латание дыр
|
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:52 | Сообщение # 291
|
RAROVIK
Меня здесь нет
Город: Дзержинский
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:44 | Сообщение # 292
Tranziter, Молодец!!! Лови плюсик!!!
Форд транзит 1991г. 2.0л низкий, короткий VW passat B5 1997г. 1.6л
|
Дата: Суббота, 24.04.2010, 08:42 | Сообщение # 293
спасибо за плюсик
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:45 | Сообщение # 294
кусочничал с передними крыльями и той частью, что под дверью дугой. На одной стороне из нивской накладки(500р).но что-то не очень понравилось вдвух местах пришлось резать , а на на другой стороне примерил кусок ,вырезал из крыла б/У Москвич2141 переднего ,примерил овал крыла гораздо ближе к родному и даже буртик такой же по размеру ,назад тоже хорошо ,но 40-50 см нехватает правда металл на 2141 плохой ,но зато будет дешевле чем нивские накладки.
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:34 | Сообщение # 295
А вот шо було в мене
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:40 | Сообщение # 296
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 16:02 | Сообщение # 299
Добавлено (26.04.2010, 16:02) --------------------------------------------- Якість в фото не дуже, але тема понятна. Всі крила і пороги були куплені, самі тільки робили (я і батько) боковину і фартушок на зад. Варили полуавоматом. Після ремонтно-відновлювальних робіт і покраски все з середини заляли розчином мовіль+пушечне сало, всього десь біля 10 літрів. З низу машини до першого рубця по кругу обробили баранніком+днище. Потім та вся дрянь з середини через водостоки лізла ше довго, як машина на сонці добре нагрівалася Всі завіси планки і т.д. які чіпляв на кузов мастив пушечним салом, шоб волога не попадала і не ржавіло. От так за зиму ми її і переварили, перешпаклювали, перекрасили. Хто як думає, на скільки такого кап-ремонту вистачить?
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 18:55 | Сообщение # 300
Ice, а почему лицевые швы точками поварены? В зазоры попадёт влага,пойдет коррозия и через год шпатлёвка начнёт отваливаться кусками.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|