полный ремонт моего коныка....
|
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:05 | Сообщение # 61
Quote (Trofimich) степень экономической оправданности - - не высока Если все сделать грамотно т е сохранить геометрию - то это правильное решение
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Суббота, 17.09.2011, 09:57 | Сообщение # 62
Trofimich да ты молодца у меня по проще будет, удачи тебе ....
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:41 | Сообщение # 64
да чем дальше в лес тем больше дров .... скоро я свою работу скину.... у меня не настолько глубокая сварка но тоже работы по самое горло....
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
|
zaw
Меня здесь нет
Город: омск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 05.10.2011, 20:52 | Сообщение # 67
Trofimich, здорово получилось....уважаю...молодчина...по поводу антикора рекомендую покрыть зингой...набери в поисковике ZINGA.RU ...я ей буду покрывать...это лучше чем кислотный грут...хотя и он не плох...но его нужно действительно перекрывать другим грунтом
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:39 | Сообщение # 68
Trofimich, я с этим делом делом тоже сталкивался ,тоже работы было мама не горюй,ну ни чего справился,чего и тебе желаю по быстрее закончить ремонт,удачки.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:47 | Сообщение # 69
Целый месяц, даже больше, дело стояло, совсем, без движения! но УРА!!! наконец сдвинулось скоро будет о чем отчитываться
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 07:12 | Сообщение # 70
итак продолжим после длительного перерыва, обусловленного производственными процессами и волшебного слова шефа, что неплохо бы освободить угол в ангаре, поскольку пришла зима, дело ремонта сдвинулось с мертвой точки.... первым делом добил задний правый угол, точнее не добил, но сформировал "скелет" на который потом сядет и арка крыла и задний порог и само крыло далее дошла очередь до порога сдвижной двери, честно говоря, у меня складывается ощущение, что это один из наиболее муторных участков работы... сопряжений много, размеры маленькие... вооружившись болгаркой, сварочником и кучей б/у листового железа приступил, вырезанные отдельно детали - вроде похожи на правде, после прихватки между друг другом - вроде тоже ничего... но вот после обварки - конструкцию немного повело, но кувалды нам не просто так даны... немного подрихтовал, и пока посадил на предполагаемое место.. сегодня сегодня еще надо будет подумать и посмотреть... хотя в принципе эти элементы снаружи практически не будут видны
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Вторник, 01.11.2011, 07:13
|