полный ремонт моего коныка....
|
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
642 поста
Дата: Вторник, 11.11.2014, 01:13 | Сообщение # 1771
Цитата ruslan082 ( ) чем всё лето занимался ? Такая же фигня, думал, за отпуск управлюсь. Только переваривал полгода Цитата ruslan082 ( ) Купил лист 1 мм холоднокатанный У меня пол в фургоне канул в лету, до перегородки. Я рассудил, что, раз рифления не будет, надо толще стелить, для жесткости. Двойку холоднокатанную покупал.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 08:24 | Сообщение # 1772
Цитата Не знаю гладкий лист кидать или мудрить что то с рифлением
1.5 мм железа компенсирует ребра жесткости ,вари смело ,сам так делал ,5лет после ремонта ,все отлично
|
Jurik
Меня здесь нет
Город: dsgdsfgf
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:02 | Сообщение # 1773
Без рифления будет прогибаться...Уже делал народ с 1,5мм, так они дополнительные поперечины к раме подваривали. Рифление говорят, что могут откатать там, где профнастил. Либо самому, но долго и геморно, но увлекательно
|
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 08:17 | Сообщение # 1774
это если лист 0.8 или 1 ,то тогда да ,у меня на бусе ни чего не прогибается стоит как вкопанный ,но если есть такая возможность сделать рефленым то конечно не помешает
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 15:05 | Сообщение # 1775
Так все равно же фанеру потом стелить? Не?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 15:10 | Сообщение # 1776
Цитата Shrek ( ) Я рассудил, что, раз рифления не будет, надо толще стелить, для жесткости. Так рифление пола добавляёт жёсткости самому полу, а не кузову в целом. Пол станет жёстче ежели на него лист фанеры постелить, а стелить его удобней на гладкую поверхность. Феликс опередил
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Сообщение отредактировал Плоховский - Понедельник, 17.11.2014, 15:13
|
Jurik
Меня здесь нет
Город: dsgdsfgf
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:13 | Сообщение # 1777
Цитата Плоховский ( ) Так рифление пола добавляёт жёсткости самому полу, а не кузову в целом. Я б сказал, что добавляет и жесткости полу и кузову в целом. Но обычно принято на это забивать или тупо вварить тонкие поперечины, которые ограничат прогибы.
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:06 | Сообщение # 1778
Цитата Jurik ( ) Я б сказал, что добавляет и жесткости полу и кузову в целом Тоже самое можно сказать и о листе фанеры, прикрученном к полу)).
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Jurik
Меня здесь нет
Город: dsgdsfgf
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:08 | Сообщение # 1779
Можно тогда впринципе с тем же успехом и просто прикрутить фанеру к лонжеронам Тогда и варить пол не надо совсем, просто снять.
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:53 | Сообщение # 1780
Цитата Jurik ( ) Можно тогда впринципе с тем же успехом и просто прикрутить фанеру к лонжеронам Тогда и варить пол не надо совсем, просто снять. Конечно можно, если помнишь раньше был такой микроавтобус РАФ, так у него фанерный пол крепился заклёпками прямо к лонжеронам - и ничего. У меня кстати в прицепе похожая конструкция, а гружу в него порой больше чем в бус.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|