латание дыр
|
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:54 | Сообщение # 581
Для иллюстрации предыдущего сообщения был пол, срезан вдоль усилителя снаружи и изнутри, потом распилено поперек, и теперь осталось убрать остатки
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:05 | Сообщение # 582
Quote (Trofimich) был пол, срезан вдоль усилителя снаружи и изнутри, потом распилено поперек, и теперь осталось убрать остатки какая жажда к транзиту !!!!! )))))
этож стока работы .... я то представляю , сравнивая с моей мелочью , по сравнению с этим ... )))) Мужик , что не боишся достигнуть сногсшибательного результата !!! мне тож многие друзья говорили , что """яб не взялся """ , а я думаю на их слова , что больше серу , чем проблемы .... главное желание !!!!
Успехов !!!! вылыживай , что получится позже !!!!
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:58 | Сообщение # 583
возник вопросец , как и можно ли ваще при замене этой части , вваривая, приварить еще и в отмеченных местах ??? никак не могу вообразить .... ??? получается привариваться будет тока снизу , в месте ребра жосткости (по средине буса и скраю возле задней арки ???
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:07 | Сообщение # 584
Я бы советовал акуратно обварить точками по всему периметру, потом зачистить сварку, и зашпаклевать
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:29 | Сообщение # 585
Quote (cherkanitezeme) возник вопросец , как и можно ли ваще при замене этой части , вваривая, приварить еще и в отмеченных местах ??? Поверху и слева сплошным швом с зачисткой на нуль болгаркой, остальное точками или небольшим прерывистым. Если лонжероны живые, то ничо там не треснет. А если сгнили, то надо их сперва латать.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:46 | Сообщение # 586
Quote (cherkanitezeme) возник вопросец , как и можно ли ваще при замене этой части , вваривая, приварить еще и в отмеченных местах ??? никак не могу вообразить .... ??? получается привариваться будет тока снизу , в месте ребра жосткости (по средине буса и скраю возле задней арки ??? Прикрепления: 5204694.jpg(116Kb)
Такие места варятся точками прямо по верх стыка, после чего точки зачищаются определённым образом повторяя силуэт стыка кузовных деталей, после чего берётся специальный кузовной-шовный герметик и замазывается весь шов как на заводе. Шпаклевать шов НЕЛЬЗЯ!!! иначе шпатля треснет по шву.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 06:49 | Сообщение # 587
как с лева сделать - наверное точками снаружи, а сверху - сплошным швом, но очень аккуратно, сперва точками прихватить, а потом, что бы деталь волной не пошла не спеша опять же точками через промежутки, вообще один знакомый мне рекомендовал такие места делать в внахлест, на своем автобусе, когда буду собирать - сперва профиль сзади приварю, с стыковать буду уже на профиле.
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:36 | Сообщение # 588
Согласен с Quote. Вот и моя наглядная горькая пилюля (на фото). Пошла трещина по шву. расчищал до металла, обрабатывал кислотным грунтом потом шовным герметиком.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:54 | Сообщение # 589
ну вертикальные швы (между кузовными элементами)- однозначно шовным герметиком, они должны быть живые и варятся не сплошняком , а вот горизонтальные швы, которые между частями одного кузовного элемента , где приваривается ремвставка - сплошным швом и потом поверх шпаклевать... хотя при вибрации и мелких ударах - может отходить шпакля...
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:03 | Сообщение # 590
для этого после сварки и зачистки,есть шпакля со стекло волокном стоит отлично ну конечно по верх ее надо универсалку
|