латание дыр
|
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Среда, 25.01.2012, 11:15 | Сообщение # 591
ребята , а как выварить внутренние арки , прогнили вместе с внешними ??? не знаю как правильно и с большего подогнать , чтобы потом внешние сошлись с ними по изгибу , с одной стороны ваще ничего не осталось ,чтоб хоть как по старым подгонять , а с правой стороны висит 3 полусгнивших куска , оставил так сказать для эскиза ... Добавлено (25.01.2012, 11:15) --------------------------------------------- столько транзитов переварено на форуме , а так никто и не может ответить как лучше подогнать .....???!
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Дата: Среда, 25.01.2012, 12:45 | Сообщение # 592
Перечитал трехлетнию переписку по кузовному ремонту, хотелось услышать мнение после переварки долго сохраняется товарный вид, или опять гниет?
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:47 | Сообщение # 593
ну конкретного ответа на счет Транзита до 2000 года сказать не могу , т.к. сам именно его восстанавливаю впервые , говорят эти транзиты с кузавком имеют проблемы ..... пару лет и опять зачищать и красить , но так же хочу сказать ,чем лучше обработаешь транзитика тем больше проживет , как и остальная кузовщина на других авто !!! просто я знаю как автосервисы , а точнее ,те кто там работает (не все конечно )ремонтируют кузов .... если же они даже изумительно переварят , это не значит , что они ПО УМУ грунтанут , крашанут , обработают , да и просто зачистят нормально от ржи металл ...,тоже дело и с гаражными парнями !!! хотя в гаражах больший процент ,ребята гораздо более делают НА СОВЕСТЬ , конечно если сервисы толковые и держат марку ,все должно быть и у них на уровне , но ценник будит совсем иным ....... !!!! нужно ,не для кого не секрет, хорошо побавиться с проблемными местами ,задние дверки или хлопушку обрабатывать ДОСКАНАЛЬНО многие принебрегают обработкой изнутри (очень трудоемкая и НЕ безцензурная работка..) а так же жащита под калесные арки очень нужна для авто !!!!
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Среда, 01.02.2012, 22:37 | Сообщение # 594
Quote (cherkanitezeme) ребята , а как выварить внутренние арки , прогнили вместе с внешними ??? не знаю как правильно и с большего подогнать , чтобы потом внешние сошлись с ними по изгибу , с одной стороны ваще ничего не осталось ,чтоб хоть как по старым подгонять , а с правой стороны висит 3 полусгнивших куска , оставил так сказать для эскиза ...
Честно говоря, не совсем понял, что именно прогнило, это с одной стороны, а с другой - достаточно сложно бывает объяснить процесс, особенно когда делаешь "по месту" в моем понимании проблемы арка заднего колеса состоит из 3-х частей: 1я - наружная - крыло лицевое, 2я - наружная арка - сопрягается с наружным крылом, и 3я -внутренняя арка колеса - сопрягается с одной стороны с наружной аркой, а с другой - с полом автобуса. когда делал у себя ситуация такая - наружное крыло - было новое (ремкомплект, не оригинал), внешняя арка - было новое (не оригинал) внутренняя арка - старая, подгнившая. в первую очередь - на старой внутренней арке - убрал остатки наружной и отпилил подгнившее, затем из нового материала сделал ту часть, которую отпилил (немного в упрощенном виде), потом на прихватки (временные точки) закрепил внешнее крыло, после этого к крылу прикрепил по месту внешнюю арку, после этого ставлю внутреннюю арку и подгоняю ее по месту что бы нормально стояло и сопрягалось с полом... вот в общем и весь процесс, если в общих чертах
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 01.02.2012, 22:58 | Сообщение # 595
Quote (iva1966) или опять гниет? Не блин, вечно ездит. Три года максимум, если обычная черняжка, да на старую ржавчину красится (точки ржи зачастую не вычистить, надоть пол кузова срезать). Это за которое 35 тыр работа, а за сто тыр не знаю, и не узнаю.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:37 | Сообщение # 596
мужики , хочу на экзисте глянуть завесы на хлопушку ,как они зовутся , а может кто знает их номерок по базе ??? а то я как то не могу найти совсем , моим совсем хана , а точнее правой , ей хорошо примяли высокую железяку ..... в хлам ну и левая что то клинит ...!!!!
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:58 | Сообщение # 597
Quote (cherkanitezeme) ,как они зовутся , 1 653 007
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:16 | Сообщение # 598
братюня , это я как понимаю одна завеса стоит ..... апиздянеть ....
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:21 | Сообщение # 599
На разборке можно поискать вместе с дверью за эти бабки.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:47 | Сообщение # 600
у вас в минске может и можно ..... а у нас нихрена не найдешь , да и как в общем в стране ....... тем более дверку заднюю ты за такие бабки точно не возмешь , хотя возмешь , тока выгнившую полностью )))) ФАКТ
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|