transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 24.04.2009, 18:52 | Сообщение # 21
Quote (Бендер)
у меня тоже крылья кусками повыгнивали обошёлся простым способом, есть шпаклёвка NOVOL со стекловолокном двух компонентная очистил балгаркой от ржавчины и грубо нанёс шпаклёвку высыхает за 15 минут, потом шлифовка опять со стекловолокном крупные изъяны, опять шлифовка, потом вывел стартовой а затем финишной, отшлифовал и загрунтовал,

Да это выход, но такой способ приемлем, если место коррозии небольшого размера и идет не сквозная коррозия, если сквозная то тож можно сделать, но уже придется использовать, как основу -стекловолокно ткань, а потом уже штаклевку со стекловолокнами.
Во всяком случае, когда занимался покраской, говорил -если для себя, то лучше дырочку заварить, если с машинкой думаешь растаться -замажу и все будет норм!
Как бюджетные вариант -ХОРОШ, минимум времени и затрат ,но коррозию ,особенно в местах соединения штатлевка металл не останавливает ( даже при зачистке шливмашинкой и обработки кислотой), со всеменем опять полезет( год -два) и латка будет уже большего размера.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Суббота, 25.04.2009, 20:47 | Сообщение # 22
я полностью согласен но я привёл этот момент на тот случай когда машина всё время под задницей и нет много времени на сварку , ведь стоит только начать дыры сами находятся и чем дальше в лес тем больше дров , посему я и предложил быстрый и экономный способ.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 25.04.2009, 23:34 | Сообщение # 23
Quote (Бендер)
я полностью согласен но

hello Я тож не против малобюджетных способов ремонта .
НО!! sad
На соем личном опыте, УБЕДИЛСЯ!! cool
Два года назад!! angry
Было влом, поставить латку на задней арке ( 15 см) по нижней кромке, по осени (до весны подожду), зимой потерял защиту оттуда, еще пошла коррозия и саморезы повылетали. Мотался через день туды -сюды!
Ну, а по весне -пришлось вваривать всю арку целиком! Чем кусками вставлять!!
С тех пор лучше вварю кусок малюсенький, чем шпатлевкой по ржавчине дырку залатаю, с глаз спрачу, а там ???
На то, она и шпатлевка - чтобы выравнивать неровности - ямки на кузове доводить, а не дырки латать!!! biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 29.04.2009, 20:23 | Сообщение # 24
Quote (Yakubovsky)
А я гниль вырезат и стеклотканью затянул - она не гниет

Я гниль не вырезал... у меня возле арки левой задней сквозная небольшая дыра тоже досталась от старого хозяина! Я намазал хорошенько битумом её, наложил стеклоткань, опять помазал битумом.. Дал чуть просохнуть на жаре (в прошлом году по жаре делал!) и опять намазал слой! Снизу тоже прошёлся пару раз кситочкой и сейчас даже вода через неё не течёт, не то что гниль!! wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:29 | Сообщение # 25
Я планировал все сделать за неделю ... теперь понимаю что и за две не уложусь...
а компрессоры можно два в один обьеденить .... все же веселей!

Добавлено (03.05.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Медленно но верно двигаемся вперед!!!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:47 | Сообщение # 26
Quote (DrAdam)
Медленно но верно двигаемся вперед!!!

Фото давай!!!
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:59 | Сообщение # 27
Фото
Прикрепления: 7046287.jpg (110.2 Kb) · 6626548.jpg (132.2 Kb) · 3716205.jpg (106.4 Kb) · 4056088.jpg (126.7 Kb)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:02 | Сообщение # 28
Осалоь приварить крылья и один порожек !Надеюсь на этой неделе закончить !
Прикрепления: 3819608.jpg (104.9 Kb) · 5144434.jpg (115.5 Kb) · 9045333.jpg (90.2 Kb)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:28 | Сообщение # 29
б-я вашей работе реально виден конец я блин в шоке что может сделать человек своими руками с помощью болгарки и полуавтомата очень хочется увидеть итог вашей борьбы .
p.s . от вас черпаю вдохновение


Sprinter211
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:46 | Сообщение # 30
bolshoj, спс за поддержку ... уже не хватает ни терпенья ни сил ...

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист