transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:54 | Сообщение # 581
Для иллюстрации предыдущего сообщения

был пол, срезан вдоль усилителя снаружи и изнутри, потом распилено поперек, и теперь осталось убрать остатки
Прикрепления: 3794503.jpg (175.0 Kb)


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:05 | Сообщение # 582
Quote (Trofimich)
был пол, срезан вдоль усилителя снаружи и изнутри, потом распилено поперек, и теперь осталось убрать остатки

какая жажда к транзиту !!!!! )))))

этож стока работы .... я то представляю , сравнивая с моей мелочью , по сравнению с этим ... ))))
Мужик , что не боишся достигнуть сногсшибательного результата !!! мне тож многие друзья говорили , что """яб не взялся """ , а я думаю на их слова , что больше серу , чем проблемы .... главное желание !!!!

Успехов !!!! вылыживай , что получится позже !!!!


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:58 | Сообщение # 583
возник вопросец , как и можно ли ваще при замене этой части , вваривая, приварить еще и в отмеченных местах ???
никак не могу вообразить .... ??? получается привариваться будет тока снизу , в месте ребра жосткости (по средине буса и скраю возле задней арки ???
Прикрепления: 5204694.jpg (115.5 Kb)


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:07 | Сообщение # 584
Я бы советовал акуратно обварить точками по всему периметру, потом зачистить сварку, и зашпаклевать

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:29 | Сообщение # 585
Quote (cherkanitezeme)
возник вопросец , как и можно ли ваще при замене этой части , вваривая, приварить еще и в отмеченных местах ???

Поверху и слева сплошным швом с зачисткой на нуль болгаркой, остальное точками или небольшим прерывистым. Если лонжероны живые, то ничо там не треснет. А если сгнили, то надо их сперва латать.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:46 | Сообщение # 586
Quote (cherkanitezeme)
возник вопросец , как и можно ли ваще при замене этой части , вваривая, приварить еще и в отмеченных местах ???
никак не могу вообразить .... ??? получается привариваться будет тока снизу , в месте ребра жосткости (по средине буса и скраю возле задней арки ???
Прикрепления: 5204694.jpg(116Kb)


Такие места варятся точками прямо по верх стыка, после чего точки зачищаются определённым образом повторяя силуэт стыка кузовных деталей, после чего берётся специальный кузовной-шовный герметик и замазывается весь шов как на заводе. Шпаклевать шов НЕЛЬЗЯ!!! иначе шпатля треснет по шву.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.01.2012, 06:49 | Сообщение # 587
как с лева сделать - наверное точками снаружи, а сверху - сплошным швом, но очень аккуратно, сперва точками прихватить, а потом, что бы деталь волной не пошла не спеша опять же точками через промежутки,
вообще один знакомый мне рекомендовал такие места делать в внахлест, на своем автобусе, когда буду собирать - сперва профиль сзади приварю, с стыковать буду уже на профиле.


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:36 | Сообщение # 588
Согласен с Quote. Вот и моя наглядная горькая пилюля (на фото). Пошла трещина по шву. расчищал до металла, обрабатывал кислотным грунтом потом шовным герметиком.
Прикрепления: 5603285.jpg (105.4 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:54 | Сообщение # 589
ну вертикальные швы (между кузовными элементами)- однозначно шовным герметиком, они должны быть живые и варятся не сплошняком , а вот горизонтальные швы, которые между частями одного кузовного элемента , где приваривается ремвставка - сплошным швом и потом поверх шпаклевать... хотя при вибрации и мелких ударах - может отходить шпакля...

Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:03 | Сообщение # 590
для этого после сварки и зачистки,есть шпакля со стекло волокном стоит отлично ну конечно по верх ее надо универсалку
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан