полный ремонт моего коныка....
|
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:59 | Сообщение # 71
молодец все красиво Quote (Trofimich) конструкцию немного повело не спеши варить,если торопишся больше давления угликислоты она охлождает, правда клапан на сварочнике обмерзает и не перекрывает
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:08 | Сообщение # 72
Trofimich, а сколько метров и какого профиля ты использовал на ремонт?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
UKSUS
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:27 | Сообщение # 73
зачет.но гимора много
форд транзит 1997 69 лс
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:44 | Сообщение # 74
Quote (EU4KD) не спеши варить,если торопишся больше давления угликислоты она охлождает, правда клапан на сварочнике обмерзает и не перекрывает ок! понял! приму к действию Quote (ST) Trofimich, а сколько метров и какого профиля ты использовал на ремонт? список пока не закрыт, на данном этапе ушло, с учетом брака и обрезков: - профиль прямоугольного сечения 30 на 30 - 6,4 м, 40 на 25 - 6,4 м, 60 на 40 - 5,3 м, 40 на 40 - 3,5 м, - уголок 40 на 40 - 0,8 м, - лист стальной толщина 2,5 - кусок 40 на 40 см (как-то так - лист оцинкованный б/у (остатки борта автобуса большого) ширина 0,6 м, толщина 1,5 мм - 2,4 м последней позиции много ушло, поскольку не все получается в первого раза, например нижнюю часть внутренней арки крыла я гнул раза 3, благо, что этот расходник достается бесплатноДобавлено (01.11.2011, 19:44) --------------------------------------------- Так! в сообщении 70 последние 4 фотографии не смотреть и комментарий к ним тоже! буду переделывать! не нравится что получилось, отпиливаю обратно и собираю по новый
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:36 | Сообщение # 75
А толщина профиля?Добавлено (01.11.2011, 20:36) --------------------------------------------- Да и вопрос, какое крепление серьги рессоры к кузову? Вы его сами изготавливали или штатное перенесли? Расскажите как крепиться будет? Какие материалы использовали из чего втулка и проч.?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:12 | Сообщение # 76
Респект!Труд титанический,вечный автос получится,прослужит долго и на славу.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 10:47 | Сообщение # 77
Quote (ST) А толщина профиля? Да и вопрос, какое крепление серьги рессоры к кузову? Вы его сами изготавливали или штатное перенесли? Расскажите как крепиться будет? Какие материалы использовали из чего втулка и проч.?
толщина профиля - не мерял, стандартная - по сортаменту крепление серьги рессоры к кузову - штатную втулку вырезал и в варил, она немного конусом с обоих сторон, сделать точно не получилось бы.... материал профиля - уточню, но на сколько я понимаю, стандартный прокат
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 20:12 | Сообщение # 78
Сегодня вырезал одну втулку
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
Сообщение отредактировал ST - Среда, 02.11.2011, 20:13
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 20:25 | Сообщение # 79
Отчень уважаю работу,но всегда считаю рентабильность,и это круче чем она,уважаю и приклоняюсь перед упёртыми ,и сильными духом!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:09 | Сообщение # 80
переделал внутрянку порога правда в процессе чуть было снова не накосячил, точнее накосячил, но не сильно при этом использовано было часть элементов прошлой неудачной конструкции и пока на прихватках, начал ставить арку крыла, что бы уже было понятно, что куда идет и как сростается
Quote (goncharov) Отчень уважаю работу,но всегда считаю рентабильность,и это круче чем она,уважаю и приклоняюсь перед упёртыми ,и сильными духом!
отдавать делать кому-то было бы точно не рентабельно... и самому то делать не очень рентабельно, но купить что-то другое не представлялось возможным.... так сказать геройствуем по неволе
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|