Ремонт днища Форда
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 22:13 | Сообщение # 1
Привет всем фордоводам Собрался делать ремонт в ближайшие пару тройку месяцев днища форда. Вот обнаружил критические места и прошу всех объяснить как и что лучше и надёжнее сделать! Варить правда буду не сам, т.к. ещё только начал учится, спрашиваю для того чтобы не развели сварщики на работу и деньги и не сделаи бестолково!
Вот фотки! Посередине , короб дырка. Можно ли её аккуратно сделать герметично латкой или нет?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 22:16 | Сообщение # 2
2. Слева и справа сзади область возле бампера , а в частности где крепятся по бокам пластмассовое продолжение бампера, там кирдык (как на фото видно!) так вот! По ходу что делать? Покупать слева и справа новые крыльяи полностью вырезать , а потом вваривать, шпаклевать и красить (что выйдет в порядочную денежку!) или всё таки можно латками аккуратно! На кузове пока не видно!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 22:17 | Сообщение # 3
Справа то же!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 22:19 | Сообщение # 4
3. Задняя юбка впринципи ещё сносно, НО! Задняя серьга, а точнее её крепление к юбке, под ней трещина... КАК БЫТЬ? ПРАВИЛЬНО ВАРИТЬ? Под правой то же но меньше!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 22:21 | Сообщение # 5
4. Ну и лонжероны под отбойниками задними! Вырезать проблемные места и из профиля сделать вставки и варить?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 22:23 | Сообщение # 6
Добавлено (15.08.2012, 22:23) --------------------------------------------- Кстати отбойники я смотрел можно открутить? Или как?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:28 | Сообщение # 7
Quote (stas_barabass) Варить правда буду не сам, т.к. ещё только начал учится, спрашиваю для того чтобы не развели сварщики на работу Тут или сам делаешь или доверяешь (но проверяешь) тому кто делает. Поход простой, оцениваешь действия сварщика логически а вариантов - вагон, каждый делает в меру своего разумения, так что если сварщик делает что то по своему - так это видимо исходя из своих знаний, опыта и умений... а истинно верного решения - может не быть вообще, надо только выбрать то которое устраивает тебя
зы! отбойник можно открутить и прикрутить, но это может оказаться одноразовым действием, то есть открутишь старый, а прикрутишь - новый
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:15 | Сообщение # 8
Quote (Trofimich) Поход простой, оцениваешь действия сварщика логически а вариантов - вагон, каждый делает в меру своего разумения, так что если сварщик делает что то по своему - так это видимо исходя из своих знаний, опыта и умений... а истинно верного решения - может не быть вообще, надо только выбрать то которое устраивает тебя Подписываюсь под каждым словом! Трещины можно заварить встык,выгнившие места вырезать,выгнуть латки по месту и приварить. Часто встречаются накладки-усилители на некоторые силовые элементы;двойной металл сгнивает вдвое быстрее-режь латки полуторной толщины:всё равно будет прочнее гнилья.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:20 | Сообщение # 9
Лучше чем на своей машине, ненаучишся... Если уже вариш, вари сам, это же не после ДТП, что нужно чтото вытягивать, выравнивать... Сел, подлумал, вырезал, выгнул подогнал заготовку, приварил... Ну а если уже сварщик, то только доверять...И заранее обговорить стоимость ево работ, Чтобы потом небыло, давот я думал так...а зделал так., ипотом цена работ подскакивает в двое...Добавлено (16.08.2012, 14:20) --------------------------------------------- Но это тоже канешно если есть свободное время. А если к машине подходить наскоками, то лучше дешевле и быстрее оддать сварщику...
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:56 | Сообщение # 10
Спасибо всем откликнувшимся! Но трещина в серьгах крепления рессор не критична? кузов вести не будет или ещё что (конечно если не перегружать!)?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|