transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 21:29 | Сообщение # 561
по распоркам и подпоркам))




У меня сейчас так. До сдвижки все вырезано.
Прикрепления: 8177106.jpg (163.0 Kb) · 0582856.jpg (162.7 Kb)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3395 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 22:47 | Сообщение # 562
alexx_x, благодарю! Мне на такое даже смотреть страшно!  wacko  Хочется обратиться к владельцам Транзитов: не доводите до такого состояния( у меня чуть лучше). Лучше потихоньку, по одному лонжерончику подваривать,где-то подмазывать, чем дождаться ТАКОГО капитального вложения средств, труда, времени....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pashka_kazakov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2022, 13:28 | Сообщение # 563
Такая же картина предстоит с мои транзитом.
alexx_x,  Перед на колесах или тоже подвешен? Мишина выставлена с применением уровня или исходя диагональных рамеров в точках крепления растяжек? Распорки к кузову на болтах?


Ford Focus 1(99л. 2004г.в.)
Ford Tranzit 2.5D с турбиной (100 л.с., 1998г.в.)


Сообщение отредактировал pashka_kazakov - Вторник, 08.02.2022, 13:33
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1758 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Вторник, 08.02.2022, 13:49 | Сообщение # 564
Димарик, на мой взгляд, мелкие ремонты, которые можно делать постепенно - это когда убираешь рыжики, гниль с внешних кузовных деталей. С крыльев, с дверей.
А если подлезть снизу машины и делать всё по уму - скорее всего картина будет как на том фото. Если лонжерон подгнил в одном месте - наверно и дальше он будет с дефектами. Да и другая сторона - вряд ли лучше.
В общем ты говоришь верно. Но антикоррозийные работы лучше делать с новья. А у кого есть такая машина? Да ни у кого!
А то, что мы постоянно латаем - это как борьба с ветряными мельницами у Дон Кихота.
Вот сейчас смотрю я на Евролайн - по кузову и на задней двери выступила ржавчина, и на заднем бампере (хотя я его делал летом - но в другом месте). Да и так по кругу - местами выступают рыжики. Буду ждать, когда потеплеет. Но знаешь - этот круговорот начинает надоедать. То одно, то другое. И так - без конца!
Поэтому не суди строго тех, кому осточертела эта постоянная борьба со ржавчиной. Причём борьба с переменным успехом - где мы ржавчину, а где она - нас!
Пашка Казаков! А зачем на болтах - прихвати СОшкой. Потом срежешь.
Димарик! Хотел с тобой (да и с другими форумчанами, а Паше Казакову - так вообще в первую очередь) поделиться. В Интернете появилось много роликов (около 50) от одного тюменского автореставратора Владимира Саакова. Как он восстанавливает машины (в частности Мерс). Я не буду высказывать хвалебные отзывы к его работе. Посмотри - и сам поймёшь. Это - как в музыкальной аппаратуре "Хай Энд" - самый высший класс.
Так вот, начавший ржаветь металл он заделывает "медно - кремниевой" пайкой. То есть спец. проволока в аппарат (данные по ней он публикует), газ - аргон. И всё!
Проволока наплавляется на проблемный участок. Далее она сошлифовывается (намного легче, чем стальная). И получается этакий жёлто-золотистый участок кузова. То есть сопротивляемость к коррозии - в несколько раз выше, чем при ремонте обычной СО сваркой. И этим же способом он приваривает латки.
Единственное ограничение к применению - высоконагруженные места. Там - только сталь.
В общем - мои мысли сейчас вьются вокруг этой проволоки и аргона.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 08.02.2022, 14:13
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 08.02.2022, 15:34 | Сообщение # 565
Я аналогичным варил, вернее сказать паял, несколько машин, еще газовой горелкой. Только вместо стальной проволоки, брал медно-фосфорные прутки с флюсом-211. Ну и конечно пламени поменьше, т.к. температура плавления прутков была то ли 780, то ли 880 градусов. Именно такие вот золотистые латки получались, только расплав флюса по периметру счищал особо тщательно. Можно было по три месяца не грунтовать даже - ни намека на коррозию. Не знал что уже катушки с такой проволокой есть в свободной продаже, спасибо за наводку, попробую.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3395 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 08.02.2022, 19:33 | Сообщение # 566
Trans025, с длинными лонжеронами(рамой) - да, не всё так просто. Я имел ввиду поперечные. Сгнил один- вырезал, поменял. Пару дней работы. По поводу обработки. У меня товарищ взял Транзита 2000 года. Ещё в старой морде. Краб. Я ему все уши прожужжал про обработку. Он разогревал до горячего смесь: пушсало, мовиль, отработку. Проливал все полости распылителем. Машина ещё пару месяцев капала, где стояла, и полтора года был запах внутри её. НО! С тех пор нет ничего похожего не коррозию! Вся рама, все лонжероны, всё железо- на "отлично". Работы проводились 10 лет назад! Правда, зимой мало он ездит. Но всё равно....

Добавлено (08.02.2022, 19:42)
---------------------------------------------
pashka_kazakov, Передок там стоИт на поперечной балке, подвеска уже вся разобрана. Советую тебе посмотреть все его видосы(из штук 6, вроде) - очень познавательно и полезно. Особенно, если ты собираешься тоже глобально влезть...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.02.2022, 21:16 | Сообщение # 567
Цитата pashka_kazakov ()
Перед на колесах или тоже подвешен?
пока стоит передняя балка подвески и колеса

Цитата pashka_kazakov ()
Мишина выставлена с применением уровня
до того как начал серьезно что-то резать - сделал распорки и поставил подставки. Уровень не использовал

Цитата pashka_kazakov ()
Распорки к кузову на болтах?
Да

Цитата Trans025 ()
А то, что мы постоянно латаем - это как борьба с ветряными мельницами у Дон Кихота.
Тоже такого же мнения!

Цитата Trans025 ()
В Интернете появилось много роликов (около 50) от одного тюменского автореставратора Владимира Саакова.
Смотрю его ролики. Да, подход и исполнение на высоте! Мастерская работа!

Добавлено (08.02.2022, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Передок там стоИт на поперечной балке, подвеска уже вся разобрана
Не, подвеска еще не разобрана. Перед еще на колесах. Когда раму новую буду внедрять - поставлю две подпорки под усилитель бампера


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3395 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 08.02.2022, 22:36 | Сообщение # 568
Цитата alexx_x ()
Не, подвеска еще не разобрана.
А, это я перепутал-это у меня разобрана! happy Перед рамы(там, где стоИт передний сайлентблок) лежит на поддонах.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pashka_kazakov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2022, 23:24 | Сообщение # 569
Димарик, Видосы...? где они есть? Очень интересно

Ford Focus 1(99л. 2004г.в.)
Ford Tranzit 2.5D с турбиной (100 л.с., 1998г.в.)
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3395 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 08.02.2022, 23:59 | Сообщение # 570
pashka_kazakov, на первой странице форума, в первом разделе, есть форум ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Там ищем тему :" Форд Транзит 96 2,5 ТД. Бортовой журнал.Самая верхняя строчка. Прочти всю тему. Там и фото, и ссылки на видосы....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Среда, 09.02.2022, 00:01
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, lexa, Alex009, Olegan, andrew-1986, Shrek, Trans025, sannav, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Юра, maks85, Gura