латание дыр
|
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:07 | Сообщение # 511
Quote (djonSHUM@her) цена вопроса 4,5 рубля Это тока покраска или ваще за фсё?
Ford Transit 2008* GLS
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:19 | Сообщение # 512
Дык что, не варили чтоль? Шпаклевали прямо по проржавевшему металлу?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:03 | Сообщение # 513
вся ржавчина вырезана и вытравлено то, что не вырезано,а всё что вырезано-то вварено снова вытравлено и зашпаклёвано. 1000ру за стоянку отдали за 4 дня,1000р сварщику(свой человек-взял просто копейки),2500р на грунт,краску и шпаклю со всей остальной фигнёй,делали всё сами, с братом и отцом,красили по половинуДобавлено (13.09.2011, 20:59) --------------------------------------------- все арки отчистили,вытравили и замазаны мастикой,ща осталось тока подкрылки поставить Добавлено (13.09.2011, 21:03) --------------------------------------------- заодним бампер восстановили и покрасили,ну и решётку радиатора,по мне так ваще норм получилось для 25летней машины
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:51 | Сообщение # 514
djonSHUM@her, Беленький, блестященький... И я таким-же своего вижу
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Среда, 14.09.2011, 07:42 | Сообщение # 515
Yavpator, дак в чём проблема?? тут делов то,и кстати это мой первый опыт кузовных работ,впринципе ничё сложного,тока шливмашинку нормальную надо
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 22:50 | Сообщение # 516
Вот варил свого транзита, вот пару фото до сварки
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:01 | Сообщение # 517
еще
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:02 | Сообщение # 518
Quote (neznaika123) вот пару фото до сварки а после
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:06 | Сообщение # 519
вот уже после сварки
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:16 | Сообщение # 520
еще
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|