transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:50 | Сообщение # 661
Quote (Dnepr-Transit)
на фото 9942826 видно, что крепление серьги к твоей новой трубе можно опустить.Делаешь новое отверстие и корпус на какие-то сантиметры поднимется. Это первое, что я увидел.На сколько ты думаешь надо поднять корпус от стремянки?

Делать новое отверствие сложновато, на уже приваренной трубе, а вот доварить уши, или подобрать, выфрезеровать, новые стремянки, я думаю особых затрат и умения и оборудования (ну кроме фрезерного на заводе) не потребуется. В передней части, я думаю тоже надо врезеровать прямоугольник, удленнитель, чтоб опустить рессору, и тоже на такое же растояниа как и сзади.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:54 | Сообщение # 662
Quote (petriga)
Немного не понял смысл фразы, извините, если можно попроще.
у тебя в сечении труба прямоугольная, а Yurezz, предлагает в некоторых местах ее сделать квадратной.
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:58 | Сообщение # 663
Quote (Yurezz)
а переделал бы саму трубу

да.надо попробовать вырезать в трубе кусок над стремянками(до половины по высоте)и естественно этот пропил заварить+ближе к полу усилить


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:05 | Сообщение # 664
________________________________________________________________
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////_______________________________\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
///////////////---------------------------------------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
//////////////-----------------------------------------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
/////////////-------------------------------------------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такую вырезку надо сделать в трубе над мостом.

Добавлено (25.03.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Вот блин, чёртовы компьютеры, весь рисунок изковеркали angry


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 25.03.2012, 23:16
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:07 | Сообщение # 665
Quote (Dnepr-Transit)
у тебя в сечении труба прямоугольная, а Yurezz, предлагает в некоторых местах ее сделать квадратной.

А какая разница, квадратная, прямоугольная? Вы имеете ввиду меньшей ширины, тоисть чтобы она меньше вниз опускалась?
Quote (Yurezz)
если приподнять кузов над мостом, вылет шлицевой кардана станет больше плюс на крестовинах он будет больше изламываться, а это может значительно урезать его продолжительность жизни, да и крены машины увеличатся, особенно груженной

А когда авто едет, и постоянно двигается мост, вверх вниз, продолжительность жизни кардана не уменьшается? а когда добавляют пачку листов в рессоре, продолжительность жизни кардана, тоже не уменьшается? а это мне кажется одно и тоже, что поднять кузов, что добавить несколько листов, тоже кузов поднимается. Кардан для того и сконструирован чтобы уменьшить вибрацию при несоосности сопрягаемых, вращающихся валов


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:07 | Сообщение # 666
Quote (anisim86)
и естественно этот пропил заварить


Но заваривать не сразу, а нагрузить 2 тонны и прокатиться, убедиться, что не стучит.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:09 | Сообщение # 667
Все делал правильно. Только под серьги я делал под трубой тогда трубу не ослобиваеш и задок приподымеца

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:10 | Сообщение # 668
Ему тяжело отверстие просверлить, а тут еще сечение трубы менять...Как-то неудобно, пол уже приварен.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Воскресенье, 25.03.2012, 23:11
Профиль Авто
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:27 | Сообщение # 669
Quote (anisim86)
да.надо попробовать вырезать в трубе кусок над стремянками(до половины по высоте)и естественно этот пропил заварить+ближе к полу усилить

Труба приварена к переднему усилителю, и к заднему усилителю, а не к днищю, если кусок вырезать, то никакой жосткости конструкции не получится, она тогда там и нафиг не нужна.

Добавлено (25.03.2012, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (gora-1971)
Все делал правильно. Только под серьги я делал под трубой тогда трубу не ослобиваеш и задок приподымеца

Ты наверное как и я пива выпил biggrin Напиши пожалуйста понятливей. Вроде как, то что и я говорю, что нужно серьги каким то образом опустить.

Добавлено (25.03.2012, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Dnepr-Transit)
Ему тяжело отверстие просверлить, а тут еще сечение трубы менять...Как-то неудобно, пол уже приварен.

Для того чтобы отверствия пересверлить и вварить туда другие посадочные места (там на просто отверствия, а место под салинблоки, которые вырезались с усилителя и вваривались втрубу) нужно саму трубу вырезать и заменить. Дело не в сложности, а в проделке опять той же работы, за те же деньги. А это только эксперементы. Авто работает, зарабатывает мне и водителю на жизнь, а я его опять на неделлю остановлю?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:51 | Сообщение # 670
Quote (petriga)
Труба приварена к переднему усилителю, и к заднему усилителю, а не к днищю, если кусок вырезать, то никакой жосткости конструкции не получится, она тогда там и нафиг не нужна.

Quote (transit150)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////_______________________________\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
///////////////---------------------------------------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
//////////////-----------------------------------------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
/////////////-------------------------------------------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такую вырезку надо сделать в трубе над мостом.

никто и не говорил,что нужно вырезать трубу полностью biggrin над стремянками-а лишь кусочек,как у transit150 на рисунке.и если ещё паралельно этому месту к трубе приварить с двух сторон по уголку(в качестве компенсации вырезанному),то думаю жосткость трубы сильно не пострадает.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900