латание дыр
|
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:51 | Сообщение # 561
Valentinuth приспособа отличная , тока не совсем разобрался с чего и как сделать в подручных средствах ?????
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
ppc
Меня здесь нет
Город: москва балаклавский проспект
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:29 | Сообщение # 562
и отверстия долбит а другой стороной кромки гнет покупал за 1100р.
Ржавое ведро
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:40 | Сообщение # 563
Quote (ppc) и отверстия долбит а другой стороной кромки гнет Как называется,какая фирма выпускает,где покупал?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 20.12.2011, 09:12 | Сообщение # 564
я так понимаю инструмент пневматик ,но штука классная.
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Вторник, 20.12.2011, 12:09 | Сообщение # 565
где бы такую взять ???? !!!
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:44 | Сообщение # 566
кажись нашел вчера http://shop.altima.ua/pi/products_id/21207
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:32 | Сообщение # 567
Trofimich, спасибо. Так он одной стороной дыры бьёт,а другой кромку гнёт?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 20.12.2011, 18:32
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:10 | Сообщение # 568
Quote (cherkanitezeme) Valentinuth приспособа отличная , тока не совсем разобрался с чего и как сделать в подручных средствах ????? cherkanitezeme Как я понимаю: "корпуса" "зажимов" делаются из кусочков "Квадратной"("прямоугольной") трубы- отрезаем "болгаркой" кусочек и прорезаем снизу паз. Потом берём пластины подходящие(я обратил взор на оцинкованые пластины для крепления "профилей для гипсокартона"- они стоят "копейки",имеют много дырок и пазов),кусочки шпилек (болтов) и гайки-"барашки". Всё отрезаем-свариваем "по месту". Есть "рацуха"- сделать подобные зажимы "одностороннего подхода",т.е. когда нет подхода для установки пластин-"клинушек" с другой стороны. Надо чтобы пластинка (которая с резьбой и "барашком"_ состояла из двух частей:самой пластиной и проволочкой между ней и шпилькой срезьбой ( толщина проволоки- является шириной зазора между всариеваемыми деталями). Тогда установка и съём "приспособ" будет быстр и лёгок- ввели пластинку между свариваемых пластин,подняли-опустили (до попадания проволочки между пластинами) ,повернули пластину и затянули(зафиксировали) гайками-"барашками".И не надо пластины-"клинушка" .Наставили таких зажимов,выровняли плоскость,"прихватили" полуавтоматом,а затем спокойно ослабляем гайку-"барашек",поворачиваем пластинку и снимаем "зажим". Так же и остальные,а затем обвариваем окончательно.Как то так:
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:14 | Сообщение # 569
в смысле Quote Так он одной стороной дыры бьёт,а другой кромку гнёт ? на сколько я понял по картинке рабочая часть находится с одной стороны - черного цвета, по сули состоит из 2-х частей - одна неподвижная - другая подвижная - при движении в одну стороны - отверстие делает (это ближе к ручке) в другую - кромку гнет... а вообще, надо в руках повертеть, так-то вроде не дорого....
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:14 | Сообщение # 570
Кстати: о кромкогибе и дыроколе- как я вижу штука отличная. Надо себе приобрести. Вот для ПОДОБНОГО пневмоинструмента я сейчас и делаю МОЩНЫЙ(т.е. производительный) компрессор. "Голова"-от "советского" компрессора СО-7Б,рессиверов под 200 литров,автоматика включения-выключения. Единственное: не определился с приводом- есть два варианта: 1) привод от ремней через шкивы (штатный вариант СО-7Б) 2) "прямой привод-"вал в вал"("голова"-эл.двигатель). Оба варианта хорошие,НО-есть нюансы : В первом варианте штатно используется двигатель 4кВт/ 2850 об/мин ,а у меня двигатель есть 4 кВт/ 1400 об/мин. Давление об будет обеспечивать,а вот "производительность"("литры",будь они неладны-литры!) уменьшится вдвое. Тогда не всякий пневмоинструмент может потянуть (хотя вышеозначеный кромкогиб-дырокол потянет).Хотя можно и поднять обороты на "голове" за счёт увеличения диаметра шкива эл.двигателя- но там тоже свои пределы. А во втором варианте(с прямым приводом)- производительность в "литрах" обеспечивается- есть двигатель 1000 об/мин,как раз число оборотов "головы" СО-7Б(в "штатном режиме"-передача по шкивам 1:3),НО- эл.двигатель мощностью всего 2,2(или 3- нет "шильдика")кВт . Хотя будет предусмотрена "разгрузка"- т.е. "стартовать" будет без "давления". Прямой привод думаю сделать из двух флянцен и "эластичной муфты" от кардана "Жигулей". В общем- всю голову (свою,не СО-7Б) "сломал"
|