Переварка лонжеронов
|
|
artemchik
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Среда, 07.01.2015, 10:53 | Сообщение # 151
срезать это громко сказано,до середины я его просто снял,тупо был лопнут пополам
Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.
|
artemchik
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Среда, 07.01.2015, 10:56 | Сообщение # 152
ну и как задумал,дошёл до места
Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.
|
artemchik
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Среда, 07.01.2015, 10:59 | Сообщение # 153
кстати вот таким сварочником я варю
Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.
|
artemchik
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Среда, 07.01.2015, 11:05 | Сообщение # 154
а кучка металлолома увеличивается !потом сдам в приёмку,добавлю и куплю себе листовой металл для полов в будку Добавлено (07.01.2015, 11:05) --------------------------------------------- и тут начало наступать рождество-работать грех!Всех с праздником!!!Фоты не заставят себя долго ждать,8-го буду продолжать...
Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Среда, 07.01.2015, 20:30 | Сообщение # 155
Цитата artemchik ( ) Скорее всего на нём сказалось работа на маршруте,когда-то он по Севастополю людей по остановкам собирал... ну работа всех транзисторов не лёгкая,вряд ли кто-то когда-то брал эту машину чтобы просто возить на ней Ж,все они покупались для большого и не очень труда.
просто сложилось такое мнение что машины до 91гв как-то крепче по рамно-ланжеронной части, но это может мне так кажется.
ну а так у тебя всё правильно и красиво,держи от меня +
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
artemchik
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:23 | Сообщение # 156
Цитата alexdenis0635 ( ) держи от меня + спасибо!Добавлено (08.01.2015, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата alexdenis0635 ( ) до 91гв как-то крепче по рамно-ланжеронной части они реально крепче!Я работал на транзите старого образца и таких проблем с кузовом вообще не возникало.Я даже не думал что так бывает
Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.
|
artemchik
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
|
artemchik
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:37 | Сообщение # 158
отрезал ровненько по пеперечину.(хотя не сильно так и ровно,на 2мм на левой стороне чуть меньше получилось-щель.Но не беда!Варить вроде уже подучился )
Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.
|
artemchik
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:39 | Сообщение # 159
Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:40 | Сообщение # 160
Цитата artemchik ( ) Я даже не думал что так бывает как именно?
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|