и кое-что уже сыпется (до этого только следил за машиной, глобально ничего не менялось). там сделал и забыл. а тут получается что кузов это постоянный пылесос денег?
Сообщение отредактировал Киевлянин - Понедельник, 23.05.2011, 14:35
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:43 | Сообщение # 2
Я скажу про себя,я купил компрессор и всё что полагается для этого,периодически сам снимаю то одно то другое обрабатываю,у меня тоже транзит 99 года,как я понял если не запускать машину и изначально она была не слишком ухайдокана то таких проблем не будет. Судя по тому состоянию когда ты начал её варить и красить,она была весьма в плачевном состоянии,я сравниваю со своей машинкой и если учесть какие я грузы вожу и где катаюсь. Я помню советы тебе сделать полностью машинку и забыть на пару лет,в общем то пару лет я так понял прошло,я решил свою не варить не красить и тд,делаю только необходимый ремонт и переодически снимаю то подножки,то защиту ,всё ошкуриваю обрабатываю (придумал вот свой способ) и крашу правильной краской с отвердителем и тд. Для себя решил собирать деньги на покупку машины просто другого класса,свою продам тем кто не в состоянии купить лучше или тем кто сильно экономен,как тут одна фирма пытающаяся купить реальное гнильё вместо моего вполне ещё симпатичного коня. Я тоже храню машину на улице ,это не минус это плюс всё гниёт и портится от того что нет проветривания,ещё влияет грязь или мокрый песок который лежит толщиной не высыхая даже в 40 гр жару летом,для этого не помешает иметь кёрхер и всё это дело промывать под давлением,ещё я продуваю воздухом сложные места,всё это продлевает жизнь коня причём существенно.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 23.05.2011, 13:47
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:51 | Сообщение # 3
Киевлянин, живучесть авто после сварки-покраски во многом зависит от совести мастера(смею это утверждать с полной ответственностью,поскольку сам занимаюсь кузовщиной).во-первых,там,где под краской появились"хлопуны"(очаги ржи,вздувшие краску),там они не были удалены полностью изначально(в процессе ремонта).арки крыльев сгнили из-за неубраной ржи с внутренних арок.ступеньки-это беда всех бусов.они постоянно в сырости.ну и доля твоей вины присутствует-само собой.судя по состоянию "бахромы"(ржавчины)-антикора она ни капельки не видела,а сделать его нужно было сразу после ремонта(покраски)если нет возможности самому,нужно было настоять,чтобы машину как следует "пролили".тогда таких проблем не было бы.так что впредь будь умнее.удачи
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:59 | Сообщение # 4
Сделать твою машину как новая стоит кучу денег,потому многое было просто ошкурено и зашпаклёвано ,транзиты вообще машины весьма гниющие. К сожалению большинству из нас придётся рано или поздно поменять машину,менять на новый транзит себе дороже,потому я рассматриваю фольксваген,ну и постараюсь за ним следить и уделять ему ещё больше времени )) А твою я бы если честно подкрасил бы слегка у специалистов и продал бы,а уже имея опыт поискал бы хотя бы тот же транзит но не убитый,такие бывают но не часто конечно,а 320 тыс это не мало !Добавлено (23.05.2011, 13:59) --------------------------------------------- малыш31, ------так оно и есть,но зачастую убрать полностью очень сложно или не возможно,появляются дыры,нужно или много сложно варить или менять целыми кусками что разумней,арки вообще не стоит ставить защиту , но если стаит то снимать раз в год и всё обрабатывать под ней,один из способов это самому изучать сварочное дело)) мне очень помогает,хотя пока машину варить ещё не дошёл. Я бы задул бы машину по верху помыл бы натёр бы полиролью и нахрен продал ) мне если честно проще заработать на более хорошую машину чем возится месяцами со своей,особенно если сам не гений и за всё нужно платить и нанимать.
divide et impera
|
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 14:51 | Сообщение # 5
малыш31, понимаешь, антикор-то делали (((( паршиво сделали?Добавлено (23.05.2011, 14:51) --------------------------------------------- k750, насчет смотреть на что-то новое - полностью с тобой согласен но меня сейчас жаба задавит продавать за бесценок машину, в котрой 50 тыс назад перебран мотор, вроде как ухоженая ходовая, на прошлой неделе 400 баксов потрачео на реанимацию кард.вала сейчас еще займусь турбой с интеркулером, возможно таки займусь мостом - и год-два буду копить на след.машину, катаясь на этой. просто у меня такой нюанс - машина не зарабатывает сама на себя, она обслуживает бизнес. а в бизнесе на транспортные расходы заложено не так и много, просто для поддержания ее в рабочем состоянии. есть мыслишка вместо нового буса (20 к.баксов) оставить старый, а для себя и для мелких развозок по городу докупить б.у. каблучок типа Добло, Коннекта, Кангу и т.п. таким образом пробеги у Транзита сократятся, соответственно (?) не так часто его прийдется латать-чинить логично? или может я где-то таки просчитался?
Сообщение отредактировал Киевлянин - Понедельник, 23.05.2011, 14:35
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:31 | Сообщение # 6
Киевлянин, многие великие мастера имеют часто мелкое подмастерье, которое готовит к покраске машину. лучше выбирать нечто среднее . по поводу переднего крыла, подкрыльников не было?
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:16 | Сообщение # 7
Киевлянин, -------я кстати сегодня вот выходной себе устроил ,сижу дома наслождаюсь прохладой)) Я тебе как скажу,мне в моём бизнесе обязательно нужна машина,на неё не заложено в нём не копейки. Выходы нашёл я сам как всегда,я вожу любые интересные шабашки,я беру заказы там где не заложено на неё не копейки(и залажую их сам) и использую для своих нужд и путешествий. При таком подходе я получаю трио когда не обидно,удешевление ежегодно машины на 1 тыс уе а то и 1,5 тыс поломки и износ машины. Содержание двух машин я об этом думал,вряд ли окупится,страхоки техосмотры,ремонты и тд+ удешевление ежегодное и устаревание машины. В содержание машины будет входить так же замена кучи резины зима лето, и тому подобное. Я тут вожу мебель двум маленьким фирмочкам,они иногда говорят вот Б а у нас привоз древесины не заложен в работу или вот Б а доставка клиенту дивана тоже типа заложено 50 гр а реально мне дают больше)но это маркетинг и уступки, спрашивают за сколько бы я продал машину. Но они не учитывают что отдав мне энную суму денег они будут её ремонтировать,менять резину,покупать страховки делать техосмотры,им придётся или нанять водителя или самим не вылазить из-за руля. Может имеет смысл нанять кого то со своей машиной ,но человека вменяемого который бы не имел зароботок только от вас ,тогда можно договорится о дешевле если это попутно и в сумме набегает определнная сумма на соджержание себя машины и собирания денег на новую ?Добавлено (23.05.2011, 16:16) --------------------------------------------- У меня пока нет других вариантов заработка,потому я просто собираю и обдумываю какю машину купить какую я реально потяну купить и какая мне нужна в данный момент,может имеет смысл не особо спешить с покупкой ,поездить на своём крабе))зато как один персонаж говорил дёшево надёжно и практично!
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:17 | Сообщение # 8
Киевлянин, А где же фото по второму разу сгнивших до дыр задних дверей?! А его нет, потому что двери целы! А целы они потому, что вместо гнилья были вварены новые куски металла(ремонтные)! Вот в этом то вся собака и зарыта!!! Если бы при прошлом ремонте вы бы поменяли поголовно всё железо(крылья, передние арки с порогами и т.д.) , то сейчас бы этой темы небыло-бы! Нодумаю вас тогда не устроил ценник и вы решили сэкономить... Если же идти по вашему пути(без замены металла), то машину надо подкрашивать раз в год, а ещё лучше 2 раза весной и осенью...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:23 | Сообщение # 9
Съездил на фирмочку занимающуюся пригоном машин,пообщался о чем смог, говорят что кроме мерседеса варианты все херовые,мерседес СДИ тока типа модели 311-313 другое нету понту смотреть,311 чипуется и становится немеряно лошадей в нём,главное потом смочь его обслужить ,форсунки есть в наличии быушные по 800 гр если чего,фильтр топливный 22 евро нужно ставить кнэхт иначе толивной кранты и тд.Добавлено (23.05.2011, 16:23) --------------------------------------------- Я обдумываю десятки вариантов,но если честно нет панацеи пока что . Мне нужна машина для себя,для перевозки грузов до тонны как правило,как бы тоже было бы неплохо одну дайхатсу купить и оставить под работу форда,пусть тягает потихоньку,или купить одну но нормальную.
divide et impera
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:37 | Сообщение # 10
Quote (Киевлянин) логично? или может я где-то таки просчитался? Думаю не выход,вдвойне получатся расходы(ТО,налоги и как не крути,ремонты)а стоячая машина ещё больше гниёт,если конечно есть тёплый и сухой бокс,то можно сохранить,но смысл?,годы идут и техника дешевеет.Катай его одного и копи.Добавлено (23.05.2011, 16:37) --------------------------------------------- Теперь свой вопрос,тоже на осень задумал варить,свой бус.Погнили как у большенства:арки,задние двери,и так по мелочи.Менять думаю арки и низ дверей задних.так вот нашол человека каторый из РБ возит запчасти,за 8 деталей попросил 7 тыр.-это передние арки(крыло и 2половинка что до порога)задние ремонтные арки,и ремонтные накладки на низ дверей.Вот и интересно спросить у ребят из РБ сколько они стоят вообше,и откуда они поступают(где их штампуют)???
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|