полный ремонт моего коныка....
|
|
mixa71
Меня здесь нет
Город: Ковель
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:12 | Сообщение # 1331
Наконец-то дожил до покраски $IMAGE$
ford transit L 1988г 2,5d
|
mixa71
Меня здесь нет
Город: Ковель
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:14 | Сообщение # 1332
$IMAGE$
ford transit L 1988г 2,5d
|
mixa71
Меня здесь нет
Город: Ковель
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:16 | Сообщение # 1333
$IMAGE$
ford transit L 1988г 2,5d
|
mixa71
Меня здесь нет
Город: Ковель
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:17 | Сообщение # 1334
$IMAGE$
ford transit L 1988г 2,5d
|
mixa71
Меня здесь нет
Город: Ковель
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:26 | Сообщение # 1335
$IMAGE$ Добавлено (04.01.2014, 00:26) --------------------------------------------- mixa71, проёмы окон шпаклёвкой заделал?не толстый слой получается? alexdenis0635, там 10кг стекловолокна, изнутри усилители из металла. Мне нужна ровная плоскость, там будет реклама
ford transit L 1988г 2,5d
|
mixa71
Меня здесь нет
Город: Ковель
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:29 | Сообщение # 1336
$IMAGE$
ford transit L 1988г 2,5d
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:36 | Сообщение # 1337
Цитата gora-1971 (  ) На спарке на мосту рессоры уже сидят иза внутренних колес и крепятся к продольным лонжеронам, а на односкатный в сторону стоят приблизительно на 5-10см.
У 86-91 года, R14 на 6 шпилек, что у односкатки, что у спарки, кузова отличаются только шириной зхадних колёсных арок, посадочные задних рессор обсолютно одинаковые, у спарочного кузова можно спокойно выкатить спарочный 14-й мост, оставив на месте рессоры, и вкатить туда односкатный 14-й мост на 6 шпилек. Разрезал на металолом обе машины (односкатку и спарку) и никакой разницы в ланжеронах и посадочных точках задних рессор, не увидел!
п.с. разница будет у спарки и коротышки на 5 шпилек...
Добавлено (04.01.2014, 00:36) --------------------------------------------- mixa71, Отличная работа! МОЛОДЕЦ!!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 04.01.2014, 00:38
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:39 | Сообщение # 1338
mixa71, хорошо получается,так держать
Цитата mixa71 (  ) alexdenis0635, там 10кг стекловолокна, изнутри усилители из металла. Мне нужна ровная плоскость, там будет реклама ну если волокно,то думаю норм будет
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
mixa71
Меня здесь нет
Город: Ковель
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:22 | Сообщение # 1339
Спасибо, понимаю, что я уже в разряде ретромобиль, но как-то жалко было его пустить под нож. Хочу еще тюнинг забодяжить Не под продажу делаю, себе, буду чудить с ним на полную
ford transit L 1988г 2,5d
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:58 | Сообщение # 1340
Цитата mixa71 (  ) себе, буду чудить с ним на полную по ходу фото отчёт выкладывай, интересно однако, удачи!!!
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|