Сварка и покраска своими руками.
|
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:25 | Сообщение # 31
Стекла из-за старости кузова сам достанешь. Заднее из-за ржавчины под нижней резинкой, боковые передние, достаешь уплотнители и опускаешь в низ. Нержавейка сила, у Новола есть линейка материалов для оцинковки. Вставляй и работай, когда машине 19 лет ржавчина по кругу низа везде.
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:50 | Сообщение # 32
хотел подвариться, залез под бус прошолся молотко(хана латать нет смысла) в итоге купил сварку вырезал весь зад буса до середины, купил лист 1.5мм железа (так как заводские тоже с1.5) выгнул все ланжероны и вварил 0.8мм хватает на кузовщину на пол положил 2мм
|
Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:32 | Сообщение # 33
Паша, Павел молодец. У меня тот же год выпуска Транзита. То же занимаюсь ремонтом. Красил сам или помогали?
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 06:07 | Сообщение # 34
Привет Iva1966. Все делал в первый раз сам. Помогали только снять и поставить лобовое стекло. Красил китайским краскопультом за 400 руб. Грунтовки и краски разводил по инструкции на банках при помощи медицинских шприцов (что интересно отвердители и основа всегда совпадали по объему.) В принципе единственное что делал не так это настройка краскапульта. Давление 1,1атм., подача краски минимум, факел распыла на всю. Покрасить один борт уходило около 2,5 часов. Как результат потеков нет, шагрень меньше чем заводская покраска ЛАДА КАЛИНА.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
825
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:02 | Сообщение # 35
Всем Привет.Вот и мне пришлось взяться за сварочку,решил я своёго бусика переделать в грузопассажирский,дак весь извёлси как сидухи крепить и выбор пал на сварку только,сами знаете,так как сам для себя ни кто для тебя не сделает.Надо было закладные в пол вварить,а сидухи прикупил быстросъемные,вот и сам решил... Не судите строго ...Хотелось бы послушать мнение однофорумчан.
FORD TRANSIT 2007>85л.с.2.2л.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:13 | Сообщение # 36
Quote (825) .Хотелось бы послушать мнение однофорумчан. Я конечно извеняюсь но по какому поводу мнение хочеш выслушать я не понял Сформулируй как нибуть иначе
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
825
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 19:25 | Сообщение # 37
Изивиняюсь за каламбур,скорее не мнение,а советы,или личный опыт кто занимался такими сварочными работами,просто хочется какие то ошибки присечь на первоначальном этапе,дабы потом локти не кусать...Как то такДобавлено (19.12.2012, 19:25) --------------------------------------------- m$IMAGE1$
FORD TRANSIT 2007>85л.с.2.2л.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:58 | Сообщение # 38
Ребята , всех срождеством христовым!!!!!!!!! И еще, а какая из иномарок гниет быстрей чем Форд Транзит
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 08.01.2013, 00:16 | Сообщение # 39
DYBLER, Видел машины почти всех марок В том числе Т4 Спринтер Гнилых в хлам В обшим все зависит от ухода
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 08.01.2013, 00:18 | Сообщение # 40
1111, Согласен , не гниющих нет машин!
http://vovan.by/
|