латание дыр
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 08:56 | Сообщение # 681
Отбойник жоть каой поставь удар будит приходить в эту точку.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:24 | Сообщение # 682
всім привіт,
Quote (petriga) ..Ещё, наверное, нужно отбойники поменять на более толстые,
-- да, можно, я у себя поставил точеные с какой-то толстой резины, так понятие, как удар,- пропало вообще.. а когда больше груза чем надо , то машина плавно "садится" на отбойники,- и усё гуд.
щасливо.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:05 | Сообщение # 683
Quote (gora-1971) На перед и не ставил, задние серги сам делал с полосы 6-50м, а длину какую нужно А вы на сколько сделали длиннее?Добавлено (29.03.2012, 23:05) --------------------------------------------- Ещё вопрос ко всем. Сегодня снял сидушки, ковррик. Вопрос: чем обработать пол. он вроде нормальный, без особой ржавчины, есть конечно немного, но так ерунда. Я вообще, каждую весну делаю такую процедуру: снимаю напольную обшивку, заливаю пол, все щели отработкой, собираю всё назад, как вы думаете правильно это или нет. Ещё, после того как снял всё с пола , завёл авто, в кабине такой грохот, что мама не горюй, вот теперь думаю, пока всё снято с пола может его ещё чем обесшумить, кроме заводской обесшумки, что посоветуете?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:58 | Сообщение # 684
Можно на полик наплавляемую кровлю http://images.reklama.com.ua/2011-04-29/981739/photos0-800x600.jpeg поставить ( первый слой без обсыпки) Вырезал по размеру прикинул, потом горелкой.... и прилепил прижимая во все впадины и выступы, потом ещё кусок чтоб без больших промежутков. А после с заводской "кожурки" соскабливали старую шумозащиту и наклеивали новую вазовскую, потом такой пирог получается класс!!!!Я видел как мерс 15 ти годовалый так заделывали 7 лет назад он досих пор гоняет по городу САМ ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ "ЗАМУЧУ" ЛЕТОМ!!! НАДЕЮСЬ И ВАМ ПИРИГОДИТСЯ!!!!
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 03.04.2012, 13:14 | Сообщение # 685
Класс, идея неплохая, а я голову ломал.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 01:04 | Сообщение # 686
Отфрезировали мне сегодня серьги из стали 60Х, говорят столь рессорная, только не калённая. Серьга, которая стоит на авто, таких размеров : 1. толщина 6мм. 2. длинна по центрам отверствий 90мм. 3. длинна пластины 110 мм. 4. Ширина 55мм. Мне, по моему чертежу сделали: 1. толщина 6мм. 2. длинна по центрам отверствий 140мм. 3. длинна пластины 160 мм. 4. ширина 55 мм. Тоисть я подниму заднюю часть рессоры на 50мм. Как думаете не много (не мало)?. Перед этим поставил отбойники (160 Грн.) с 15-ой базы, немного выше, но стук, метал об метал, прекратился, грузили 1800 кг. ( так говорят).
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:51 | Сообщение # 687
petriga, тут только методом подбора можно определить высоту серьги.Сам нам и расскажешь.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:27 | Сообщение # 688
Quote (ярос_лав) -- лучше(для мягкости хода), когда пустой будет на пружине,- а "груз" на рессоре... Теоретически - лучше, на практике намного хуже. Когда едешь пустой, освобождается ресора, мост начинает гулять, ощущение что зад носит как в гололед. Сильно падает управляемость. Поэтому на безресорных а/м ставят стабилизатор поперечной устойчивости.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 01:46 | Сообщение # 689
Quote (Dnepr-Transit) тут только методом подбора Сипасибо, будем пробовать. Буду заниматься благотворительностью, так как у меня ни фрезерного ни токарного нету, попробую эти серьги. Будет мало, добавим ещо пару сантиметров, потом ещё. Будет много отрежим. А шо мы на грузоперевозках зарабатываем много, почему бы и не поэксперементировать.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Дата: Четверг, 05.04.2012, 03:53 | Сообщение # 690
привіт,
Quote (ssspit) мост начинает гулять, ощущение что зад носит как в гололед.
-- это с какого перепугу, мост должен гулять,- может втулки- саленблоки уже никакие, или стремянки не дотянуты.....
Quote (ssspit) Поэтому на безресорных а/м ставят стабилизатор поперечной устойчивости.
-- это хто ж вам такое сказал, или сами придумали ??
щасливо,
|