transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » ремонт транзита (перварка покраска обработка)
ремонт транзита
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.05.2012, 09:26 | Сообщение # 51
zheton, пасиб , да по поводу гнили я с тобой полностью согласен как глянешь так страшно стоновится вот мот сення че сделаю так фото выкину

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:48 | Сообщение # 52
zheton, Мне днище в бусе обработали мастикой битумной ,через полгода все равно ржа появляется.Покупал не дешёвую,под пистолет.А где пролито салом с маслом всё отлично.Сейчас когда тепло ,растеклась это смесь жирная как надо.Битум высыхает и не такой эластичный как свежий.

Добавлено (14.05.2012, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (shamilageev)
белорусы настоящие работяги

Хватает и у нас паваляк разных и калдырей.Но кто хочет работать и зарабатывать находят возможность.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:20 | Сообщение # 53
Quote (vovanvovanich)
zheton, Мне днище в бусе обработали мастикой битумной ,через полгода все равно ржа появляется.Покупал не дешёвую,под пистолет.А где пролито салом с маслом всё отлично.Сейчас когда тепло ,растеклась это смесь жирная как надо.Битум высыхает и не такой эластичный как свежий.

Спасибо понял.Это хреново.Я уже промазал некоторые части снизу.


Ford Transit 91г дизель
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:17 | Сообщение # 54
За пушсалом заметил такое свойство подниматься вверх.Например где двери пролиты внутри смесь эта потихоньку плывет вниз ,и с лицевой стороны поднимается на краску.Думаю внутри она в швы залезет не плохо.Военные машины на консервацию ставили тоже чем то похожим мазали.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:07 | Сообщение # 55
vovanvovanich, с тобой в полне согласен

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:22 | Сообщение # 56
Quote (vovanvovanich)
vovanvovanich
Раскажи пожалуйста как так просто салом,или варить битум сало и нигрол......или просто с бензом смешать.Бл....очень не хочется горячим делать.Холодной мажешь,снизу,она на тебя капает......


Ford Transit 91г дизель
Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 16.05.2012, 23:04 | Сообщение # 57
vovanvovanich, да да кстати если можно по подробнее

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.05.2012, 01:10 | Сообщение # 58
Ребята ,думаю ни чего нового.Берется старый чайник ,кладёшь туда пушсало с маслом(М8 или веретёнка)в равной пропорции.Ставишь чайник на плиту греть.На всякий случай под рукой что бы был огнетушитель.Нагреваешь до кипятка и быстро переливаешь в мовилятор (кок-то так называется)Такая штука под компрессор с бачком снизу.Надо сфотографировать потом.Затем включаешь компрессор и под давлением заливаешь куда только можно.Такие элементы как двери,капот лучше когда снятые пролить в горизонтальном положении. bunker2010bujhm, Скину телефон ,в понедельник еду на Минск ,назад в пятницу.Можем встретиться покажу как получилось.

Добавлено (19.05.2012, 01:10)
---------------------------------------------
Масло лучше не отработку то потом чернота вылазит,и кто то писал в отработке какая то примесь присутствует что ускоряет ржавчину.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 22.08.2012, 22:54 | Сообщение # 59
вот все закончился весь гемор и покрасил своего конька все пуская в работу

Добавлено (22.08.2012, 22:54)
---------------------------------------------
да по поводу фоток пока немогу мобила накрылась там все фото были , счас буду варить другого транзита там постараюсь все фоткать и выкидывать все сразу

Прикрепления: 3013179.jpg (144.3 Kb) · 8201821.jpg (144.3 Kb)


Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Среда, 22.08.2012, 22:59 | Сообщение # 60
bunker2010bujhm, начальник! не пали контору!! biggrin biggrin biggrin

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » ремонт транзита (перварка покраска обработка)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang