латание дыр
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:47 | Сообщение # 621
А вот такого аппарата http://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/svarochnyj_poluavtomat_Einhell_Blue_BT_EW_200/index.html хватит, для своих нужд, не собираюсь заниматься профисионально, И раскажите что важно при выборе полуавтомата, для работы с авто.Добавлено (15.03.2012, 20:47) --------------------------------------------- Закончился мой первый, рабочий день автослесарём. Вырезал пол, если это можно так назвать, в раёне крепления задней серьги ресоры, которая провалилась, и заодно которая скоро провалится, открутил ит рессоры и вытащил конструкцию из двух швелерков к которой крепилась серьга рессоры. Да не выбрал бы я себе такую професию в начале своей трудовой деятельности, а всорок с небольшим пришлось, так это я только ломаю, а ещё и строить придётся, наверное.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:54 | Сообщение # 622
Вот что под полом я увидел
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:08 | Сообщение # 623
+ держи плюс такое прошли страшного ничего нет все сделаешь
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:14 | Сообщение # 624
Теперь жду советов бывалых, очень жду. Моя идея такова: положить квадратную трубу №1, от переднего швелерка к которому крепится серьга ( он вроде как целый), как здесь
Добавлено (15.03.2012, 21:14) --------------------------------------------- Сзати под подрамники приварить тоже квадратную трубу №2 пкрпендикулярно подрамникам, и на эту трубу положить трубу №1, И к трубе №1 привязать заднюю серьгу. Как думаете, лучше в задний и боковой короб вваривать метал который вырвало или первый вариант.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Четверг, 15.03.2012, 21:15
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:40 | Сообщение # 625
по мне так лучше зделать как и было при продаже будет легче а то увидят твои квадрат трубы и подумают что усилевал а значит тоскал сверх нормы но это мое мнение
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:22 | Сообщение # 626
Я когда ремонтирую машину, почемуто редко думаю о продаже её, не люблю я машины продавать. Я сейчас спрашиваю как лучьше для форда, а не для продажи. Этот кузов я пытаюсь отремонтировать и пустить в работу, за минимальный срок и с минимальными затратами, для того чтобы увеличить время на поиски ,другого кузова, который уже перед заменой усилю и антикорозну по паксимуму, просто сейчас не могу чтобы авто долго стояло, желательно в понедельник выехать на просторы нэнькы Украины.
Добавлено (15.03.2012, 22:22) --------------------------------------------- EU4KD, Большое спасибо за плюсик, вы первый, это надо обмыть, наливай
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Четверг, 15.03.2012, 22:22
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 01:15 | Сообщение # 627
Quote (petriga) Вот что под полом я увидел Вот поэтому и взникает вопрос, стОит ли переваривать. Опытные не лезут, потому что знают, что только зацепись... Не опытные снаружи глянули - терпимо, ёздиют дальше. Мое мнение - лучше переварить и пользоваться надежным другом Успеха, petriga,
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:45 | Сообщение # 628
Quote (petriga) Сзати под подрамники приварить тоже квадратную трубу №2 пкрпендикулярно подрамникам, и на эту трубу положить трубу №1, И к трубе №1 привязать заднюю серьгу. Как думаете, лучше в задний и боковой короб вваривать метал который вырвало или первый вариант. если я все правильно понял, вы хотите к продольным лонжеронам (к сожалению здесь нет подрамника - только несущий кузов с лонжеронами) в точка 2 и 3 приварить поперечный профиль 5 и на нее с верху приварить профили 6 и 7 из точек 1 и 4??? на мой взгляд - решение вполне разумное только надо при этом обязательно поперечный профиль (5) дотянуть до боковых элементов кузова и привязать к ним, и соответственно, продольные профили должны быть до порога это мое имхо а что до вида при продаже - то тут все просто и не просто - если машина нужно что бы работать - так это одно и сейчас, кстати в продаже - цена этой машины не так и велика, так что профиль думаю, не сильно ее изменит а с другой стороны этот элемент кузова не так и просто найти да и стоить он может не совсем дешево, если только с разбора взять задний кусок... и то не факт, что будет легко найти живой
зы! еще можно точки крепления серьги немного переместить в низ, это позволит немного приподнять заднюю часть кузова, во всяком случае, у себя я так сделал
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Пятница, 16.03.2012, 10:59
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:02 | Сообщение # 629
Quote (Trofimich) продольные профили должны быть до порога Правильно вы меня поняли, продольные, я хотел бы кинуть до элемента обозначенного 1 на рисунке. Вы эти элементы назвали порогами?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:33 | Сообщение # 630
petriga, я делал так а снаружи закрыл листовым и нечего не видно
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|