transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:51 | Сообщение # 561
Valentinuth
приспособа отличная , тока не совсем разобрался с чего и как сделать в подручных средствах ?????


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
ppc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва балаклавский проспект
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:29 | Сообщение # 562
и отверстия долбит
а другой стороной кромки гнет
покупал за 1100р.
Прикрепления: 2526779.jpg (8.3 Kb)


Ржавое ведро
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:40 | Сообщение # 563
Quote (ppc)
и отверстия долбит
а другой стороной кромки гнет

Как называется,какая фирма выпускает,где покупал?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.12.2011, 09:12 | Сообщение # 564
я так понимаю инструмент пневматик ,но штука классная.
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.12.2011, 12:09 | Сообщение # 565
где бы такую взять ???? !!! angry

TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:44 | Сообщение # 566
кажись нашел вчера http://shop.altima.ua/pi/products_id/21207

Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:32 | Сообщение # 567
Trofimich, спасибо.
Так он одной стороной дыры бьёт,а другой кромку гнёт?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 20.12.2011, 18:32
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:10 | Сообщение # 568
Quote (cherkanitezeme)
Valentinuth приспособа отличная , тока не совсем разобрался с чего и как сделать в подручных средствах ?????

cherkanitezeme
Как я понимаю: "корпуса" "зажимов" делаются из кусочков "Квадратной"("прямоугольной") трубы- отрезаем "болгаркой" кусочек и прорезаем снизу паз. Потом берём пластины подходящие(я обратил взор на оцинкованые пластины для крепления "профилей для гипсокартона"- они стоят "копейки",имеют много дырок и пазов),кусочки шпилек (болтов) и гайки-"барашки". Всё отрезаем-свариваем "по месту".
Есть "рацуха"- сделать подобные зажимы "одностороннего подхода",т.е. когда нет подхода для установки пластин-"клинушек" с другой стороны. Надо чтобы пластинка (которая с резьбой и "барашком"_ состояла из двух частей:самой пластиной и проволочкой между ней и шпилькой срезьбой ( толщина проволоки- является шириной зазора между всариеваемыми деталями). Тогда установка и съём "приспособ" будет быстр и лёгок- ввели пластинку между свариваемых пластин,подняли-опустили (до попадания проволочки между пластинами) ,повернули пластину и затянули(зафиксировали) гайками-"барашками".И не надо пластины-"клинушка" .Наставили таких зажимов,выровняли плоскость,"прихватили" полуавтоматом,а затем спокойно ослабляем гайку-"барашек",поворачиваем пластинку и снимаем "зажим". Так же и остальные,а затем обвариваем окончательно.Как то так:
Прикрепления: 2356094.jpg (342.5 Kb)
Профиль Авто
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:14 | Сообщение # 569
в смысле
Quote
Так он одной стороной дыры бьёт,а другой кромку гнёт
? на сколько я понял по картинке рабочая часть находится с одной стороны - черного цвета, по сули состоит из 2-х частей - одна неподвижная - другая подвижная - при движении в одну стороны - отверстие делает (это ближе к ручке) в другую - кромку гнет...
а вообще, надо в руках повертеть, так-то вроде не дорого....


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:14 | Сообщение # 570
Кстати: о кромкогибе и дыроколе- как я вижу штука отличная. Надо себе приобрести.
Вот для ПОДОБНОГО пневмоинструмента я сейчас и делаю МОЩНЫЙ(т.е. производительный) компрессор. "Голова"-от "советского" компрессора СО-7Б,рессиверов под 200 литров,автоматика включения-выключения.
Единственное: не определился с приводом- есть два варианта:
1) привод от ремней через шкивы (штатный вариант СО-7Б)
2) "прямой привод-"вал в вал"("голова"-эл.двигатель).
Оба варианта хорошие,НО-есть нюансы smile :
В первом варианте штатно используется двигатель 4кВт/ 2850 об/мин ,а у меня двигатель есть 4 кВт/ 1400 об/мин. Давление об будет обеспечивать,а вот "производительность"("литры",будь они неладны-литры!) уменьшится вдвое. Тогда не всякий пневмоинструмент может потянуть sad (хотя вышеозначеный кромкогиб-дырокол потянет).Хотя можно и поднять обороты на "голове" за счёт увеличения диаметра шкива эл.двигателя- но там тоже свои пределы.
А во втором варианте(с прямым приводом)- производительность в "литрах" обеспечивается- есть двигатель 1000 об/мин,как раз число оборотов "головы" СО-7Б(в "штатном режиме"-передача по шкивам 1:3),НО- эл.двигатель мощностью всего 2,2(или 3- нет "шильдика")кВт sad . Хотя будет предусмотрена "разгрузка"- т.е. "стартовать" будет без "давления".
Прямой привод думаю сделать из двух флянцен и "эластичной муфты" от кардана "Жигулей".
В общем- всю голову (свою,не СО-7Б) "сломал" smile
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод