Смысл переварки кузова?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:39 | Сообщение # 101
iva1966, Работу сделал большую, молодец!!! Однако есть пару "ляпов" присущих новичкам... первое, все нештатные швы (посредине кузовных элементов) надо варить не точками, а сплошным швом! Иначе шпаклёвку поднимет и очень скоро проступит ржавчина. Сплошной шов надо варить не за один проход, а маленькими шовчиками с пропусками, давая металу остывать (грубо говоря, между твоих точек надо всё непроваренное проварить, но только не за один проход)... Второе, опять же в нештатных швах, никаких нахлёстов метала быть не должно, всё варится исключительно в стык.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:03 | Сообщение # 102
Вот и моя частично работа
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:08 | Сообщение # 103
На этом работа приостановилась
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:46 | Сообщение # 104
gora-1971, Я думаю у тебя больше смелости пойти на такой шаг. Все зависит от тебя и твоих планов использовать отремонтированный бус. В России проще на этом можно делать деньги на оказания транспортных услуг. У меня за 10 лет бус поработал - заработал деньги на дом, помог построить дом, в следующем году привезет две тонны цемента, отвезет 27 падонов от тротуарной плитки и будет возить мое тело на работу. Желаю удачи и жизненного оптимизма. Помни слова героя в "Брат-2" "Русские не сдаются".
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:01 | Сообщение # 105
В таком плане восстанавливаю 3го. Синего выставил сегодня на продажу жалко, а поделать не могу проблема семейные.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:06 | Сообщение # 106
gora-1971, Теща достала? Найди ей нового тестя, шучу.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:16 | Сообщение # 107
Еслиб это, давно оформил им отношения, а так по сложней.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Среда, 21.11.2012, 19:10 | Сообщение # 108
gora-1971, а какая толщина стенки у профиля, из которого делал длинные лонжероны? Ты их(лонжероны) полностью менял или только до моторного отсека?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 21.11.2012, 21:48 | Сообщение # 109
Менял до моторного отсека это труба 100/50/4, сверху зделал по всей длине прорез чтоб она играла.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Среда, 21.11.2012, 22:08 | Сообщение # 110
Quote (gora-1971) Менял до моторного отсека это труба 100/50/4, сверху зделал по всей длине прорез чтоб она играла. спасибо
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|