transit-club
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1427 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Среда, 09.02.2022, 09:32 | Сообщение # 571
pashka_kazakov, вот ТУТ мой бортжурнал. Все описание ремонта. Фото и видео. Если какие вопросы - пиши, что уже знаю - расскажу. Надо больше детальных фото  - не проблема.

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
pashka_kazakov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.02.2022, 12:22 | Сообщение # 572
Димарикalexx_x, Ок. Вечерком обязательно посмотрю. Спасибо!

Ford Focus 1(99л. 2004г.в.)
Ford Tranzit 2.5D с турбиной (100 л.с., 1998г.в.)
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3415 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 10.02.2022, 21:50 | Сообщение # 573
Цитата Trans025 ()
Полностью вырезать низ и вваривать рем. вставки не хочется - вроде бы сквозных дырок нет.
А так несколько лет ездил. Когда начали появляться сквозные дыры- заклеивал полосой стеклоткани, сверху пару слоёв эпоксидки , краска. Ещё на пару лет хватало happy . Но , сколь верёвочке не виться.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.08.2023, 09:59 | Сообщение # 574
Я вот новую раму сделал.. С проф трубы 50х100
---------------------------------------------
Передний усилитель бампера с швеллера гнутика зделал и съёмный.. То моторку не удобно вытаскивать
Прикрепления: 3536687.jpg (532.4 Kb)


2.5д дубль кабина с кузовом

Сообщение отредактировал ромман - Понедельник, 21.08.2023, 10:02
Профиль
DogPoint Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.07.2025, 22:58 | Сообщение # 575
Всем привет! Спасибо за ветку - много интересного и еще больше вопросов...
У меня Транзин 5 2000 года выпуска. Летом начал разрушительные работы: снят пол, оставлены лонжероны с перемычками. Сначала хотел менять лонжероны полностью. Потом увидел, что лонжерон передней части достаточно живой и решил вогнать трубу в него. Но возникла куча вопросов:
1. Смогу ли я затолкать в передний лонжерон трубу 80 на 100?
2. Смогу ли я сохранить геометрию кузова если буду менять правый и левый лонжероны последовательно, стараясь вывести верх трубы к верхней плоскости лонжерона? А дальше уже вырезать все поперечены и менять их друг за другом?
3. Как определить и соотнести уровень пола с кузовом?
Прикрепления: 4277435.jpg (509.2 Kb)


Форд Транзит 2000 г.
2,5 Дизель
Профиль
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, golum, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Nariman