латание дыр
|
|
ppc
Меня здесь нет
Город: москва балаклавский проспект
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 21.12.2011, 15:42 | Сообщение # 571
у меня компрессор атлас - 16 бар... дык дырокол 4ку пробивает как по маслу... А вообще он работает от мелкого китайского компрессора - на ура сталь до 3 мм как по маслу и гнет и бьет... У этого приспособления - головка рабочая - крутиться на 360градусов - что делает ее еще удобнее в работе... http://www.kuvalda.ru/catalog/2695/20461/ еще рекомендую вот такую машинку -ставишь в нее шарожку по металлу и зачистка трудных мест просто сказка .....
Ржавое ведро
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 21.12.2011, 17:54 | Сообщение # 572
Quote (ppc) у меня компрессор атлас - 16 бар ppc Это который - "Поршневой компрессор Atlas Copco LE/LT"? Не "кисло"! По ссылке- хороший "шлифак",расход воздуха "детский"(60 л/мин) и цена небольшая. Я ,кстати", и "замутил" с постройкой "нормального" компрессора с расчётом на "правильный" краскопульт и возможностью пользоваться пневмоинструментом. А "пневма",насколько знаю- дешевле и НАДЁЖНЕЙ электроинструмента (там особо ломаться нечему ).
|
ppc
Меня здесь нет
Город: москва балаклавский проспект
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:18 | Сообщение # 573
Quote (Valentinuth) ppc Это который - "Поршневой компрессор Atlas Copco LE/LT"? Не "кисло"! По ссылке- хороший "шлифак",расход воздуха "детский"(60 л/мин) и цена небольшая. Я ,кстати", и "замутил" с постройкой "нормального" компрессора с расчётом на "правильный" краскопульт и возможностью пользоваться пневмоинструментом. А "пневма",насколько знаю- дешевле и НАДЁЖНЕЙ электроинструмента (там особо ломаться нечему ). да именно он ... это моя работа стремлюсь к гипер профессионализму... для пневмы не только воздух нужен но еще и маслянный лубрикатор - для смазки инструмента....
Ржавое ведро
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:18 | Сообщение # 574
Кто поможет с вопросом , вот такая проблемка , начал вырезать с днища гнилье и в пару местах , где собственно днище прогнило , вместе с ним и рама подгнила ..... так вот я и не знаю как ее можно резать и как сварить в последующем ????
подскажите , как правильно ??? как никак РАМА!!!!
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:28 | Сообщение # 575
cherkanitezeme, вырезать гниль на раме до живого металла,выгнуть латку из металла 1...1,5 мм и приварить полуавтоматом. Геометрия кузова не уйдет-кузов несущий,геометрия повреждается в основном при ДТП и сильных перегрузах.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 28.12.2011, 12:09 | Сообщение # 576
cherkanitezeme, или квадратную трубу подходящего размера пополам и вот тебе уголок шоб не мучиться гнуть,удачи.
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Среда, 04.01.2012, 03:02 | Сообщение # 577
да уж , не легко повырезать все ""ненужное"" не подлезть .......
при очередном ковырянии над ТРАНЗИТ_ушкой , напросился такой немаловажный вопросец , А КАК ЛУЧШЕ (УДОБНЕЕ) ДА И АККУРАТНЕЕ ПООБРЕЗАТЬ КОНТАКТНУЮ СВАРКУ ??? может какая этакая хитрость есть ??? Просто начал вырезать левую нижнюю бокавину , а там с самого низа и в ребре жесткости (т.е. средина буса) точечной сваркой с завода примайстырено ... а мне полюбому надо там вырезать , чтоб новую рем. панель вварить , подскажите госпада , чем лучше , как ???? новье на пакоцаное хреново подгонять ....
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 04.01.2012, 03:12 | Сообщение # 578
cherkanitezeme, сверлить!!! тока сверлить, батенька. в местах точечек дрелечкой, шуюповёртиком....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Четверг, 05.01.2012, 02:32 | Сообщение # 579
спасибо kasjavka !!! была такая мысля .... думал , что-то похитрее если честно ))))
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 05.01.2012, 06:37 | Сообщение # 580
Quote (cherkanitezeme) спасибо kasjavka !!! была такая мысля .... думал , что-то похитрее если честно )))) Ну вообще есть вариант похитрее, сверление он не отменяет, но упрощает процесс. дело в том, что отсверлить сразу весь элемент достаточно сложно, поэтому, для увеличения скорости делают в несколько этапов: 1 этап - кусок кузовного железа выпиливают вдоль линий по которым выполнена сварка, и убирают после этого действия остается достаточно узкая полоска приваренного железа - шириной где-то с 1 см, при этом надо быть аккуратно - чтобы не очень сильно надпилить элементы скрытые под выпиливаемым куском; 2 этап - полоска которая осталась надпиливается болгаркой поперек, в принципе этап необязательный но иногда необходимый, причем надпиливать можно 1 раз между точками, а можно и 2 - тогда остается только металл непосредственно держащийся точной 3 этап - точку высверливаешь, если ты поперечных надрезов не сделал - клещами сдергиваешь такую перфорированную ленточку, если надрезы делал - то поштучно снимешь, на этом этапе можно и болгаркой отдельные точки просто сточить
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|