transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:07 | Сообщение # 651
Фото завтра попробую, сегодня поздно под машину ложиться, а кстати вот и фото лучше я наверное и завтра несделаю. На этом фото видно как квадратная труба приварена к днищю, паралельно ресоре.
Прикрепления: 8684726.jpg (84.8 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:10 | Сообщение # 652
Quote (petriga)
Спасибо за совет, но подожду ещё советов, или сам постараюсь чтото придумать, уж очень конструкция понравилась. Немцев сложно конечно переплюнуть, но хоть какая то возможность должна быть.

Временно можно отбойник к трубе прихватить, чтоб он упирался в центр рессоры.
По нормальному кинуть пару подрезаных листов в самый верх рессорного пакета, а на трубу закрепить резиновые буфера от газелевских подрессорников. Ну чтоб концы дополнительных листов, при нагрузке, в эту трубу утыкались мягенько. Будет хорошо и в грузу и порожняком.. так думаю.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:25 | Сообщение # 653
Вот фото к чему она приварена.

Добавлено (25.03.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Теперь обьяснения. Труба приварена не вмето подрамника, а рядом с подрамником. Что получилось на практике. Раньше, когда кузов под давлением груза опускался, то соприкасались резиновый отбойник и подрамник, а ресора, в раёне заднего моста, стремянок, не прикасалась к днищю кузова. Теперь мы приварили квадратную трубу к днижю, паралельно рессоре, и зазор стал меньше. При опускании кузова, отбойник немного пружинит, естественно, и рессора, стремянки дотрагиваются к нашей приваренной трубе. Нужно каким то образом увеличить растояние, между трубой и рессорой, тоисть стремянками.

Прикрепления: 5218953.jpg (111.0 Kb) · 9942826.jpg (85.5 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:26 | Сообщение # 654
Quote (Tundra)
По нормальному кинуть пару подрезаных листов в самый верх рессорного пакета, а на трубу закрепить резиновые буфера от газелевских подрессорников.


Это не поможет, а только усугубит ситуацию, ибо сократит расстояние между рессорой и трубой(осебенно соератит расстояние подложенные короткие листы!!!)... К сожалению диагонз один - резать трубу!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:32 | Сообщение # 655
Quote (Tundra)
Временно можно отбойник к трубе прихватить, чтоб он упирался в центр рессоры.

Тогда ещё меньшее расстояния будет, и наш привареный отбойник по трубе и порожняком будет бить. Стука такого может и не будет, но трубу прогнёт, мне кажется, ещё сильнее.

Добавлено (25.03.2012, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Это не поможет, а только усугубит ситуацию, ибо сократит расстояние между рессорой и трубой(осебенно соератит расстояние подложенные короткие листы!!!)

согласен с вами, но не хотелось бы резать трубу. Может серьги сделать подлиннее, и на перёд рессоры чтото отфрезеровать, типа опустить рессору ниже


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:36 | Сообщение # 656
petriga, на фото 9942826 видно, что крепление серьги к твоей новой трубе можно опустить.Делаешь новое отверстие и корпус на какие-то сантиметры поднимется. Это первое, что я увидел.На сколько ты думаешь надо поднять корпус от стремянки?
Профиль Авто
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:40 | Сообщение # 657
если приподнять кузов над мостом, вылет шлицевой кардана станет больше плюс на крестовинах он будет больше изламываться, а это может значительно урезать его продолжительность жизни, да и крены машины увеличатся, особенно груженной

может трубу не вырезать полностью, а подрезав сделать ее квадратной в сечении


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:43 | Сообщение # 658
Quote (Yurezz)
может трубу не вырезать полностью, а подрезав сделать ее квадратной в сечении

Немного не понял смысл фразы, извините, если можно попроще.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:44 | Сообщение # 659
Yurezz, так груженный станет на место и шлицы станут в исходное положение.Вот порожняка гонять - это твой вариант.
Профиль Авто
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:49 | Сообщение # 660
может и так, но я бы не колхозил так с ходовкой, а переделал бы саму трубу

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900