transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 15.01.2019, 22:34 | Сообщение # 501
ТЫ хочешь цельную трубу?

Добавлено (15.01.2019, 22:38)
---------------------------------------------
Я по "раме"дошёл пока до крепления подвесного....Перекур на зиму- редуктор мёрзнет на баллоне, да и денег не ахти с этими праздниками всеми....Что будет дальше , к заду....не знаю....Может придётся забивать трубу в переднюю часть лонжерона....
ov1, посмотри на зелёном (форуме). Там TEREN выкладывал фотки по переварке....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Вторник, 15.01.2019, 23:50 | Сообщение # 502
я наоборот начал с задка. разобрал салон. пару дней пил валерьянку...
а тут общался с МУРЗИКОМ, так он сказал что реално цельную лонжеронину сделать...
я думал тоже, сначала зад до панели переварить а потом уже перед разбирать...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Среда, 16.01.2019, 00:12 | Сообщение # 503
Целую лонжеронину....круто...Но там, наверное, придётся кузов выставлять отдельно. Больно геморно.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рост77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 16.01.2019, 22:28 | Сообщение # 504
ov1 Смотри. Ты когда будешь крушить старые лонжероны из них тебе обязательно понадобятся сразу: втулки задних сайлентблоков рессор, втулки крепления фаркопа и бампера, втулка крепления амортизатора. Это при условии что ты будешь демонтировать по подвесной подшипник весь зад. Остальное ты можешь выкинуть и записывай базисные размеры. Я выкидывал старое, когда всё переварил, вдруг что забуду, а тут куски и можно ещё раз померить. Передние кронштейны крепления рессор я менял уже после того, когда всё сделал. На старых поездил пол года ещё. Машина нужна было срочно. Есть фото, как добавить?
Пошурши в контакте у меня я сэкас выкладывал на странице. https://vk.com/emeretly77?z=photo494275352_456239092%2Fwall494275352_51


FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).


Сообщение отредактировал Рост77 - Среда, 16.01.2019, 22:32
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Суббота, 19.01.2019, 22:45 | Сообщение # 505
сам не знаю ещё, как будет делаться работа... пока разбираю... всё... осталось двигатель и передняя ходовая...
страшно начинать, но надо делать...
сегодня посмотрел и понял, цельным не получится.. в кабине  идет уклон лонжирона...
Рост77,  спасибо, гляну..


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 23:43 | Сообщение # 506
Димарик, я вот тоже задумался о том же. Надо запаску из салона куда то девать. Думаю сделать короб и колесо что бы доставалось из салона, но и сам короб тоже хочу что бы был съёмный. Мало ли ситуаций каких будет, а так достал колесо, поднял короб и головой не о что будет стукаться))

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 14:34 | Сообщение # 507
Цитата ov1 ()
сегодня посмотрел и понял, цельным не получится.. в кабине идет уклон лонжирона...

Олег, в кабине уклон(по верху), а если смотреть снизу, то, если не ошибаюсь, лонжерон ровный по всей длине. Я тоже планирую делать лонжерон "от бампера до бампера".Если взять профтрубу,то в кабине надо будет просто добавить изгиб. Если не прав - кто делал - поправьте.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 22:28 | Сообщение # 508
Цитата alexx_x ()
а если смотреть снизу, то, если не ошибаюсь, лонжерон ровный по всей длине.

Так и есть. Я снизу обхватывающие латки накладывал, некоторые крепежи срезал, пола нет.....Лазил там внутри, таскал машину туда-сюда и т.п. Смотрю - капец! повело лонжерон, согнулся...или от нагрева повело.... Расстроился даже...Потом смотрю, а внизу он ровный biggrin . Не работайте долго без отдыха- глюки начинаются! lol


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 29.01.2019, 17:00 | Сообщение # 509
Мне так рассказывали, что один деятель пытался программируемые зоны деформации "разгладить"  biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Рост77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.01.2019, 23:04 | Сообщение # 510
Перепрограммируемые зоны деформации:) Броня крепка и танки наши быстры:) Хорошая жёсткость для перевозки грузов лишней не будет. А то у некоторых то двери не закрываются то лобовое отклеивается.

FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).


Сообщение отредактировал Рост77 - Вторник, 29.01.2019, 23:19
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, HocoK, ПахаКарелия, Kravtsovv, Azyava_SA