transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
После кап.рем
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:49 | Сообщение # 1
После капиталки тачка ваще не прёт 50-60км\ч на четвёртой о пятой даже думамть нечего на холостом работает ровно не дымит не коптит. Тяги нету вобще или так и должно быть после ремонта? Проехал 100км
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:58 | Сообщение # 2
Движок тупой то есть не обкатанные, тысяч 20 пробежит тогда и побежит твой бус wink

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:51 | Сообщение # 3
Так много это пипец
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:42 | Сообщение # 4
Цитата (yurik2012)
После капиталки тачка ваще не прёт 50-60км\ч на четвёртой о пятой даже думамть нечего на холостом работает ровно не дымит не коптит. Тяги нету вобще или так и должно быть после ремонта? Проехал 100км
что-то где то не дает, после ремонта если так притираться будет , то есть с таким трудом ходят поршня, что до еле 50 км на 4 передаче разгоняется... так он тогда за этих 100 км и развалился бы. Что-то накосячили со сборкой. Датчик коленвала не забыли поставить? Очень похоже на аварийный режим, только лампочка не горит, может ее нету?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:24 | Сообщение # 5
датчики все поставили. Всё затягивали как в книге написано динамометрическим ключом .Ещё фишка такая пока холодна вроде разгоняется до 80 как нагреется до нормы так всё не прёт бывает начинает глохнуть.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:29 | Сообщение # 6
Цитата (yurik2012)
холодна вроде разгоняется до 80 как нагреется до нормы так всё не прёт бывает начинает глохнуть.
Что то и на топливную вроде смахивает... wacko


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Среда, 01.05.2013, 21:46
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:33 | Сообщение # 7
Цитата (yurik2012)
до 80 как нагреется до нормы так всё не прёт бывает начинает глохнуть.
Что то где то перетянули. Распредвал посмотрите.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:00 | Сообщение # 8
мне кажется не реально перетянуть распред тут что то другое
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:42 | Сообщение # 9
yurik2012, Если все собрал правильно по пробуй покрутить зажигание.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:57 | Сообщение # 10
Цитата (yurik2012)
мне кажется не реально перетянуть распред тут что то другое
Если шатунные перетягивают, он сразу не крутит, а когда на головке что то, прогрев идет позже, у вас происходит так, на холодную заводится всё окей и тянет, а прогреется заглушили заводить,  еле стартер крутит, или не так.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Farier, Stan, Dimka0204