латание дыр
|
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:03 | Сообщение # 691
Неправильно выразился. На безресорных в смысле типа ВАЗ, заднеприводных. Я не против, ставьте - эксперементируйте, хотел сэкономить ваше время... Если пружины будут работать только на загруженом, а на пустом будет идти только на ресорах, то так прокатит, но никак не наоборот. Сам я ставил, не на Ford конечно, на "москвич" и "Волгу" эфект одинаковый, пружины были вазовские. Ехать пустому гиморойно, пусть только от гаража до загрузки. Грузил их до 800-900кг (Fordа небыло) на вид гружонные были как пустые.
Добавлено (05.04.2012, 23:03) --------------------------------------------- Quote (ярос_лав) это хто ж вам такое сказал, или сами придумали ?? С кумом семьями вместе ездили на море, я на Fordе он на ваз07, по дороге у него оборвало эту самую тягу, так вот эфект был такой, как на москвиче с пружинами, зад носило волнами при любой неровности дороги.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
Сообщение отредактировал ssspit - Четверг, 05.04.2012, 23:05
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:07 | Сообщение # 692
Простите глупый вопрос: на порожнем предполагается работа на пружине, а куда при этом девается рессора? Quote (ssspit) Ехать пустому гиморойно именно потому, что они работают в паре!!! из-за этого дополнительная пневматика предпочтительнее - она берет на себя нагрузку после подкачки до нужного уровня.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:49 | Сообщение # 693
Quote (Yavpator) Простите глупый вопрос: на порожнем предполагается работа на пружине, а куда при этом девается рессора? Нехочу спорить, ставьте - эксперементируйте, можете попробовать поддомкратить кузов, вывесив задний мост, без нагрузки на рессоры он будет качаться вправо-влево, почти тоже самое если пружина освободит рессору от нагрузки. Если подгадать длину пружины чтоб и мост остался под небольшой нагрузкой, то подвеска на пустом будет очень жесткая. Вобщем пробуйте, что тут зря писать. Если все получится и вас устроит, поздравляю, а нет, так пружины не долго снять.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
Сообщение отредактировал ssspit - Четверг, 05.04.2012, 23:49
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:34 | Сообщение # 694
Quote (ssspit) Теоретически - лучше, на практике намного хуже. Когда едешь пустой, освобождается ресора, мост начинает гулять, ощущение что зад носит как в гололед. Сильно падает управляемость. Поэтому на безресорных а/м ставят стабилизатор поперечной устойчивости. ЧУШЬ!!! Ездил (грузА возил) на "Москвич-"каблук" на задней рессорно-пружинной подвеске с 1996 по 2004гг. и сейчас езжу на "бегемоте" с "вкруг" на "рессоро-пружинах" - результат ОТЛИЧНЫЙ . Даже зимой "по гололёду"-нормально (езда-"разумная"). Даже пассажир (сам ездящий на "Газели") удивлялся- "машина у тебя "стоит" на дороге хорошо-не то,что "Газель"! Просто у меня пружины подобраны и установлены ПРАВИЛЬНО
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:30 | Сообщение # 695
Quote (Valentinuth) Просто у меня пружины подобраны и установлены ПРАВИЛЬНО А фото не помешалоб, и идея, с чего пружины ( тоисть, как это правильно подогнаны?).
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:59 | Сообщение # 696
Quote (ssspit) без нагрузки на рессоры он будет качаться да КУДА ему качаться, если втулки рессор и стремянки в норме? На пружинах ставят продольные и поперечные тяги, чтобы они мост держали!!! А на рессорной подвеске ВСЕ енти хвункции выполняет РЕССОРА!!! Впердолив туда пружину просто-напросто повышаешь жёсткость подвески... Насмотрелся на такие анонизмы во времена кравчучко-мешочников: москвичи и волги с задранными задницами (порожнём, конечно) - уё... то ещё, хотя для убийства машинки самое то
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:34 | Сообщение # 697
Yavpator, Пипец как мы с Вами одинаковы, только не по фотографии, а по дню рождения. Теперь о главном, во времена кравчука я тоже плевался , когда люди вставляли пружину в пружину, в пружины насыпали тенисных шариков, а потом говорили какой плохой конструктор сконструировавший жигули, жопа то отрывается, когда в багажнику с месяц повозиш 700кг., а сам конструктор в багажнике предусмотрел 50кг. Я всегда всем говорил, что все эти прибампасы только для успокоения души, как бы машина по полу не чёркала багажником, вы бы ещё мост к лонжерону приварили, тогда машина будет всегда, как пустая :D. Но тут , в самом начале идея заключалась в другом. У меня есть Мерседес-814, грузоподъёмность 3,7т., вожу до 7т., уже 5 лет, всё наместе, рама целая, мост ровный, двигатель, коробко, мост, всё исправное. После пригона его от фошистов , установили подресорники, тоисть когда машина пустая, она пружинит на заводских ресорах, что доктор прописал (конструктор), когда она грузится, она ложится на дополнительные ресоры ( подресорники), машина всегда мягкая. Немцы, запасливый народ, тоисть дают запаса много на раму и агрегаты. Я так понимаю что автор сообщения про дополнительные пружины, тоже имел ввиду, как про подресорники. В этих машинах нет проблем с рамой, подрамником, если их правильно эксплуатировать, даже при перегрузе в два раза, просто хочется чтобы машина была мягкая и гружонная, и пустая.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:51 | Сообщение # 698
Да писАл я уже, как на прицепе легковом, полной массой 450 кг 1530 кг щебня возил На подушки сел и тихим сапом поехал. Но это же не прАвило Нужен грузовик - купи грузовик, а на ...? нормальной машине - езди нормально и не жалуйся Попробуй на кравчучку бетонный блок нагрузить и чтобы колеса не отвалились, да и руки тоже. А Транзитик типа всё выдюжит и пожаловаться на него надо
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 00:19 | Сообщение # 699
Quote (Yavpator) А Транзитик типа всё выдюжит и пожаловаться на него надо Да не всё. Я вчера ехал с винницы в Кривой рог Мерсом 5-ти тонником(как его все называют, повторяюсь г/п его 3,8т). вёз 7 тонн. На шиномонтажке стоит ивеко, грузоподъёмностю, примерно форда, плд 1 тонну, диск лопнул, нет не лопнул, его разорвало. Говорю: " перегружаеш наверное?, тонны 2 возиш", онговорит, нет, не перегружаю, сейчас в машине 7т. лежит. И орёт какая плохая машина, сломалась. Я про таких идиотов даже разговаривать не хочу. Но ведь транзит, 2тонны нормально везёт, просто по нашим дорогам нужно аккуратно ехать, вот и хотелось адаптировать именно под наши дороги. Вот Мерс у меня, обьём-6л, 6 цилиндров, ну какие 3,8т., он то и при 7-ми ведёт сибя как молодой.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Дата: Суббота, 07.04.2012, 03:34 | Сообщение # 700
всім привіт,
Quote (ssspit) Неправильно выразился. На безресорных в смысле типа ВАЗ, заднеприводных.
-- возможно-возможно, или скорей всего,- шо совсем, не правильно....так как - например у меня на транзите на рессорной подвеске, есть стабилизатор, на магнуме,- тоже рессоры и стабилизатор, у знакомого на мерсе так же,- и многие другие машины с рессорами и стабилизатором.
Quote (Yavpator) Простите глупый вопрос: на порожнем предполагается работа на пружине, а куда при этом девается рессора?
-- как куда ?,- да прячется в карман, шоб добрые люди не спёрли.......
Quote (ssspit) можете попробовать поддомкратить кузов, вывесив задний мост, без нагрузки на рессоры он будет качаться вправо-влево, почти тоже самое если пружина освободит рессору от нагрузки.
-- я понимаю, что на резиновых деталях, мост, теоретически, может "ходить" в лево-вправо, но если хорошо подумать, это - АБСУРД ! если мост так гуляет, то -- и при движении, он так же, пляшет, и сам себе подруливает куда ему хочется.
Quote (ssspit) Если подгадать длину пружины чтоб и мост остался под небольшой нагрузкой, то подвеска на пустом будет очень жесткая.
-- в варианте с пружиной, важную роль играет не длинна, а жесткость пружины. нужно ставить мягкие пружины которые приподнимут пустую машину, до уровня новой рессоры.....
щасливо,
|