transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 08.02.2012, 13:38 | Сообщение # 611
Quote (cherkanitezeme)
тем более дверку заднюю ты за такие бабки точно не возмешь , хотя возмешь , тока выгнившую полностью )))) ФАКТ

Битую, гнилую - главное петли biggrin


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.03.2012, 01:50 | Сообщение # 612
хочу узнать мнение бывалых , как на счет вваривания в проблемные зоны нержавейки ??? интересует вопрос о переварке задней хлопушки (низ хлопушки до номера)и внутренних арок с нержавейки ??!!!! есть вообще смысл таким заниматься ???

TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:48 | Сообщение # 613
cherkanitezeme, нержавейка прекрасно варится полуавтоматом,но ведь швы получаются из обычного металла.правда толщина шва поболе,чем металл,так что,заморочиться можно.толк будет.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.03.2012, 16:33 | Сообщение # 614
про швы я не заморачиваюсь особо )))) швы же будут намного выше низа хлопушки и т.п. ,тем более из моей практике могу сказать , что быстрее сгнивает сам металл ,а точки сварки еще попробуй оторви , если не болгаркой ...

Так говорите прослужит намного дольше ???
angry что то я на форуме пока не видел заморочек с нержавейкой ...


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:15 | Сообщение # 615
cherkanitezeme, а грунтовка,шпатлевка хорошо на нержавейке держатся?
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:38 | Сообщение # 616
Грунт и шпатлёвка хорошо держатся на любом металле, главное зачистить и обезжирить.
Quote (cherkanitezeme)
что то я на форуме пока не видел заморочек с нержавейкой

Всё уже сдано smile но мысль интересная ...
вопрос к малыш31- а какую проволоку использовать - простую, с флюсом или с добавками какими?


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:55 | Сообщение # 617
у меня вот возник вопрос о переварке задней дверки (НИЗ) и арки внутренние задние ,так вот я и подумал , почему все с обычной черняги клепают , если даже нет нержи в хозяйстве , приобрести не так сложно , зато потом на сколько больше отходит.... вечная почти !!!!!!!

TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:02 | Сообщение # 618
Quote (Горыныч)
а какую проволоку использовать

Я варил летом нержавейку обычной флюсовой проволокой (газ не использую) выводил заднюю арку и низ распашонок.


FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.


Сообщение отредактировал vovik - Суббота, 03.03.2012, 12:03
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Среда, 14.03.2012, 00:28 | Сообщение # 619
Здраствуйте уважаемые, мастера в сварочно рихтовочном деле. Случилась у меня беда, провалилась ресора в кузов, недосмотрел, ну очень недосмотрел. Хотя не могу про себя так сказать, что не досмотрел, всё я видел, просто не было возможности остановить авто, да и сейчас нету возможности, но уже дальше нету мочи, две недели так ездит мой водила, сегодня я поездил и пипец, немогу, машины жалко. Ну ладно хватит предисловий, подскажите как срезать пол в кузове, чтобы начать сварочные работы. Руки вроде не с ж.....ы выросли. У меня есть старый форд на котором мргу потренироваться, просто не пойму как красиво срезать пол в кузове, от конца до передней части крепления ресор. Все лонжероны прикреплены на точечной сварке или как?

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 14.03.2012, 02:05 | Сообщение # 620
petriga, вся сварка в Транзите - точечная. Я подрезал болгаркой, а затем заклепку рубил острым зубилом.Лонжероны все сделаны из гнутого профиля и вложены друг в друга.Смело начинай подрезать с любого места и все получиться. Я в этом году тоже буду убирать язвы в полу, уже возле крыльев виден асфальт!Если у тебя есть полуавтомат, то ты эту проблему решишь малой кровью.А самое главное -бабульки сэкономишь! biggrin
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala