латание дыр
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Среда, 08.02.2012, 13:38 | Сообщение # 611
Quote (cherkanitezeme) тем более дверку заднюю ты за такие бабки точно не возмешь , хотя возмешь , тока выгнившую полностью )))) ФАКТ Битую, гнилую - главное петли
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Пятница, 02.03.2012, 01:50 | Сообщение # 612
хочу узнать мнение бывалых , как на счет вваривания в проблемные зоны нержавейки ??? интересует вопрос о переварке задней хлопушки (низ хлопушки до номера)и внутренних арок с нержавейки ??!!!! есть вообще смысл таким заниматься ???
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:48 | Сообщение # 613
cherkanitezeme, нержавейка прекрасно варится полуавтоматом,но ведь швы получаются из обычного металла.правда толщина шва поболе,чем металл,так что,заморочиться можно.толк будет.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Пятница, 02.03.2012, 16:33 | Сообщение # 614
про швы я не заморачиваюсь особо )))) швы же будут намного выше низа хлопушки и т.п. ,тем более из моей практике могу сказать , что быстрее сгнивает сам металл ,а точки сварки еще попробуй оторви , если не болгаркой ...
Так говорите прослужит намного дольше ??? что то я на форуме пока не видел заморочек с нержавейкой ...
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:15 | Сообщение # 615
cherkanitezeme, а грунтовка,шпатлевка хорошо на нержавейке держатся?
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:38 | Сообщение # 616
Грунт и шпатлёвка хорошо держатся на любом металле, главное зачистить и обезжирить. Quote (cherkanitezeme) что то я на форуме пока не видел заморочек с нержавейкой Всё уже сдано но мысль интересная ... вопрос к малыш31- а какую проволоку использовать - простую, с флюсом или с добавками какими?
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:55 | Сообщение # 617
у меня вот возник вопрос о переварке задней дверки (НИЗ) и арки внутренние задние ,так вот я и подумал , почему все с обычной черняги клепают , если даже нет нержи в хозяйстве , приобрести не так сложно , зато потом на сколько больше отходит.... вечная почти !!!!!!!
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:02 | Сообщение # 618
Quote (Горыныч) а какую проволоку использовать Я варил летом нержавейку обычной флюсовой проволокой (газ не использую) выводил заднюю арку и низ распашонок.
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Сообщение отредактировал vovik - Суббота, 03.03.2012, 12:03
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 00:28 | Сообщение # 619
Здраствуйте уважаемые, мастера в сварочно рихтовочном деле. Случилась у меня беда, провалилась ресора в кузов, недосмотрел, ну очень недосмотрел. Хотя не могу про себя так сказать, что не досмотрел, всё я видел, просто не было возможности остановить авто, да и сейчас нету возможности, но уже дальше нету мочи, две недели так ездит мой водила, сегодня я поездил и пипец, немогу, машины жалко. Ну ладно хватит предисловий, подскажите как срезать пол в кузове, чтобы начать сварочные работы. Руки вроде не с ж.....ы выросли. У меня есть старый форд на котором мргу потренироваться, просто не пойму как красиво срезать пол в кузове, от конца до передней части крепления ресор. Все лонжероны прикреплены на точечной сварке или как?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 02:05 | Сообщение # 620
petriga, вся сварка в Транзите - точечная. Я подрезал болгаркой, а затем заклепку рубил острым зубилом.Лонжероны все сделаны из гнутого профиля и вложены друг в друга.Смело начинай подрезать с любого места и все получиться. Я в этом году тоже буду убирать язвы в полу, уже возле крыльев виден асфальт!Если у тебя есть полуавтомат, то ты эту проблему решишь малой кровью.А самое главное -бабульки сэкономишь!
|