латание дыр
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:54 | Сообщение # 631
А задний нижний элемент, об который дверь закрывается, его у Вас нет, потом его лепить сложновато будет для меня, нехотелось бы его трогать
Добавлено (16.03.2012, 12:54) --------------------------------------------- Это вы трубу прямо на подрамник кинули? или труба вместо подрамника?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Пятница, 16.03.2012, 12:55
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:23 | Сообщение # 632
Quote (petriga) Это вы трубу прямо на подрамник кинули? или труба вместо подрамника? там профиль, вложен в заднию балку, в которой лежит уголок по всей длине. все это я обтянул металлом листовым. Quote (petriga) А задний нижний элемент, об который дверь закрывается, его у Вас нет, потом его лепить сложновато будет для меня, нехотелось бы его трогать я лепил из кусочков к уголку швы сварные зачищал и вмешательств практически невидно. в твоем случае мне кажется тож туда надо залесть и усилить, там также слабый металл
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:58 | Сообщение # 633
EU4KD мне по картинке показалось - вовсе профиль вместо лонженора сделали (во всяком случае выглядит классно)! petriga задний порог - лучше вскрыть, его слепить потом не сложно если что, а можно целиком новый поставить - они в продаже есть и стоят не дорого
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Пятница, 16.03.2012, 23:58
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Суббота, 17.03.2012, 09:21 | Сообщение # 634
Quote (Trofimich) профиль вместо лонженора так и есть
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:33 | Сообщение # 635
Вот и я могу отчитаться. Закончили сегодня сварочные работы, Обошлось всё 550грн. + 100 грн. метал, + 130 грн на лакокраску для обработки повареных деталей. Всё конечно не сделали, ( человек который варил, лежит в больнице, поэтому может варить только по выходным) но уже ездить можно и намного уверенней, мне кажется, чем с завода. Спасибовсем за идеи, с Вашей помощью всё делалось, иожете оценить практически конечный результат. Это провая сторона
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:36 | Сообщение # 636
Ещё правая сторона
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:39 | Сообщение # 637
А вот такая была левая сторона
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:43 | Сообщение # 638
Такая стала
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:51 | Сообщение # 639
И последние фотоДобавлено (18.03.2012, 20:51) --------------------------------------------- Просьба не судить строго, делалось для себя, не на продажу. Косметика хоть и куплена, но будем лепить на следующих выходных
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:02 | Сообщение # 640
вот видишь и все классно получилось, а как страшно в начале тобыло вот и награда
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|