Большой расход масла
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:01 | Сообщение # 261
stan21ua, Для начала поменяй сальники(колпачки) на клапанах. ожет попустит. Но прежде проверь компрессию.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:34 | Сообщение # 262
Pavlyxa, Спасбо за совет,почитавши предидущие страницы,понял что надо начать с бутылки сапуных отводных картерных гаэов а там быстрее всего все станет яяяясно!еще раз спасибо!!!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
|
dejavu2
Меня здесь нет
Город: харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:51 | Сообщение # 263
ребята помогите!!бус берет масло форд транзит 2006 год в новом кузове.130коней 96 киловат,ребята у кого новые транзиты отзовитесь,какой у вас расход,и доливаете вы масло так как и я,и через сколько???
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.2lDuraTorg TDCI 96kW(130PS)
|
moroz0906
Меня здесь нет
Город: cыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:11 | Сообщение # 264
здорова всем!!!!!!! Уважаемые спецы подскажите че делать сам уже весь извелся. форд "97, 2,5 без турбо,мой пробег 400000 где то полгода назад машина перестала заводиться на горячую, остывшая не отлично но заводилась, а теперь таже остывшей перестала, только второй акб помогает, дыма нет, тяга таже, масло хавает 1,5 л на 10000,заливаю ZIC, компр не измерял еще,насос рем 2 года назад, ГРМ в норме, Глушу машину зразу завожу и никак. Кто говорит мотор, кто насос.
Добавлено (13.11.2011, 22:11) ---------------------------------------------
Ford Transit; 1997; 2,5 л; 69 л/с; Bosch; без turbo
Сообщение отредактировал moroz0906 - Воскресенье, 13.11.2011, 23:51
|
Scan65
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 00:10 | Сообщение # 265
скорее всего насос. Плунжерная пара умерла
Транзит 96 год короткий средний 69 кобыл Bosch
|
moroz0906
Меня здесь нет
Город: cыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:43 | Сообщение # 266
до ремонта насоса (2 года назад) машина глохла прямо на ходу, тогда сказали плунжерная пара села, поменяли, сейчасто вроде не глохнет , или даления в насосе не хватает и из-за этого со вторым АКБ заводиться???!!!!
Ford Transit; 1997; 2,5 л; 69 л/с; Bosch; без turbo
|
vas556
Меня здесь нет
Город: кострома
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:40 | Сообщение # 267
привет всем у меня такая ситуация был сделан капитальный ремонт двигателя прошёл 6000 км сейчас тяга машины упала дымит масло жрёт на 1000км 3 литра дым сизый глушитель в масле что делать в чём причина
150l 1996 2.5 101л.с
|
Scan65
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:24 | Сообщение # 268
Quote (moroz0906) плунжерная пара села, поменяли, сейчасто вроде не глохнет , или даления в насосе не хватает и из-за этого со вторым АКБ заводиться???!!!! Первым делом померь компрессию. Если хоть в двех цилиндрах меньше 35 заводится будет плохо. совсем не обязательно это кольца. проблема может быть в головке,точнее в клапанах, при этом масло сильно может не жрать хотя пробег приличный. Если копрессия больше 37 однозначно насос Давление в насосе создает именно плунжерная пара. Может тогда, 2 года назад, не поменяли а просто подрегулировали, или говно какое нибудь Б/У поставили.У меня была похожая история. Возил насос в Финляндию. Там хоть и дороже, но гарантию дают, запчасти все новые и меняют не только то что уже умерло, но и то что на подходе.
Транзит 96 год короткий средний 69 кобыл Bosch
Сообщение отредактировал Scan65 - Вторник, 15.11.2011, 20:37
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:43 | Сообщение # 269
Quote (Scan65) Если хоть в двех цилиндрах меньше 35 заводится будет плохо. 35 это супер идеальный двиг. В реальности 27-28 и все ездят и зимой заводятся. 30 ездят и не парятся.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 15.11.2011, 21:56
|
moroz0906
Меня здесь нет
Город: cыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:30 | Сообщение # 270
Quote (Scan65) Давление в насосе создает именно плунжерная пара. Может тогда, 2 года назад, не поменяли а просто подрегулировали, или говно какое нибудь Б/У поставили.У меня была похожая история. Возил насос в Финляндию. Там хоть и дороже, но гарантию дают, запчасти все новые и меняют не только то что уже умерло, но и то что на подходе.
Полностью с тобой согласен что тупо подрегулировали ,а лавэ взяли как за полный ремонт. Просто у нас в городе нету ни разборок ни диагностики нормальной,всего одна кантора занимается насосами и то 16 летние парни не нюхавшие соляры даже, пришлось возить в Киров, и я это щас уже пробил что мастера те вот такой шляпой занимаются.Ну да ладно первым делом комп измерю,там видно будет///
Ford Transit; 1997; 2,5 л; 69 л/с; Bosch; без turbo
|