transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:47 | Сообщение # 621
А вот такого аппарата http://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/svarochnyj_poluavtomat_Einhell_Blue_BT_EW_200/index.html хватит, для своих нужд, не собираюсь заниматься профисионально, И раскажите что важно при выборе полуавтомата, для работы с авто.

Добавлено (15.03.2012, 20:47)
---------------------------------------------
Закончился мой первый, рабочий день автослесарём. Вырезал пол, если это можно так назвать, в раёне крепления задней серьги ресоры, которая провалилась, и заодно которая скоро провалится, открутил ит рессоры и вытащил конструкцию из двух швелерков к которой крепилась серьга рессоры. Да не выбрал бы я себе такую професию в начале своей трудовой деятельности, а всорок с небольшим пришлось, так это я только ломаю, а ещё и строить придётся, наверное.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:54 | Сообщение # 622
Вот что под полом я увидел
Прикрепления: 6249787.jpg (178.4 Kb) · 3467613.jpg (147.0 Kb) · 5974980.jpg (186.4 Kb) · 9889423.jpg (167.5 Kb) · 2042323.jpg (145.5 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:08 | Сообщение # 623
+ держи плюс такое прошли страшного ничего нет biggrin все сделаешь wink

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:14 | Сообщение # 624
Теперь жду советов бывалых, очень жду. Моя идея такова: положить квадратную трубу №1, от переднего швелерка к которому крепится серьга ( он вроде как целый), как здесь

Добавлено (15.03.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Сзати под подрамники приварить тоже квадратную трубу №2 пкрпендикулярно подрамникам, и на эту трубу положить трубу №1, И к трубе №1 привязать заднюю серьгу. Как думаете, лучше в задний и боковой короб вваривать метал который вырвало или первый вариант.
Прикрепления: 8427888.jpg (16.4 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Четверг, 15.03.2012, 21:15
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:40 | Сообщение # 625
по мне так лучше зделать как и было при продаже будет легче а то увидят твои квадрат трубы и подумают что усилевал а значит тоскал сверх нормы но это мое мнение

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:22 | Сообщение # 626
Я когда ремонтирую машину, почемуто редко думаю о продаже её, не люблю я машины продавать. Я сейчас спрашиваю как лучьше для форда, а не для продажи. Этот кузов я пытаюсь отремонтировать и пустить в работу, за минимальный срок и с минимальными затратами, для того чтобы увеличить время на поиски ,другого кузова, который уже перед заменой усилю и антикорозну по паксимуму, просто сейчас не могу чтобы авто долго стояло, желательно в понедельник выехать на просторы нэнькы Украины.

Добавлено (15.03.2012, 22:22)
---------------------------------------------
EU4KD, Большое спасибо за плюсик, вы первый, это надо обмыть, наливай biggrin


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Четверг, 15.03.2012, 22:22
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 16.03.2012, 01:15 | Сообщение # 627
Quote (petriga)
Вот что под полом я увидел

Вот поэтому и взникает вопрос, стОит ли переваривать.
Опытные не лезут, потому что знают, что только зацепись...
Не опытные снаружи глянули - терпимо, ёздиют дальше.
Мое мнение - лучше переварить и пользоваться надежным другом wink
Успеха, petriga, biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:45 | Сообщение # 628
Quote (petriga)
Сзати под подрамники приварить тоже квадратную трубу №2 пкрпендикулярно подрамникам, и на эту трубу положить трубу №1, И к трубе №1 привязать заднюю серьгу. Как думаете, лучше в задний и боковой короб вваривать метал который вырвало или первый вариант.

если я все правильно понял, вы хотите к продольным лонжеронам (к сожалению здесь нет подрамника - только несущий кузов с лонжеронами) в точка 2 и 3 приварить поперечный профиль 5 и на нее с верху приварить профили 6 и 7 из точек 1 и 4???

на мой взгляд - решение вполне разумное
только надо при этом обязательно поперечный профиль (5) дотянуть до боковых элементов кузова и привязать к ним, и соответственно, продольные профили должны быть до порога
это мое имхо smile
а что до вида при продаже - то тут все просто и не просто - если машина нужно что бы работать - так это одно и сейчас, кстати в продаже - цена этой машины не так и велика, так что профиль думаю, не сильно ее изменит а с другой стороны этот элемент кузова не так и просто найти да и стоить он может не совсем дешево, если только с разбора взять задний кусок... и то не факт, что будет легко найти живой

зы! еще можно точки крепления серьги немного переместить в низ, это позволит немного приподнять заднюю часть кузова, во всяком случае, у себя я так сделал wink
Прикрепления: 8065181.jpg (140.5 Kb)


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)


Сообщение отредактировал Trofimich - Пятница, 16.03.2012, 10:59
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:02 | Сообщение # 629
Quote (Trofimich)
продольные профили должны быть до порога

Правильно вы меня поняли, продольные, я хотел бы кинуть до элемента обозначенного 1 на рисунке. Вы эти элементы назвали порогами?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:33 | Сообщение # 630
petriga,
я делал так
а снаружи закрыл листовым и нечего не видно
Прикрепления: 4497836.jpg (208.0 Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala