латание дыр
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:04 | Сообщение # 671
Я то понял, только я не жестянщик не сварщик. Как подумаю как это на авто, болгаркой это всё вырезать, можно без головы остаться. Обьясните, почему нельзя просто на 50мм опустить з/м ниже, с помощью удленнения стремянок, ну и дополнительно отфрезерованного в передней части рессоры прямругольника? Дёшево и сердито.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:24 | Сообщение # 672
petriga, для решения проблемы, я думаю - можно, особенно если это дешево и сердито.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:38 | Сообщение # 673
Я так понял, что никто, ранее переваривавший кузов, таким методом, с такой проблемой не сталкивался. Буду пытаться пользоваться вашими и своими идеями, как то дёшево выйти из этой ситуации. Буду рад новым советам
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:37 | Сообщение # 674
а что если туда (между трубой и ресорой )приладить пужину на пример от да даже от транзита (переднюю) так чтобы пару см не доставала до трубы или ресоры по идее пустой будет ехать обычно а когда загрузиш будет работать как подресорник ну как то так наверное в зазор можнно поставить толстую резину типа отбойник чтоб не гремело на больших ямках когда не загружен правда не знаю как это будет выглядеть под гнетом двух тон
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 09:17 | Сообщение # 675
Увелич серги и проблема исчезнит и зад подымется. Я 5й год так катаюсь под грузом правда поставил по листу и неплохо 2.3т гружу только тормоза жилают лутшего тод таким грузом.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:45 | Сообщение # 676
Quote (gora-1971) Увелич серги и проблема исчезнит и зад подымется. Я 5й год так катаюсь под грузом правда поставил по листу и неплохо 2.3т гружу только тормоза жилают лутшего тод таким грузом. А с чего вы серьги поставили? или новые делали? В передней части рессоры ничего не добавляли?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:23 | Сообщение # 677
На перед и не ставил, задние серги сам делал с полосы 6-50м, а длину какую нужно, болты со старых поставил и кардану без разнице в каком он положение излом не играет на вибрацию это может быть два варианта крестовина или подвесной. У меня такое было подвесные менял каждый месяц пока не притулил газеливский .
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:17 | Сообщение # 678
всім привіт,
Quote (1111) ... по идее пустой будет ехать обычно а когда загрузиш будет работать как подресорник ну как то так..
-- лучше(для мягкости хода), когда пустой будет на пружине,- а "груз" на рессоре...
Quote (gora-1971) ...Увелич серги и проблема исчезнит и зад подымется...
-- этот вариант проканает при условии нормальной, выгнутой, рессоры. но не тогда, когда она уже почти ровная.
Quote (gora-1971) ...2.3т гружу только тормоза жилают лутшего тод таким грузом...
-- нууу, вы бы еще по 5 тон грузили... - эти машинки(некоторые модели) росчитаны, на максимум 1,5т... хотя до 2.5т груза,- тормоза должны быть почти в норме,- попробуйте для эксперимента подключите без "колдуна", на прямую, - если будет разница,- "колдун" не колдует...
щасливо.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:16 | Сообщение # 679
У меня стоят рессоры кореные затем с кореных уши обрезал получились подкореной + ечо подкореной, правда пустым идет как бричка груженым класс.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:43 | Сообщение # 680
Quote (gora-1971) Увелич серги и проблема исчезнит и зад подымется Ещё, наверное, нужно отбойники поменять на более толстые, мне кажется что после увеличения серьг, кузов, при полной загрузке, до 2-ух тонн, всё равно иногда будет опускаться до того чтобы уперся подрамник в отбойник, а отбойник, стандартный , стоит на уровне с привареной трубой, и когда подрамник вдавливает отбойник, тогда и происходит соприкасание трубы с рессорой.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|