transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.03.2012, 08:56 | Сообщение # 681
Отбойник жоть каой поставь удар будит приходить в эту точку.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:24 | Сообщение # 682
всім привіт, smile

Quote (petriga)
..Ещё, наверное, нужно отбойники поменять на более толстые,


-- да, можно, я у себя поставил точеные с какой-то толстой резины, так понятие, как удар,- пропало вообще.. а когда больше груза чем надо wink , то машина плавно "садится" на отбойники,- и усё гуд.

щасливо. smile
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:05 | Сообщение # 683
Quote (gora-1971)
На перед и не ставил, задние серги сам делал с полосы 6-50м, а длину какую нужно

А вы на сколько сделали длиннее?

Добавлено (29.03.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Ещё вопрос ко всем. Сегодня снял сидушки, ковррик. Вопрос: чем обработать пол. он вроде нормальный, без особой ржавчины, есть конечно немного, но так ерунда. Я вообще, каждую весну делаю такую процедуру: снимаю напольную обшивку, заливаю пол, все щели отработкой, собираю всё назад, как вы думаете правильно это или нет. Ещё, после того как снял всё с пола , завёл авто, в кабине такой грохот, что мама не горюй, вот теперь думаю, пока всё снято с пола может его ещё чем обесшумить, кроме заводской обесшумки, что посоветуете?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:58 | Сообщение # 684
Можно на полик наплавляемую кровлю http://images.reklama.com.ua/2011-04-29/981739/photos0-800x600.jpeg поставить ( первый слой без обсыпки) Вырезал по размеру прикинул, потом горелкой.... и прилепил прижимая во все впадины и выступы, потом ещё кусок чтоб без больших промежутков. А после с заводской "кожурки" соскабливали старую шумозащиту и наклеивали новую вазовскую, потом такой пирог получается класс!!!!Я видел как мерс 15 ти годовалый так заделывали 7 лет назад он досих пор гоняет по городу САМ ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ "ЗАМУЧУ" ЛЕТОМ!!! НАДЕЮСЬ И ВАМ ПИРИГОДИТСЯ!!!!
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 03.04.2012, 13:14 | Сообщение # 685
Класс, идея неплохая, а я голову ломал.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Среда, 04.04.2012, 01:04 | Сообщение # 686
Отфрезировали мне сегодня серьги из стали 60Х, говорят столь рессорная, только не калённая. Серьга, которая стоит на авто, таких размеров :
1. толщина 6мм.
2. длинна по центрам отверствий 90мм.
3. длинна пластины 110 мм.
4. Ширина 55мм.
Мне, по моему чертежу сделали:
1. толщина 6мм.
2. длинна по центрам отверствий 140мм.
3. длинна пластины 160 мм.
4. ширина 55 мм.
Тоисть я подниму заднюю часть рессоры на 50мм. Как думаете не много (не мало)?. Перед этим поставил отбойники (160 Грн.) с 15-ой базы, немного выше, но стук, метал об метал, прекратился, грузили 1800 кг. ( так говорят).


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:51 | Сообщение # 687
petriga, тут только методом подбора можно определить высоту серьги.Сам нам и расскажешь.
Профиль Авто
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:27 | Сообщение # 688
Quote (ярос_лав)
-- лучше(для мягкости хода), когда пустой будет на пружине,- а "груз" на рессоре...

Теоретически - лучше, на практике намного хуже.
Когда едешь пустой, освобождается ресора, мост начинает гулять, ощущение что зад носит как в гололед. Сильно падает управляемость. Поэтому на безресорных а/м ставят стабилизатор поперечной устойчивости.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Четверг, 05.04.2012, 01:46 | Сообщение # 689
Quote (Dnepr-Transit)
тут только методом подбора

Сипасибо, будем пробовать. Буду заниматься благотворительностью, так как у меня ни фрезерного ни токарного нету, попробую эти серьги. Будет мало, добавим ещо пару сантиметров, потом ещё. Будет много отрежим. А шо мы на грузоперевозках зарабатываем много, почему бы и не поэксперементировать.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.04.2012, 03:53 | Сообщение # 690
привіт, smile

Quote (ssspit)
мост начинает гулять, ощущение что зад носит как в гололед.


-- surprised surprised это с какого перепугу, мост должен гулять,- может втулки- саленблоки уже никакие, или стремянки не дотянуты.....

Quote (ssspit)
Поэтому на безресорных а/м ставят стабилизатор поперечной устойчивости.


-- surprised это хто ж вам такое сказал, или сами придумали ??

щасливо, smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист