transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
полный ремонт моего коныка....
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 19.11.2014, 11:02 | Сообщение # 1781
Цитата Jurik ()
Можно тогда впринципе с тем же успехом и просто прикрутить фанеру к лонжеронам Тогда и варить пол не надо совсем, просто снять.
Это был бы вообще идеальный вариант, 16-20мм флагостойкая фанера прикрученная к продольным и поперечным лонжеронам. Да только вот сами силовые элементы придется тоже менять, потому как завод расчитал, что лист днища будет образовывать из них закрытый прямоугольный профиль плюс связывать их между собой  и без него останется тонкостенный швеллер, который на порядок имеет меньшую жесткость.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Среда, 19.11.2014, 20:04 | Сообщение # 1782
Это да. Но обычно после ремонта силовые элементы меняются на профильную трубу, причём с не самой тонкой стенкой, такой вариант уже не нуждается в жёсткой обвязке в принципе хватит и фанеры. Но ещё лучше совместить металлический лист и фанеру)))

Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
642 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:41 | Сообщение # 1783
А если взять фанеру потолще, можно и без лонжеронов обойтись  biggrin

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:57 | Сообщение # 1784
Цитата Плоховский ()
Это да. Но обычно после ремонта силовые элементы меняются на профильную трубу, причём с не самой тонкой стенкой, такой вариант уже не нуждается в жёсткой обвязке в принципе хватит и фанеры.
Все так и шоб главные продольные лонжероны были вровень с полом (делили пол из сегментов вдоль на три части) Для того чтобы когда тяжелые поддоны карой пихают они бы легко шли по двум стальным "полосам-рельсам" и не обдирали хванеру.

Добавлено (20.11.2014, 10:57)
---------------------------------------------
Цитата Shrek ()
А если взять фанеру потолще, можно и без лонжеронов обойтись
  Та ты не смейся. У меня лежит 18мм влагостойкая фанера на днище. Скажу так если бы поддоны тягали прямо по жестяному днищу ему бы пиз..ц пришел еще в первый месяц эксплуатации. А так и рокла катается хорошо и ходить нормально. Другое дело что рифление+фанера серьезно скрадывают погрузочную высоту.
За удобство я и не говою, случилось чего снял открутил винты снял нужную часть пола и ковыряйся, ни ямы не надо, заменить просто и дешево. Заводы давно бы так делали, просто очень дорого такой пол и лонжероны выходят. Толи дело, жестянки нагнул пару-тройку кил, сверху тоже жестнку рифленую прилепил и порядок, дешево и сердито, но в эксплуатации реально постная х..я. Не знаю как на маленьких коротышах, а на хай кубах 100%.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 20.11.2014, 11:10
Профиль
Jurik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: dsgdsfgf
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:41 | Сообщение # 1785
Цитата Jenia ()
А если взять фанеру потолще, можно и без лонжеронов обойтись
Только брусья снизу гвоздями прибить biggrin

Как по мне, то лучше когда рифленое тонкое - и крепко и легко, не надо постоянно возить лишние киллограммы. Но трудоемко весьма.
А фанеру по любому ложить, но наверное можно и поменьше 18мм. На крашенное железо пола - тонкую шумку с фольгой (защита от царапания и от шума).
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
642 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:07 | Сообщение # 1786
У меня железо двойка, поверх наплавляемая кровля, сверху бакелитовая фанера, то ли 10, то ли 11 мм. Ну и люк над баком вырезал.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 21.11.2014, 23:19 | Сообщение # 1787
Цитата Shrek ()
поверх наплавляемая кровля
 А как варить, когда понадобится? Или она не наплавлена? Воняет сильно?


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
642 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:31 | Сообщение # 1788
Цитата Tundra ()
А как варить, когда понадобится? Или она не наплавлена?
Не наплавлял, грел и на горячее пушмясо клал - и отстанет, если надо, и пол законсервировал. надеюсь, варить долго не понадобится  cool
Цитата Tundra ()
Воняет сильно?
Пока фанерой не закрыл, попахивало совсем немного. Но у меня обоняния практически нет, может, кому-то и сильно бы показалось.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Lio-74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:41 | Сообщение # 1789
Цитата WhiteMask ()
Добавлено (12.06.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Вобщем дело понемногу движется, передняя часть лонжерона отрихтована
https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227937030593730
https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227945089546546
https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753228299231977714
https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227997754688130

Подкапотное пространство вымыто
https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227846488427362

Кузов для сварочных работ по лонжеронам вывешен
https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227846581534658
https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227886174914642

FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION

Вот это фотоотчет, вот это работа, респект автору, красава.
А вот меня только ожидает подобная работа.


Форд - Транзит 1993 г.в. дизель 2,5 л КПП мт-75, грузовой-бортовой 2-ух скатный.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:25 | Сообщение # 1790
Цитата Lio-74 ()
Вот это фотоотчет, вот это работа, респект автору, красава.А вот меня только ожидает подобная работа.
Глаза боятся,руки делают.
Успехов в этом непростом деле.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, Мелкий, 00Жанна00, SanyOk, miltorg, Shrek, Trans025, Evgen271, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Юра, Mescalero, HocoK, andriks07, Yu_duk, Боб, ford929