Переварка лонжеронов
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3372 поста
Дата: Вторник, 08.02.2022, 19:33 | Сообщение # 571
Trans025, с длинными лонжеронами(рамой) - да, не всё так просто. Я имел ввиду поперечные. Сгнил один- вырезал, поменял. Пару дней работы. По поводу обработки. У меня товарищ взял Транзита 2000 года. Ещё в старой морде. Краб. Я ему все уши прожужжал про обработку. Он разогревал до горячего смесь: пушсало, мовиль, отработку. Проливал все полости распылителем. Машина ещё пару месяцев капала, где стояла, и полтора года был запах внутри её. НО! С тех пор нет ничего похожего не коррозию! Вся рама, все лонжероны, всё железо- на "отлично". Работы проводились 10 лет назад! Правда, зимой мало он ездит. Но всё равно....Добавлено (08.02.2022, 19:42) --------------------------------------------- pashka_kazakov, Передок там стоИт на поперечной балке, подвеска уже вся разобрана. Советую тебе посмотреть все его видосы(из штук 6, вроде) - очень познавательно и полезно. Особенно, если ты собираешься тоже глобально влезть...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Вторник, 08.02.2022, 21:16 | Сообщение # 572
Цитата pashka_kazakov (  ) Перед на колесах или тоже подвешен? пока стоит передняя балка подвески и колеса
Цитата pashka_kazakov (  ) Мишина выставлена с применением уровня до того как начал серьезно что-то резать - сделал распорки и поставил подставки. Уровень не использовал
Цитата pashka_kazakov (  ) Распорки к кузову на болтах? Да
Цитата Trans025 (  ) А то, что мы постоянно латаем - это как борьба с ветряными мельницами у Дон Кихота. Тоже такого же мнения!
Цитата Trans025 (  ) В Интернете появилось много роликов (около 50) от одного тюменского автореставратора Владимира Саакова. Смотрю его ролики. Да, подход и исполнение на высоте! Мастерская работа!Добавлено (08.02.2022, 21:18) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) Передок там стоИт на поперечной балке, подвеска уже вся разобрана Не, подвеска еще не разобрана. Перед еще на колесах. Когда раму новую буду внедрять - поставлю две подпорки под усилитель бампера
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3372 поста
Дата: Вторник, 08.02.2022, 22:36 | Сообщение # 573
Цитата alexx_x (  ) Не, подвеска еще не разобрана. А, это я перепутал-это у меня разобрана! Перед рамы(там, где стоИт передний сайлентблок) лежит на поддонах.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pashka_kazakov
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Вторник, 08.02.2022, 23:24 | Сообщение # 574
Димарик, Видосы...? где они есть? Очень интересно
Ford Focus 1(99л. 2004г.в.) Ford Tranzit 2.5D с турбиной (100 л.с., 1998г.в.)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3372 поста
Дата: Вторник, 08.02.2022, 23:59 | Сообщение # 575
pashka_kazakov, на первой странице форума, в первом разделе, есть форум ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Там ищем тему :" Форд Транзит 96 2,5 ТД. Бортовой журнал.Самая верхняя строчка. Прочти всю тему. Там и фото, и ссылки на видосы....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Среда, 09.02.2022, 00:01
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1727 постов
Дата: Среда, 09.02.2022, 07:25 | Сообщение # 576
Димарик, у меня всё обработано "дичайшей" смесью - там и пуш. сало, и масло, и битумная мастика. Какое то время я даже олифу добавлял. То есть если снять обивку - внутри всё жирное, невысыхающее. Как положено. Но следы ржавчины появляются, к примеру, внизу дверей. То есть там, где внешняя обшивка двери и внутренняя соединены - этакий трёхслойный сэндвич. И в этих стыках - а их в машине много - ржавчина. Ну зачистил снаружи, обработал преобразователем. Загрунтовал, покрасил - а через год всё опять вылезает. Полностью вырезать низ и вваривать рем. вставки не хочется - вроде бы сквозных дырок нет. Да, если бы все скрытые полости пролить жидким антикором в начале эксплуатации НОВОЙ машины........ Но - это несбыточная мечта.
Маленькое лирическое отступление. В конце 70х годов у меня уже была машина - старые Жигули. Естественно мечтал о новой (когда видел их при перевозке по Ж.Д.) или когда колонной перегоняли их с товарной станции в спецавтоцентр ВАЗа. Ну об этом мечтали наверно все. И вот один раз идём с другом вдоль гаражей и видим картину - абсолютно новая машина ВАЗ 2101 (или 21011), у неё снят весь салон (сиденья, коврики, карты дверей), сняты все молдинги (нижние тогда ещё были на клипсах - и в их отверстия открывался отличный доступ в короба), в общем почти голый кузов на колёсах. Что с нутри, что снаружи. Даже бампера сняты! Фактически голый новый кузов!!! И хозяин (старый дед) обрабатывает всё красным суриком (как таковых антикоров тогда не было - все готовили сами по собственным рецептам). Позавидовали хозяину (типа зачем старому пердуну такое новьё - вот бы нам!), но отдали должное - мало кто решался на частичную разборку НОВОЙ ! машины для антикоррозийных работ. Максимум - дунуть Мовилем в скрытые полости да помазать кисточкой битум на днище. Прошло более 40 лет. А эта картина ( летний день, разобранная машина перед гаражом, вокруг лежат крупные детали салона, и дед кисточкой обрабатывает днище изнутри) прямо осталась в памяти.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 09.02.2022, 07:44
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Среда, 09.02.2022, 09:32 | Сообщение # 577
pashka_kazakov, вот ТУТ мой бортжурнал. Все описание ремонта. Фото и видео. Если какие вопросы - пиши, что уже знаю - расскажу. Надо больше детальных фото - не проблема.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
pashka_kazakov
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Среда, 09.02.2022, 12:22 | Сообщение # 578
Димарик, alexx_x, Ок. Вечерком обязательно посмотрю. Спасибо!
Ford Focus 1(99л. 2004г.в.) Ford Tranzit 2.5D с турбиной (100 л.с., 1998г.в.)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3372 поста
Дата: Четверг, 10.02.2022, 21:50 | Сообщение # 579
Цитата Trans025 (  ) Полностью вырезать низ и вваривать рем. вставки не хочется - вроде бы сквозных дырок нет. А так несколько лет ездил. Когда начали появляться сквозные дыры- заклеивал полосой стеклоткани, сверху пару слоёв эпоксидки , краска. Ещё на пару лет хватало . Но , сколь верёвочке не виться.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ромман
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 21.08.2023, 09:59 | Сообщение # 580
Я вот новую раму сделал.. С проф трубы 50х100 --------------------------------------------- Передний усилитель бампера с швеллера гнутика зделал и съёмный.. То моторку не удобно вытаскивать
2.5д дубль кабина с кузовом
Сообщение отредактировал ромман - Понедельник, 21.08.2023, 10:02
|