латание дыр
|
|
HUBS
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:12 | Сообщение # 61
Quote (Yakubovsky) На это не имею времени. Я просто вырезаю отмершие куски, а остальное восстанавливаю Я так и понял.... и как...
Пежо Боксер 2.5 дизел Reno Modus full 1.6
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Четверг, 04.06.2009, 00:10 | Сообщение # 62
Я видел как старые ржавые антиквары полностью затягивают в пластик. Главное долгие года потом не гниет. Но я не профи - пока только учусь
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 04.06.2009, 01:01 | Сообщение # 63
Кузов современного микроавтобуса (легкового автомобиля) представляет собой пространственную силовую конструкцию,в которой ослабление прочности отдельных силовых элементов из-за коррозии ведет к потере прочности всей конструкции.Что я и наблюдаю при ремонте кузовов. В кузове Боксера коррозия уничтожила пороги.Если в ближайшее время их не восстановить,то вся моя работа -коту под хвост. Антикварные автомобили выезжают на дорогу несколько раз в году,наши же бусы-каждый день возят грузы или людей,поэтому их кузова пластик не удержит в куче. В кооперативе есть Дукато,его владельцы все никак не могут остановиться на капремонт кузова,зато регулярно заезжают на подварку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Четверг, 04.06.2009, 15:47 | Сообщение # 64
Quote (черный_чак) на качество сварочного шва сильно влияет состав сварочной проволоки а я ещо заметил что напряжение в сети также влияет и очень даже сильно я соседу одолжил полуавтомат , он проволку купил 1.0 варил на третьем положение ( извините , вольтметр стоит но вот сколько там было не засёк) я брал 0.6 варю на четвёртом ( max 4 ) у него в сети 235V у меня 214V.
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 04.06.2009, 18:56 | Сообщение # 65
кум, к тому,что напряжение сети отличается от стандартного,еще можно приспособиться.Невозможно приспособиться к броскам и,особенно,к просадкам напряжения.При бросках дуга прожигает метал,при просадках не варит вообще. В обращении к Dr Adam я имел в виду,качество сварочной проволоки сильно отличается от партии к партии.Одной катушкой варишь и радуешься,поставил другую-хоть бери да выкинь. Сегодня закончил работу по латанию капота на ВАЗ 07.Слева хозяин машины обнаружил два очага коррозии. Коррозия повредила угол усилителя,по шаблону выгнута ремвставка. На капоте выгнивший кусок Подмазка Готово На этом ремонте хозяин машины съэкономил 500 гр,я заработал 200.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 04.06.2009, 19:44
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:28 | Сообщение # 66
черный_чак, я всегда беру (польскую названия не помню) один раз кислота закончилась а доварить надо купил флюсовую, ну это полное г......но, метал при сварке очень разбрызгивается, хотя варит на минимальных токах, следующий минус это мягкость проволки хотя по сути это трубочка а в середине флюс, петлю пустить на раз можно , на самой проволке попадаются местами мелкая насечка, наверное результат механического наматывания, в общем в жизни её больше брать не буду.Добавлено (08.06.2009, 22:30) --------------------------------------------- черный_чак, есле не секрет каки собирал систему упраления, ток на проволку подаётся постоянно или когда кнопу нажмёш, нет ли самохода на проволка протяжке. Добавлено (14.06.2009, 00:28) --------------------------------------------- наконецто сегодня решился на подвиг, поставил Фордика на прикол, буду переваривать, предверительный диагноз, заднии арки и подкрыльники, нижняя часть боковой панели, с подкрыльниками сам розберусь а вот арки надо покупать , им уже никто не поможет.
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:39 | Сообщение # 67
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Вторник, 16.06.2009, 01:09 | Сообщение # 68
SHADEL, тебе помогут только сварочные роботы, скинь фотки ,скажу больше.
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:37 | Сообщение # 69
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:03 | Сообщение # 70
Место сбора остается прежним!!! Дату сообщу позже Добавлено (03.07.2009, 11:03) --------------------------------------------- Все ... работа закончена !!! ТО прошел сам !!! Завтра выложу фоты и собсна на следующих выходных можно собраться и чуть чуть отметить это дело !!!!!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|