Переварка лонжеронов
|
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 15:52 | Сообщение # 561
pashka_kazakov, почитал - все правильно тебе тут посоветовали! Жди теплых дней. Тогда и работать веселее!)) Я сам в процессе глобального ремонта. Нюансов и неожиданностей хватает. Если что подсказать. что уже знаю - подскажу. Удачи и терпения! А также финансов на весь проект!)
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3351 пост
Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 20:34 | Сообщение # 562
alexx_x, привет! Подскажи(конечно, лучше с фото) как правильно распереть кузов, чтоб его не повело? Мне придётся почти всё вырезать от сдвижки и до заднего бампера. Это метра полтора(коротыш). Переживаю, ведь если кузов "крутанёт", то будет @опа.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pashka_kazakov
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 21:30 | Сообщение # 563
alexx_x, Спасибо!
Ford Focus 1(99л. 2004г.в.) Ford Tranzit 2.5D с турбиной (100 л.с., 1998г.в.)
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 22:13 | Сообщение # 564
Димарик, привет! По распоркам: https://transit-club.com/forum/6-13314-5
Еще поставь пару штук, уперев в крышу и в полДобавлено (06.02.2022, 22:14) --------------------------------------------- У меня сейчас так и вырезано. Завтра фотки сброшу, как есть.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1796 постов
Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 23:36 | Сообщение # 565
Цитата Sерж666 ( ) если машина - цельнометаллический фургон, то можно смело начинать делать. После вскрытия пола, появляется доступ, практически ко всему, и лежать под машиной нет необходимости, а над головой есть крыша. На красках/ грунтах обычно пишут, не холоднее хотя бы +5 градусов применять, так что до весны. Вчерася, при -10С, решил на легковой поменять ЛАМПОЧКУ! в приборке, не горит резерв топлива(минимум). Не стал загонять в гараж. Надо разбираться - машину сразу не загнать. Результат, почти 2 часа на морозе. Половину на коленях. У порога машины. Менял я эти лампочки - не раз. Фиг их там менять... Открутил приборку.. Кожух руля и т.д. и т.п. Мотор заведен -печь на полную. НО! Сам в верхней одежке, и все на застежках... Вот и замена лапоЧки.То что можно в теплое время года и в тепле сделать за 20-30 минут, зимой увеличивается в 2-3 раза. Да и летом... В светлое время дня, работа быстрее в 2 раза, чем в гараже при электроосвещении.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 06.02.2022, 23:37
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 21:29 | Сообщение # 566
по распоркам и подпоркам))
У меня сейчас так. До сдвижки все вырезано.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3351 пост
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 22:47 | Сообщение # 567
alexx_x, благодарю! Мне на такое даже смотреть страшно! Хочется обратиться к владельцам Транзитов: не доводите до такого состояния( у меня чуть лучше). Лучше потихоньку, по одному лонжерончику подваривать,где-то подмазывать, чем дождаться ТАКОГО капитального вложения средств, труда, времени....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pashka_kazakov
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Вторник, 08.02.2022, 13:28 | Сообщение # 568
Такая же картина предстоит с мои транзитом. alexx_x, Перед на колесах или тоже подвешен? Мишина выставлена с применением уровня или исходя диагональных рамеров в точках крепления растяжек? Распорки к кузову на болтах?
Ford Focus 1(99л. 2004г.в.) Ford Tranzit 2.5D с турбиной (100 л.с., 1998г.в.)
Сообщение отредактировал pashka_kazakov - Вторник, 08.02.2022, 13:33
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1720 постов
Дата: Вторник, 08.02.2022, 13:49 | Сообщение # 569
Димарик, на мой взгляд, мелкие ремонты, которые можно делать постепенно - это когда убираешь рыжики, гниль с внешних кузовных деталей. С крыльев, с дверей. А если подлезть снизу машины и делать всё по уму - скорее всего картина будет как на том фото. Если лонжерон подгнил в одном месте - наверно и дальше он будет с дефектами. Да и другая сторона - вряд ли лучше. В общем ты говоришь верно. Но антикоррозийные работы лучше делать с новья. А у кого есть такая машина? Да ни у кого! А то, что мы постоянно латаем - это как борьба с ветряными мельницами у Дон Кихота. Вот сейчас смотрю я на Евролайн - по кузову и на задней двери выступила ржавчина, и на заднем бампере (хотя я его делал летом - но в другом месте). Да и так по кругу - местами выступают рыжики. Буду ждать, когда потеплеет. Но знаешь - этот круговорот начинает надоедать. То одно, то другое. И так - без конца! Поэтому не суди строго тех, кому осточертела эта постоянная борьба со ржавчиной. Причём борьба с переменным успехом - где мы ржавчину, а где она - нас! Пашка Казаков! А зачем на болтах - прихвати СОшкой. Потом срежешь. Димарик! Хотел с тобой (да и с другими форумчанами, а Паше Казакову - так вообще в первую очередь) поделиться. В Интернете появилось много роликов (около 50) от одного тюменского автореставратора Владимира Саакова. Как он восстанавливает машины (в частности Мерс). Я не буду высказывать хвалебные отзывы к его работе. Посмотри - и сам поймёшь. Это - как в музыкальной аппаратуре "Хай Энд" - самый высший класс. Так вот, начавший ржаветь металл он заделывает "медно - кремниевой" пайкой. То есть спец. проволока в аппарат (данные по ней он публикует), газ - аргон. И всё! Проволока наплавляется на проблемный участок. Далее она сошлифовывается (намного легче, чем стальная). И получается этакий жёлто-золотистый участок кузова. То есть сопротивляемость к коррозии - в несколько раз выше, чем при ремонте обычной СО сваркой. И этим же способом он приваривает латки. Единственное ограничение к применению - высоконагруженные места. Там - только сталь. В общем - мои мысли сейчас вьются вокруг этой проволоки и аргона.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 08.02.2022, 14:13
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 08.02.2022, 15:34 | Сообщение # 570
Я аналогичным варил, вернее сказать паял, несколько машин, еще газовой горелкой. Только вместо стальной проволоки, брал медно-фосфорные прутки с флюсом-211. Ну и конечно пламени поменьше, т.к. температура плавления прутков была то ли 780, то ли 880 градусов. Именно такие вот золотистые латки получались, только расплав флюса по периметру счищал особо тщательно. Можно было по три месяца не грунтовать даже - ни намека на коррозию. Не знал что уже катушки с такой проволокой есть в свободной продаже, спасибо за наводку, попробую.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|