transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -=torpedo=-  
Чем покрасить
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Четверг, 17.05.2012, 11:52 | Сообщение # 21
Quote (zheton)
НО В КРАСКЕ ОКАЗАЛИСЬ КАПЕЛЬКИ ВОДЫ.Это точно не в компрессоре.Вопрос знатокам,,,,можно ли с помощью открытия и подогрева банок с краской испарить воду ету???????? или как это сделать.?

Подогревом краски ничего не получишь, поскольку это точно результат подготовки воздуха... с ресивера все слил, и там влаги не было? значит конденсат образовался в процессе работы, помочь может влагоотделитель, установленный непосредственно перед пульвером, бывают специальные приспособы - накручиваются прямо на распылитель, они за одно и давление воздуха на инструменте могут регулировать


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:01 | Сообщение # 22
Quote (zheton)
,можно ли с помощью открытия и подогрева банок с краской испарить воду ету

Не вздумай ничего испарять... Если слил конденсат из компрессора, то это абсолютно не значит что его нет во всасываемом воздухе.... и далее в системе... После компрессора, должен стоять влаго-отделитель... Если такого нет то можно купить маленький китайский , вкручивается в пульвик, немного спасёт ситуацию....

http://www.profinstrument.su/?good_id=2970

Добавлено (17.05.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Trofimich, похоже и вправду у "дураков" мысли сходятся... biggrin biggrin biggrin Пока я набирал, оказывается точно такой ответ уже есть...


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:13 | Сообщение # 23
Влагоотделитель стоит.В компрессоре нет конденсата.Другой краской,,,,,,,,,,,,,,,,,,грунт бардовый,,,,,,,грунт новол,,,,,, и просто нц нитра краска,,,,,,, ложиться бес капель воды.

Добавлено (17.05.2012, 18:02)
---------------------------------------------
с одного форума

и чем вам дюксон не угодил?? ???, сколько красил норма краска

В краске-вода! surprised
Частые попандосы.
Проверенно не одним мастером.
А может просто в Харькове подпольный цех по разливу наладили? ;D
У нас могут

Добавлено (17.05.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Хотя я первый раз красил,неделю назад,так поучиться,была вода,а через три дня из той же банки налил,нет уже,чуть чуть,и потом она ушла сама,на покрытии только пыль(под краской местами).А так вроде отлично,сравнивал с заводским покрытием(у начальника ниссал кашкай)))))) дак у него под лаком шагрень еще какая просматривается.Если после акрила полирнуть вашееееее круто будет biggrin

Добавлено (17.05.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Quote (EU4KD)

если не из компресора то каким растворителем разбавлял?

Quote (EU4KD)
EU4KD

Не каким не разбовлял,она и так жидкая.Есть практика покраски простой нц.дак такую как эт...жидкую не когда не делал .Отвердитель +краска и все.Растворитель купил,но он не пригодиться по ходу.А для грунта наверное как раз.А то он чето густоват.Да некогда варить.Так от нефиг делать краску перевожу,там да сям..))) грунтом покрасил,поверх шубой,поверх краской,смотрю чего плохо чего нормально.Метала в цеху много,так я уже пол банки покрыл... biggrin
biggrin :D biggrin


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Четверг, 17.05.2012, 18:16
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 12.04.2013, 16:26 | Сообщение # 24
Ребята, вопрос по материалам для покраски. 
Буду варить и красить свой фургон, хочу заранее по материалам определиться. Кто-то, может, поделится опытом? То есть, интересно не только, как данный материал ведет себя в работе, но и как машина выглядит через год-два.
Хочется, естественно, экономии, но при сносном результате.

Мой опыт:
Три года назад красил свою микролитражку, использовал праймер Body 960, наполнитель Solid 4+1, базу Duxone, лак Solid HS. На данный момент есть несколько сколов лака от камушков, и на двери, после Газелевского бампера, содралась краска до грунта. Больше претензий нет.
В то же время красил несколько элементов на другой машине, владелица покупала грунт однокомпонентный Vika, эмаль акрил двухкомпонентную той же конторы. Сейчас у нее краска от грунта отслаивается.
Вот теперь у меня есть сомнения в пригодности Vika для покраски не на продажу, но, с другой стороны, дешево.

Кто какие варианты предложит?

Добавлено (12.04.2013, 16:26)
---------------------------------------------
Хм... любопытно


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:15 | Сообщение # 25
Я крашу Vika вроде бы получается да и держится нормально.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961