transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:54 | Сообщение # 631
А задний нижний элемент, об который дверь закрывается, его у Вас нет, потом его лепить сложновато будет для меня, нехотелось бы его трогать

Добавлено (16.03.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Это вы трубу прямо на подрамник кинули? или труба вместо подрамника?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Пятница, 16.03.2012, 12:55
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:23 | Сообщение # 632
Quote (petriga)
Это вы трубу прямо на подрамник кинули? или труба вместо подрамника?

там профиль, вложен в заднию балку, в которой лежит уголок по всей длине.

все это я обтянул металлом листовым.
Quote (petriga)
А задний нижний элемент, об который дверь закрывается, его у Вас нет, потом его лепить сложновато будет для меня, нехотелось бы его трогать

я лепил из кусочков к уголку швы сварные зачищал и вмешательств практически невидно. biggrin
в твоем случае мне кажется тож туда надо залесть и усилить, там также слабый металл
Прикрепления: 9227809.jpg (138.1 Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:58 | Сообщение # 633
EU4KD
мне по картинке показалось - вовсе профиль вместо лонженора сделали (во всяком случае выглядит классно)!
petriga
задний порог - лучше вскрыть, его слепить потом не сложно если что, а можно целиком новый поставить - они в продаже есть и стоят не дорого


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)


Сообщение отредактировал Trofimich - Пятница, 16.03.2012, 23:58
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Суббота, 17.03.2012, 09:21 | Сообщение # 634
Quote (Trofimich)
профиль вместо лонженора

так и есть


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:33 | Сообщение # 635
Вот и я могу отчитаться. Закончили сегодня сварочные работы, Обошлось всё 550грн. + 100 грн. метал, + 130 грн на лакокраску для обработки повареных деталей. Всё конечно не сделали, ( человек который варил, лежит в больнице, поэтому может варить только по выходным) но уже ездить можно и намного уверенней, мне кажется, чем с завода. Спасибовсем за идеи, с Вашей помощью всё делалось, иожете оценить практически конечный результат. Это провая сторона
Прикрепления: 4545542.jpg (210.1 Kb) · 5929426.jpg (77.4 Kb) · 1975316.jpg (77.1 Kb) · 3409379.jpg (97.7 Kb) · 2856638.jpg (85.5 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:36 | Сообщение # 636
Ещё правая сторона
Прикрепления: 2552538.jpg (103.6 Kb) · 3157166.jpg (111.0 Kb) · 3510194.jpg (84.8 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:39 | Сообщение # 637
А вот такая была левая сторона
Прикрепления: 8344732.jpg (163.6 Kb) · 6228336.jpg (159.0 Kb) · 7865767.jpg (137.2 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:43 | Сообщение # 638
Такая стала
Прикрепления: 1346876.jpg (151.6 Kb) · 8478679.jpg (173.9 Kb) · 6228230.jpg (174.9 Kb) · 5089816.jpg (170.9 Kb) · 6549790.jpg (143.3 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:51 | Сообщение # 639
И последние фото

Добавлено (18.03.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Просьба не судить строго, делалось для себя, не на продажу. Косметика хоть и куплена, но будем лепить на следующих выходных

Прикрепления: 2457434.jpg (216.7 Kb) · 8871364.jpg (116.9 Kb) · 4381229.jpg (118.7 Kb) · 8201337.jpg (122.9 Kb) · 6825209.jpg (93.5 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:02 | Сообщение # 640
вот видишь и все классно получилось, а как страшно в начале тобыло biggrin
вот и награда


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv