transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Нет давления в рампе
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:37 | Сообщение # 11
Цитата (Магистр)
Если знаешь где, почему сам не скажешь? Секрет?

Я знаю на словах,он на практике.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:27 | Сообщение # 12
Доброго.Твоя кнопка находится сбоку справа, рядом с мозгами ,закрыта черной резинкой.Только не трогай ,а то рванет!!!Шутка.Я даже незнаю как тебе помочь.Нужно хотя бы vcm и (посуда)и осцил.Сними посмотри регулятор давления на насосе.При прокрутке стартером, давление смотри в рампе,проверь форсунки на слив.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Андрюха73rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:38 | Сообщение # 13
Топливную трубку с рампы ослабь и при прокрутке стартером смотри ,течет или нет соляра . На ТНВД серую фишку скинь , она идет на датчик давления и пробуй завести .

Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:47 | Сообщение # 14
Магистр, как я понял,топливная CR.
Электрический подкачивающий насос подает топливо из бака через фильтры в ТНВД,ТНВД приводится от КВ цепью и накачивает топливо в рампу.К рампе подсоединены четыре электроуправляемых форсунки,которые открываются по сигналам от ЭБУ и подают топливо в КС.
Очень простая идея,но сложное техническое воплощение.
Давление в рампе может пропасть в результате трех мне известных причин (но их может быть гораздо больше):нет подачи топлива на ТНВД.Похоже на это.
Неисправен ТНВД или его привод.Бывает,рвет цепь.Два года назад было такое с нашим Андреасом.
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/10-3960-90740-16-1292935712
Но на мой взгляд,это маловероятно.
Должна быть ошибка про потерю синхронизации ТНВД и мотора.
И третья известная мне причина-топливо из рампы уходит в бак через открытый клапан-регулятор давления в рампе.
Описан такой случай у нас на Форуме месяца три назад.
http://transit-club.com/forum/24-9570-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 21.12.2012, 23:52
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:55 | Сообщение # 15
Добрый вечер ,у меня на спринте была такая проблема .спецы хотели сорвать штуку $ .но ремонт обошелся в 20 центов.на датчике давления в рампе лопнуло колечко и второпластовая втулка и не держит давление. по компу поломок не показывает.сними попробуй.может такая же бяка.

.
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:03 | Сообщение # 16
Доброго. Электрический подкачивающий насос подает топливо из бака через фильтры в ТНВД, его там может и не быть 99%

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:01 | Сообщение # 17
sas5308, в теме по второй моей ссылке есть посты от bys-transit со ссылками на конструкцию
ТНВД Денсо.Почитай.Вполне возможно зависание клапанов на высокой стороне в открытом положении.
Диагностика этого не покажет.Напиши автору старт-топика в личку.Может.что подскажет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:01 | Сообщение # 18
Доброго ,черный_чак.Из практики на виварах,трафиках,пыжыках видел насосы.На транзитах нет.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:10 | Сообщение # 19
В баке насоса нет. Только "поплавок". Снимали с рампы датчик давления, продули, почистили. Развоздушили. Завелась с пол оборота. Выехал из сервиса, проехалт 300 метров и заглохла. Больше с ключа заводится не захотела. На буксир и обротно в сервис. Проблема с подачей топлива в рампу. Давление не создает. Ребята подскажите где можно купить бензостойкие колечки на обратку форсунок. Программа дает что продаётся вместе с форсункой. От чего подходит?

Добавлено (22.12.2012, 16:10)
---------------------------------------------
Ребята ещё вопрос: продаётся ли отдельно датчик, который вкручен в рампу спереди. Или он продаётся вместе с рампой. Если нет, то прошу номер этого датчика.


Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:21 | Сообщение # 20
Доброго.Не верь никому, продается в сборе со шлангами обратки 1200 руб. форсунок там нет.Колечек отдельно нет.Пускай коммон рейл (посуду) подключат на форсы.Смотри по прозрачным трубкам подачи топлива воздух прет в насос или нет.С ноутом и vcm пускай спецы сядут в авто и прокатся с тобой 300м.и все будет ясно.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван