Нет давления в рампе
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:37 | Сообщение # 11
Цитата (Магистр) Если знаешь где, почему сам не скажешь? Секрет? Я знаю на словах,он на практике.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:27 | Сообщение # 12
Доброго.Твоя кнопка находится сбоку справа, рядом с мозгами ,закрыта черной резинкой.Только не трогай ,а то рванет!!!Шутка.Я даже незнаю как тебе помочь.Нужно хотя бы vcm и (посуда)и осцил.Сними посмотри регулятор давления на насосе.При прокрутке стартером, давление смотри в рампе,проверь форсунки на слив.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
Андрюха73rus
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:38 | Сообщение # 13
Топливную трубку с рампы ослабь и при прокрутке стартером смотри ,течет или нет соляра . На ТНВД серую фишку скинь , она идет на датчик давления и пробуй завести .
Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:47 | Сообщение # 14
Магистр, как я понял,топливная CR. Электрический подкачивающий насос подает топливо из бака через фильтры в ТНВД,ТНВД приводится от КВ цепью и накачивает топливо в рампу.К рампе подсоединены четыре электроуправляемых форсунки,которые открываются по сигналам от ЭБУ и подают топливо в КС. Очень простая идея,но сложное техническое воплощение. Давление в рампе может пропасть в результате трех мне известных причин (но их может быть гораздо больше):нет подачи топлива на ТНВД.Похоже на это. Неисправен ТНВД или его привод.Бывает,рвет цепь.Два года назад было такое с нашим Андреасом. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/10-3960-90740-16-1292935712 Но на мой взгляд,это маловероятно. Должна быть ошибка про потерю синхронизации ТНВД и мотора. И третья известная мне причина-топливо из рампы уходит в бак через открытый клапан-регулятор давления в рампе. Описан такой случай у нас на Форуме месяца три назад. http://transit-club.com/forum/24-9570-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 21.12.2012, 23:52
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:55 | Сообщение # 15
Добрый вечер ,у меня на спринте была такая проблема .спецы хотели сорвать штуку $ .но ремонт обошелся в 20 центов.на датчике давления в рампе лопнуло колечко и второпластовая втулка и не держит давление. по компу поломок не показывает.сними попробуй.может такая же бяка.
.
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:03 | Сообщение # 16
Доброго. Электрический подкачивающий насос подает топливо из бака через фильтры в ТНВД, его там может и не быть 99%
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:01 | Сообщение # 17
sas5308, в теме по второй моей ссылке есть посты от bys-transit со ссылками на конструкцию ТНВД Денсо.Почитай.Вполне возможно зависание клапанов на высокой стороне в открытом положении. Диагностика этого не покажет.Напиши автору старт-топика в личку.Может.что подскажет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:01 | Сообщение # 18
Доброго ,черный_чак.Из практики на виварах,трафиках,пыжыках видел насосы.На транзитах нет.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:10 | Сообщение # 19
В баке насоса нет. Только "поплавок". Снимали с рампы датчик давления, продули, почистили. Развоздушили. Завелась с пол оборота. Выехал из сервиса, проехалт 300 метров и заглохла. Больше с ключа заводится не захотела. На буксир и обротно в сервис. Проблема с подачей топлива в рампу. Давление не создает. Ребята подскажите где можно купить бензостойкие колечки на обратку форсунок. Программа дает что продаётся вместе с форсункой. От чего подходит?Добавлено (22.12.2012, 16:10) --------------------------------------------- Ребята ещё вопрос: продаётся ли отдельно датчик, который вкручен в рампу спереди. Или он продаётся вместе с рампой. Если нет, то прошу номер этого датчика.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:21 | Сообщение # 20
Доброго.Не верь никому, продается в сборе со шлангами обратки 1200 руб. форсунок там нет.Колечек отдельно нет.Пускай коммон рейл (посуду) подключат на форсы.Смотри по прозрачным трубкам подачи топлива воздух прет в насос или нет.С ноутом и vcm пускай спецы сядут в авто и прокатся с тобой 300м.и все будет ясно.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|