Сварка и покраска своими руками.
|
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:58 | Сообщение # 12
Кстати, классная тема! я бы сказал правильная... Valentinuth огромное спасибо за ссылку! а то тут сам сижу пилю строгаю а кое что не учел и местами даже и не знаю... хотя с другой стороны - опят, бесценный опыт! dumvas начнешь делать - не боись! специалистами не рождаются, а становятся, главное начать! можно, если есть какие-то сомнения, сперва посмотреть как делают другие, возможно кому-то, кто умеет попомогать, а потом самому делать...я сам - не спец, так- дилетант-любитель, но опыт когда-то у меня был (лет 8 назад), по сути в качестве подсобника участвовал но понимание процесса - дало - тут дело в желании
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:12 | Сообщение # 14
Quote (dumvas) пожалуйста выкладывайте фото деталей которые вы сами гнули ,сами вырезали, как примерять короче всё то что происходит до того как деталь приварена полностью Это просьба о практически невозможном, во всяком случае это достаточно тяжело... это проще видеорегистратор при себе иметь, а потом выкладывать ролики... но при этом работать, мне кажется, не очень удобно. в соседней теме я пытаюсь выкладывать фотки достаточно подробно пол ходу дела, но все равно, фотографирую в конце дня, если есть заметные изменения и не очень замотался...
зы! есть на канале типа дискавери ряд программ по работам с ремонтом автомобилей, оно конечно местами фигня, но местами встречается дельные вещи... но смотря их надо конечно сильно фильтровать что они показывают
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Воскресенье, 25.12.2011, 13:15
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:24 | Сообщение # 15
Привет. Я понимаю интерес dumvas . Сам два года назад искал подобное. Хочу рассказать как восстанавливал свои арки. Пошаговых фото у меня нету. 1. Из упаковочной бумаги сделал шаблон изгиба арки (на 1 фото видно остался клок бумаги на скотче) 2. Перенес с бумаги на попавшиеся под руки деревянные доски радиус арки и при помощи лобзика и ножа вырезал шаблон арки. 3. Прикрутил куски железа к деревянным аркам саморезами и при помощи молотка и болгарки загнул металл. (на 2 фото возле сдвижной двери лежат деревянные арки полумесяцы. На одной кусок железа прикручен, но еще не загнут, а сверху уже загнута. 4. Куски загнутого железа прикрутил на саморезы к крылу и прям на нем подрихтовал более точно. Надрезы заготовки прихватил меж собой. Потом снял, обварил все окончательно, зачистил и еще раз подрихтовал и все ремонтная арка готова. 5. Снять размер, изготовить деревянный шаблон, рем. арку и вварить ее у меня ушел 1 день к вечеру сделал еще и такую заплатку ( фото 4). 6. Шпаклевки ушло не знаю сколько много или мало я не специалист, судить вам.(фото 5)
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:25 | Сообщение # 16
Ну и последнее фото окончательный результат.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:45 | Сообщение # 17
Паша, Ты молодец!!! Единственный вопрос который у меня возник... почему ты не купил новое крыло и новую ремонтную арку?! Я сам занимался подобным делом лет 10 назад, но тогда кузовное железо на транзит стоило сумашедших денег! А теперь за 1500 рублей можно купить крыло вместе с аркой... стоит ли овчинка выделки по нынешним временам???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:16 | Сообщение # 18
Паша сделано просто супер!!!!!! хорошо получилось! у меня на шаблоны не хватает терпения.... правда арки у меня были сразу
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:55 | Сообщение # 19
Клево! И мне понравилось...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:56 | Сообщение # 20
У меня в регионе на мой транзит НИЧЕГО не продают, только под заказ (у нас японский автопром правит. Для них хоть-что угодно и за сколько угодно). А под заказ мне озвучили цену переднего крыла 7200 руб. Дальнейшие цены других элементов даже не стал уточнять. В онлайн магазинах нашел крылья в пределах от 1000 до 3500 руб. Там-же на сайтах прилагался калькулятор транспортных компаний по которому добавляется жесткая упаковка (обязательная для кузовного железа) стоимостью около 1.5-2.5 тыс. руб. Плюс если вес не дотягивает какого-то предела, то посылка идет как 1м кубический или как 100 кг., а на это другие у них цены. Вообщем доставка около 5 т. рублей Выкладывать столько денег со своей зарплатой был бы не готов еще лет 5. Да и основная причина , побаиваюсь пока через онлайн покупать что-либо. Сумму надо послать всю, а шанс что мне помашут двумя ручками тоже есть.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|