transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Сварка и покраска своими руками.
dumvas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 12
Награды: 3
Дата: Четверг, 22.12.2011, 16:52 | Сообщение # 1
Я хотел бы в этой теме собрать подробную информацию по сварочным роботам, латанию небольших дыр, чем можно заменить например кусок юбки или порога, какой толщины метал лучше использовать, можно ли латать кусками оц.жести, как лучше сваривать (точками или сплошной шов) и какой промежуток между сваркой. Как вырезать старые части кузова чтоб потом легко приварить новые (сколько оставлять запаса). Как шлифовать сварной шов, как грунтовать и шпаклевать чтоб всё было как родное. И канечно покраска: как красить авто частями, как делать переход сколько слоев надо наносить................................. и т.д.?

Добавлено (22.12.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Я создал эту тему за то что и сам хочу делать такой ремонт, но ненашол подробной инфы. Канечно есть фото и описание но они все на уровне спицеалистов, а я только учусь sad вот и хочу узнать больше перед тем как начинать...
P. S. Если такая тема есть то сильно не ругайте, Я НЕ НАШОЛ...


Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:21 | Сообщение # 2
Вот подробная и достаточно длинная тема...

http://transit-club.com/forum/23-669-1

Скажу одно... тут или придётся стать специалистом или плюнуть на эту затею! Третьего не дано!!! Полумерки не пройдут! smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
dumvas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 12
Награды: 3
Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:37 | Сообщение # 3
Стать спицеалистом просто так не получится полюбому надо учится, и руки ростут вроде откуда надо, в етой теме много инфы но ответа на вопрос Как вырезать старые части кузова чтоб потом легко приварить новые (сколько оставлять запаса) и можно ли латать кусками оц.жести я там такого не видел...

Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:43 | Сообщение # 4
Оставлять ли запас или варить в стык, тут каждый делает по своему в зависимости от личной квалификации. С точки зрения последующей коррозионной стойкости, никаких нахлёстов быть не должно... Про оценкованную жесть сам вопрос некорректный, ответ нельзя.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:42 | Сообщение # 5
Quote (dumvas)
какой толщины метал лучше использовать

Смотря для чего. Обычно берут листы 0,7-1,0мм толщиной. Оцинковку конечно лучше не брать, но иногда приходился, если изгибать нужно сильно, а листа 0,55мм нет. Толщиной 1,5мм берут для ровных поверхностей (например днище)

Quote (dumvas)
Как шлифовать сварной шов

Лучше всего зачистной круг из наждачной бумаги крупностью 40...60 и диаметром 115-125мм на маленькую болгарку. Вибрации меньше, меньше руки устают.

Quote (dumvas)
как грунтовать

Именно по сварным швам: в начале преобразователем ржавчины нужно пройти по зачищенной и обезжиренной поверхности, потом грунтовкой. Можно автомобильные эпоксидные брать, можно и из баллончика, но на больших объемах работ экономически нецелесообразно из аэрозольного баллончика. Зато эпоксидные грунтовки и из баллончика быстро сохнут.

Можно ту же ГФ-021 кисточкой нанести. На практика отличие в том, что сохнет ГФ-021 дольше (2 дня). Но обычно переварка занимает не один день, поэтому это не критично. На самом неле не стоит недооценивать ГФ-021. Покрытие грунтовкой ГФ-021 (красная) имеет хорошую адгезию к металлу, шпатлевкам и эмалям, хорошо шлифуется шкуркой, стойко к перепаду температур. Серая ГФ-021 чуть хуже адгезия (из практики).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 22.12.2011, 18:51
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:11 | Сообщение # 6
Красная ГФ-021 изночально разрабатывалась для грунтования наружной части корпусов кораблей, и не просто наружной части, а именно той части корпуса корабля которая находится ниже ватер линии, тобишь подводой! Вот поэтому она по сей день выдерживает конкуренцию с самыми современными грунтовками, а во многом даже их привосходит, имея лишь один недостаток - слишком долгое время высыхания (минимум 48 часов). Однако к сожадению, то что сейчас продают под этикеткой "ГФ-021" в 99% случаев является подделкой и никакого отношения к настоящей корабельной грунтовке не имеет sad

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:50 | Сообщение # 7
Для "освоения и совершенствования" в кузовном ремонте и покраске есть отличный форум:
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
Там всё- от "чайников" до "профессоров". И народ там там доброжелательный (ну как у нас прям smile )
P.S.
Во-так этот сайт тоже "хохляцкий" biggrin .Как ни зайдёшь на какой ХОРОШИЙ форум- глядь а он "Сделано в Украине" biggrin
И по доброму так:"Заходьте,хлопцы! Хорошим людям завсегда рады!" biggrin
Профиль Авто
dumvas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 12
Награды: 3
Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:27 | Сообщение # 8
Просто у меня такая ситуация, я купил буса у одного ПИД..АСА (извиняюсь за выражение, но лучше за него не скажу) который возил контрабандой сигареты в Чехию и он там наделал таких тайников... Короче он вырезал в юбке отверстие с внутренней стороны туда засовывал блоки сигарет, в итоге по юбке пошла корозия, и вот тут я обалдел, юбка прогнила из натри и так прогнила что щас надо приваривать и внутреннюю и наружную часть юбки. Оцинкованная жесть: у нас кузовщики только ей и работают (когда нет заводских панелей) зато я задал такой вопрос... А научится я хочу сам, так как делать хочу для себя а все мы знаем когда для себя тогда всю душу вложишь только чтоб было хорошо...
А кузовщики у нас стали очень гордые и халтурные....................................

Добавлено (22.12.2011, 22:25)
---------------------------------------------
И кстати про юбку, как лутше взять из донора или покапать наружные панели а внутренние наваривать??? Посоветуйте пожалуйста как будет лучше???

Добавлено (22.12.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Valentinuth, Сайт очень ХОРОШЫЙ спасибо!


Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:46 | Сообщение # 9
Quote (dumvas)
И кстати про юбку, как лутше взять из донора или покапать наружные панели а внутренние наваривать


Доноры обычно сами ржавые. Поэтому обычно все вваривать-переваривать. Арки из доноров или любые подходящие...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:16 | Сообщение # 10
dumvas, оцинковка варится практически так же,как и простая черняга.Нужно только в начальной точке выжечь цинк.Пары цинка ядовитые,работать только на свежем воздухе.
Все детали кузова,которые не на "лице"можно гнуть из чего угодно и какой угодно формы,слегка приближенной к оригиналу.
Наружные детали "юбки" можно тоже гнуть из листовой стали,стараясь максимально приблизиться к оригиналу.
По поводу запасов под сварку-на "лице" не больше 5 мм,вставку под остатки оригинальной детали.
Тут недавно обсуждали пневмодырокол с приспособлением для отбортовки кромки.
Это лучший вариант.
Фальцы свариваемых деталей сжимают сварочными клещами,там где деталь и латка идут внахлёст,я их соединяю до сварки саморезами,потом отверстия завариваю
Латки в полу в лонжеронам привариваю электорозаклёпками.Правильно сделанная точка сварки имеет слегка выпуклую головку и легко зачищается.Свариваемы детали должны быть очищены от краски,антикора и ржавчины не меньше,чем на 1 см от линии сварки.
Поврежденные коррозией места вырезаются до "живого металла.
Почитай темы
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/23-669-1
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/23-5975-1
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/23-6415-1
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/23-302-1
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/23-2646-1
Зайди на форум по ссылке Valentinuthа.
Будут вопросы-задавай и не забывай сообщать о своих достижениях.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961