Большой расход масла
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:51 | Сообщение # 461
Цитата (Andruhaaaaaa11) из этой темы я понял что через турбину может убегать и больше, Это уже сильно ударит по карману.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:55 | Сообщение # 462
сегодня попробую разобраться что с турбиной проверю на наличие утечек может что и найду
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:57 | Сообщение # 463
Здравствуйте! Вот и у меня беда с жором масла. Машину взял 2,5 года назад, прежний хозяин сказал, что масла вообще не берет и не доливал от замены до замены. После покупки, до замены масла оставалось 5000, проехал их и долил за это время грам 300-400. При первой своей замене масла зделал промывку двигателя, вобщем с тех пор на 8000-10000 тыс пробега доливал примерно 3 литра масла, так проехал около 45000 км, жор был таким же, а вот со времени последней замены масла жор сильно увеличилсяь -проехал около 6000 тыс и уже долил литров 6. Вся задняя часть двигателя и коробка грязная, в масле, поддон вроде сухой, через щуп также масло уходит. В воздушный фильтр масло вроде не кидало. Как определить от куда оно бежит еще кроме как из щупа, ведь там все в масле и непонятно ниче. Две зимы с новым аккумулятором заводился даже при -10 - 12, и это при отсутствии свечи накала, этой зимой правда уже и при - 2 тяжело, но я грешу на аккумулятор, слабо уже крутит, подзаряжать приходится. Не хочется думать что уж очень все серьезно... Может что подскажете? Ездить мне на ней осталось макс 10000 км и на замену машины, пока на Дельфине остановился свежеприганном.
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Дата: Среда, 23.01.2013, 13:32 | Сообщение # 464
Я бы помыл движок и посмотрел где утечка, может все еще не так серьезно как кажеться. Ну а если ж..па, докатуй если это возможно. Ну а там смотри, дело твое. Удачи!
|
Дата: Среда, 23.01.2013, 22:57 | Сообщение # 465
pavluw, ,- "жор" масла,- это, когда абсолютно чистый мотор, и асфальт под машиной, - а масло куда то девается..... Вам,- первым делом,- промыть заливную крышку масла,- и проверить вентиляцию мотора,- и как сказал Sergey0449,- помыть мотор,- ну и залить масло нормальное от Влада....
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:10 | Сообщение # 466
Лужи масла под мотором нету, но мотор весь грязный, он всегда таким был, поддон только сухой. Только ж вот расход всегда около 3-х литров на 8000-10000 км. был, а вот после последней замены масла стал намного больше брать. А как проверить вентиляцию мотора? Да, и у меня нету кожуха ремня ГРМ, можно мыть мотор без кожуха, не будет на него всякая гадость попадать?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:58 | Сообщение # 467
мыть можно.только пушкой осторожнее в районе грм.затем продуть хорошо.и силиконовым аэрозолем ремни смазать слегонца.расход масла 20-40 гр на 100км это норма.более 100гр -сотню это проблема.но одно дело масло наружу через сальники-да плохо и неэкономно.но!))терпимо.другое дело из под щупа.и турбины.из под щупа проблема с цпг-т.е капиталка однозначно.повышенное давление в картере изза износа ее.чем и сможешь помочь промыть вентиляцию картера.это шланг из поддона в клапанную крышку идет.в ней (крышке)обязательно должен быть типа фильтра.может видел на старых машинках дымящий шланг под машиной))?это твой возможно вариант на сегодня.износ колец тоже терпим пока заводится машинка со стартера.другое дело колпачки если пропускают.тут может быть попадос.масло оседает на стержнях и может произойти "обрезание")))редко но бывает!тут попадаешь на движек.вывод:снять шланг с поддона и если он дымит основательтно "бросить его под авто.если не дымит промыть крышку двс.кстати впускной патрубок может быть в масле как от турбины так и от этого шланга и засраного фильта в крыше.
FT2002 2.0 75л\с
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 12:42 | Сообщение # 468
Турбины у меня нет, простой краб! Так вопрос почему расход масла вырос так резко - с 3-х литров до 7-10? Прошлый цикл замены вложился в 3 л, а теперь вот такая беда. Я не совсем понял о шланге с поддона в клапанную крышку, нужно еще раз посмотреть, а то не припомню такого. Крышка двс это сапун? И фильтр этот где, в сапуне? Или где? Сапун на днях промыл растворителем 646, правда литра не хватило чтоб растворитель совсем чистый выливался, немного желтый еще был. Мне ездить на нем понты остались, уже можно сказать занимаюсь покупкой свежего дельфина. Но продать то всеравно нужно и желательно разобраться что к чему. Отдать хочу за 3500 дол., нормально?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:56 | Сообщение # 469
я не прочел про 7-10))это кудаж оно уходит!!??сапун как правило в крышке клапанной.вентиляция в картере есть у всех машин.промывать до чистого необязательно.главное чтобы продувался спокойно .ну а 3500 это много или мало все от состояния зависит и главное места продажи.точнее покупателя)).
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Понедельник, 28.01.2013, 13:56
|
|