Смысл переварки кузова?
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 21.11.2012, 22:12 | Сообщение # 111
Чуть дальше выложу фотки
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:44 | Сообщение # 113
И принцип его работы .
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 00:21 | Сообщение # 115
Добрый вечер. Да дырокол и кромкогиб - это по технологии ещё ВАЗовских сервисов при совдепии. А варить облицовочные панели кузова всё-таки лучше не сплошным швом, а прихватками, в несколько проходов, каждый проход делить расстояние между прихватками пополам. А это мои дырокол и кромкогиб.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:39 | Сообщение # 116
gora-1971, Принцип дырокола вставляешь под круглый стержень и бьешь молотком. Кромкогиб тоже самое, выставляешь глубину листа и стучишь молотком и двигаешь лист вдоль кромкогиба. Там везде одна рука с молотком вторая двигает деталь.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:01 | Сообщение # 117
С кромко гибом согласен на счет дыро кола мне кажется не удобно в случаи зделать на машине дырочки.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:19 | Сообщение # 118
gora-1971, Если только на машине.
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:42 | Сообщение # 119
Фото моего ремонта
Сообщение отредактировал KWF - Пятница, 07.12.2012, 09:44
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:48 | Сообщение # 120
|