transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:10 | Сообщение # 641
petriga, а ты боялся.Высший класс!Грунтануть, мовиль и нормуль!
Профиль Авто
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 00:11 | Сообщение # 642
Пипец, довольный как СЛОН. Буквально 4 дня назад на каждой ямке первой скоростью переезжал, а сейчас как на лексусе, никакого грохота, потом попробую в кузове наклеить тот паралон с фольгой, хотя досих пор не понимаю что он даст итак тихо как в танке. Кстате такой вопрос к бывалым, перед этим водитель мой менял крестовину заднюю на кардане, ну естественно они все считают что если на ремонте то это пъянка обизательно. По его расказу, после замены крестовины вибрация кузова прекратиласЬ, потом, когда провалилась ресора в салон ( а она провалилась в первый день выезд после ремонта крестовины), опять появилась. Я сомневался, но всё таки грешил на то что кардан изломляется по оси, и как бы мост не ровно стоит ( ресора провалена), потом он признался что когда снимал, заднюю часть (возле редуктора) отметил, а шлицевую часть не отметил. После нынешнего востановления кузова вибрация не пропала, как думаете на шлицы не попал?

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Понедельник, 19.03.2012, 00:27
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 08:30 | Сообщение # 643
petriga молодец! получилось отлично и вполне оперативно!!!
обрати внимание

в районе области 1 неплохо бы усилить связку с кузовом а то в районе области 2 в некотором будущем пойдет трещина (что собственно, суда по сварочному шву уже один раз случилось)
но это так, на будущее, когда будет свободная минутка wink
по кардану, при ремонте могла неправильно поставить крестовину, точнее не правильно отцентровать, на самом деле понятно, что в гаражных условиях вы кардан сами точно не отцентруете, это в рамках городов не в каждом могут сделать (так на вскидку знаю есть сервис в москве, который карданы реально балансирует, все остальное - фигня и вымыслы)
ну так, надо смотреть, какие у вас крестовины - со стопорными кольцами или без, если без - как чашечки зафиксированы - подваренны или молотком развальцованны, и в каком положении - примерно по центру стоит крестовина или смещена от оси, а еще посмотреть - крепление кардана и особое внимание уделить подвесному - может он и дает вибрацию
Прикрепления: 7979412.jpg (234.4 Kb)


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:36 | Сообщение # 644
petriga, посмотри креставину (проушины)чтобы была как впередней части кардана.если вибрация не пройдёт перевени на 180градусов.как то так я думаю.и мну кажется что несущие поперёк не варят,варят вдоль ребра жосткости,хотя может запс прочности огого smile
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:58 | Сообщение # 645
Trofimich, Крестовины вск стоят без стопорных колец, а одна, задняя, менялась на москвичёвскую, у нас на СТО, с последующей балансировкой на станке, и ничего не вибрировало. Стало вибрировать после того как водитель, эту же крестовину ( которая уже со стопорными кольцами) поменял сам. Я считаю тут только один вариант, неправильно установлен кардан.

Добавлено (19.03.2012, 10:58)
---------------------------------------------
Спасибо всем за награды.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:48 | Сообщение # 646
ИМХО у кардана 2 возможных положения - правильное и не правильное, в неправильном - отверстия под болты на хвостовике редуктора не совпадут, все остальное - погоды не делает, но это исключительно мое ИМХО smile а вот неправильная сборка крестовины - вполне, как мне кажется, возможна.... может она подшипник не целиком поставил? в смысле потерял ролики

Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:11 | Сообщение # 647
После ремонта задней части форда, при первой загрузке 800 кг (для него это было понты для приезжих biggrin ) появился стук ззади. Оказывается стучит труба, которой мы усилили, об рессору в раёне стремянок, из за того что ход рессоры уменьшился на толщину трубы angry . У кого какие будут мысли. Многие вваривали в этом месте трубу, неужели ни у кого не достаёт труба до рессоры. Так это 800кг, а я вообщето вожу до 2000кг. Я так понимаю есть два варианта.
1. Добавить лист, или несколько к рессоре( тогда пустая будет шо тарантас)
2. Заменить серьги на более длинные, не меньше чем на ширину трубы (тогда с чего серьги подобрать?), и поможет ли это?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:55 | Сообщение # 648
petriga, Вырезай эту трубу к чёртовой бабушки! И делай штатную конструкцию!!! Трубу придумали "лодари" которые ездят ВСЕГДА на легке, а под грузы надо восстанавливать всё штатно...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:40 | Сообщение # 649
Спасибо за совет, но подожду ещё советов, или сам постараюсь чтото придумать, уж очень конструкция понравилась. Немцев сложно конечно переплюнуть, но хоть какая то возможность должна быть.

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:48 | Сообщение # 650
petriga, На твоих фото не видна проблема (ракурсы не те).Хотелось бы фото в штатном состоянии (без загрузки).Трубу жалко резать, а серьги удлинять - гемор. Надо фото, может какие мысли у форумчан возникнут.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv