После кап.рем
|
|
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:49 | Сообщение # 1
После капиталки тачка ваще не прёт 50-60км\ч на четвёртой о пятой даже думамть нечего на холостом работает ровно не дымит не коптит. Тяги нету вобще или так и должно быть после ремонта? Проехал 100км
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:58 | Сообщение # 2
Движок тупой то есть не обкатанные, тысяч 20 пробежит тогда и побежит твой бус
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:51 | Сообщение # 3
Так много это пипец
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:42 | Сообщение # 4
Цитата (yurik2012) После капиталки тачка ваще не прёт 50-60км\ч на четвёртой о пятой даже думамть нечего на холостом работает ровно не дымит не коптит. Тяги нету вобще или так и должно быть после ремонта? Проехал 100км что-то где то не дает, после ремонта если так притираться будет , то есть с таким трудом ходят поршня, что до еле 50 км на 4 передаче разгоняется... так он тогда за этих 100 км и развалился бы. Что-то накосячили со сборкой. Датчик коленвала не забыли поставить? Очень похоже на аварийный режим, только лампочка не горит, может ее нету?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:24 | Сообщение # 5
датчики все поставили. Всё затягивали как в книге написано динамометрическим ключом .Ещё фишка такая пока холодна вроде разгоняется до 80 как нагреется до нормы так всё не прёт бывает начинает глохнуть.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:29 | Сообщение # 6
Цитата (yurik2012) холодна вроде разгоняется до 80 как нагреется до нормы так всё не прёт бывает начинает глохнуть. Что то и на топливную вроде смахивает...
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Среда, 01.05.2013, 21:46
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:33 | Сообщение # 7
Цитата (yurik2012) до 80 как нагреется до нормы так всё не прёт бывает начинает глохнуть. Что то где то перетянули. Распредвал посмотрите.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:00 | Сообщение # 8
мне кажется не реально перетянуть распред тут что то другое
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:42 | Сообщение # 9
yurik2012, Если все собрал правильно по пробуй покрутить зажигание.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:57 | Сообщение # 10
Цитата (yurik2012) мне кажется не реально перетянуть распред тут что то другое Если шатунные перетягивают, он сразу не крутит, а когда на головке что то, прогрев идет позже, у вас происходит так, на холодную заводится всё окей и тянет, а прогреется заглушили заводить, еле стартер крутит, или не так.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|